Часть 9 (1/1)

Лу бросает взгляд на часы. Ужин обычно накрывают в 6, и у них есть почти четыре часа, чтобы, наконец, освежиться и переодеться после полёта, прежде чем начнётся шоу Дэшил “Увидимся за ужином”. Она не знает, когда они дошли до такого – не обманывай себя, Лу, два месяца назад, когда ты покинула этот дом, - но сейчас она понятия не имеет, чего ожидать от этого ребёнка. Итак, им с Дебби необходимо поговорить, объясниться, наметить стратегию и расставить войска. Боже, Лу, с каких пор ты рассматриваешь общение с дочерью как битву? Когда она берёт Дебби за руку, переплетая пальцы, и выводит её из гостиной, Дебби не протестует. Она не смотрит на блондинку и не произносит ни слова. Сомнамбула, что тупо повинуется и слепо следует за Лу наверх. Комната Лу вовсе не комната в обычном понимании. Двухэтажная спальня, оформленная в ультрасовременном стиле и бирюзово-серо-белых тонах, ничем не напоминает их нью-йоркский лофт, лёгкий, нелепый и несколько бесшабашный. Эта комната удивительно элегантная и аккуратная. Панорамные окна во всю стену выходят на широкий балкон и открывают прекрасный успокаивающий вид, впуская много света. Дебби помнит, всего в пяти минутах ходьбы от особняка есть крошечная гавань и такой же небольшой, но уютный пляж. Чего она не знает, так это того, что ранним утром, когда солнце покажется из-за Бассова пролива, медленно окрашивая всё вокруг в переходящие друг в друга оранжевый, персиковый, розовый и фиолетовый, она увидит всё это великолепие прямо с этого балкона. И когда Лу встанет позади нее, крепко обнимет её за талию и положит подбородок ей на плечо, это будет так захватывающе и волнующе до боли где-то в глубине груди, что она не сможет сдержать слёзы. Первый этаж кажется обычной спальней: двуспальная кровать в центре с горой подушек разного размера, пара явно удобных больших кресел у окна, плазма размером с половину стены перед кроватью, двери в ванную и гардеробную и сотня других мелочей. Второй этаж гораздо меньше по площади, но более похож на некое логово с письменным столом и 27-дюймовым iMac pro на нём, с полками по всем стенам и десятками книг на них, с впечатляющей акустической системой и ещё кучей других мелочей. Лу сама создала весь дизайн, это её пристанище, её убежище, её личное пространство внутри этого огромного дома, и никто, кроме Дэшил, чья комната соединена со спальней Лу через общую ванную и балкон, не может сюда войти. И когда Лу осторожно укладывает Дебби на середину этой огромной кровати, нажимает на одну из бесчисленных кнопок на пульте, чтобы задёрнуть шторы, целует брюнетку в лоб и уходит в ванную, Дебби оглядывается и думает, эта комната и правда совсем не похожа на их лофт, но почему-то здесь всё так же дышит Лу, как и в Нью-Йорке. Лу только-только выходит из душа в белом шёлковом халате, прислоняется к раковине перед широким зеркалом и вытирает волосы полотенцем, когда Дебби прокрадывается мимо неё в стеклянную душевую кабину в одном нижнем белье и включает воду. - Твоё безмолвие немногим лучше, чем истерики Дэшил, и выглядит так же по-детски. Ты же это знаешь, да? - Лу повышает голос ровно настолько, чтобы было слышно сквозь поток воды. Несмотря на то, что стенки и дверь душа покрыты конденсатом, Лу видит, как приближается силуэт Дебби и лбом прижимается к стеклу. И всё так же молчит. Дебби - интроверт, она одинокая и замкнутая, когда дело касается её чувств. Дебби Оушен сильная. Дебби Оушен не покажет ни капли слабости. Она редко делится своими тревогами и страхами, почти никогда своими душевными страданиями, преодолевая всё в одиночку и только в одиночку. Лу её не понимает и не поощряет её проведение, но она привыкла к этому, приспособилась к такому порядку вещей и смирилась с тем, что никогда не сможет сказать наверняка, что творится в голове её партнёрши. Но теперь... Теперь дело не только в её собственном комфорте. Поэтому она идёт напролом. Она отражает жест Дебби, прислонив висок и правую ладонь с другой стороны стеклянной стенки так, чтобы их головы соприкасались.- Нам нужно поговорить об этом, Дебс. Мы должны поговорить… Когда открывается стеклянная дверь, выпуская пар, когда руки Дебби хватают её за пояс халата и увлекают в кабину, когда сверху тропическим ливнем льётся поток горячей воды, когда кончики пальцев Дебби скользят по мокрой ткани, а её губы находят пульсирующую вену на шее, последнее, о чём может думать Лу, пока не потеряла способность думать вообще, - она попалась. Дебби знала, что Лу собирается завести этот разговор. Дебби не хотела об этом говорить. Поэтому Дебби всё распланировала. И Дебби использовала ту же самую уловку, которую всегда использует, чтобы сбежать от таких разговоров. И Лу попалась на крючок. Снова. Конечно, в душе не было места разговорам. И во время двухчасового сна под уютными одеялами в кровати Лу, посреди всех этих подушек, прижавшись друг к другу. И во время нанесения макияжа и подготовки к ужину тоже.