часть 6 (1/1)

Джон Фостер впервые за долгое время выходит на улицу, словно медведь после зимней спячки. Причина столь резкой активности неизвестна. Может быть, мужчина решил взять себя в руки и начать жизнь с чистого листа, как те самые стереотипные девушки, начинающие худеть с понедельника.Вряд ли, ведь как всем известно, худеть из них никто так и не начинает, тоже самое и с Джоном. Он просто решил сходить в ближайший киоск за бутылкой дешевого пива, ибо дочери, которая могла бы сходить вместо него, в комнате не наблюдалось.Глава семьи даже не помнит, что они с супругой отправили ее в супермаркет еще вечером прошедшего дня, и то, что она все еще не вернулась, соответственно, тоже.Бормоча себе под нос ?маленькая дрянь?, Джон решил сам сходить в магазин, при этом в кармане не имея ни цента.* * *Страх. Чистый и искренний. Он наполнил всё тело, парализовал конечности, дисфункционировал язык, исчерпал запас слов, да что там мелочиться, вовсе дар речи отобрал. И всё разом, как по щелчку пальцев.Стоит только услышать за спиной до боли знакомый голос, гласящий: ?грязная шлюха?, и мир рушится перед глазами, ведь последнее, что Эми хотела, так это унизиться перед новой знакомой. Не хочется позорно пасть в чужих глазах. Не хочется видеть в них презрение, или еще хуже?— жалость. Капельки гордости и чувство собственного достоинства ещё не покинули хрупкие плечи, и поэтому она держится изо всех сил. Зачем ей чужое сочувствие и сострадание? Кому они нужны? Да и чем они помогут? Вот именно, ничем. Мисс Браун наглядный тому пример.Единственное, что могло бы ее спасти, так это спущенный курок в область белоснежного виска, но такой степени отчаяния она еще не достигла.Эми еще не потеряла рассудок.Фостер не знает что делать и как поступить в данной ситуации. Дженифер, стоящая прямо перед ней, сначала обращает внимание на невнятное бурчание за спиной девушки, и после на лицо самой знакомой, что исказилось неподдельным ужасом.Фостер в ступоре. Как и Смит. Первая отчаянно прикрывает веки и поднимает лицо к небу, словно спрашивая у Господа, за что ей такое наказание. Не значит ли это, что она сдалась? А слезы, что так внезапно потекли из уголков красивых глаз, не признак ли это безысходности? Самое мерзкое чувство, которое человек когда либо испытывал?— это осознание того, что надежда уходит, поворачивается филельной частью. Ты можешь биться, можешь плакать, об землю ногти раздирать, но если внутри тебя все закончится, встань на ее пути, не дай ей уйти.Сознание приходит мгновенно. Появившийся из ниоткуда, Майкл, бьет мужчину прямо по лицу. Наваливается сверху и бьет, и бьет, до полусмерти. Эми отшатывается назад и раскрывает рот в немом крике. Дженифер смотрит на Стюарта и боится. Не того, что брат, возможно, узнал о нарушении своего запрета, а того, что этот странный тип кем-то приходится новой знакомой. Это видно по ее обеспокоенному взгляду, искусанным губам, по тому, как она открывает и прикрывает рот, в намерениях что-то сказать. Эту девушку можно прочитать, как книгу, только взглянув в эти, затягивающие на дно своей невинности глаза.—?Хватит! Майкл, остановись! —?кричит Дженифер, боковым зрением наблюдая за Фостер. Тот отрывается от мужчины, насквозь пропахшим сигаретным дымом, и встает на ноги, в ту же секунду приближаясь к девушкам.—?Я, блять, счастливчик! —?с нескрываемым сарказмом говорит Майкл, сплевывая на асфальт и рассматривая девушку на наличие возможных травм, после чего облегченно добавляет. —?Вовремя подоспел.—?Я понятия не имею откуда он появился,?— растерявшись, оправдывается рыжеволосая.—?Тебе вообще не следовало тут находится. Сядь в машину,?— приказывает Стюарт и наконец, зацепив взглядом постороннего человека, с немым вопросом смотрит на Смит.—?Она поедет с нами,?— уверенно говорит Дженифер, с вызовом смотря Майклу в глаза.—?Да похуй, садитесь уже,?— закатив глаза, произносит он, понимая, что спорить бессмысленно. Он не первый год знает эту рыжую бестию и этот ее взгляд.—?Пошли, Эми,?— обращается она уже к брюнетке, протягивая руку. Но та будто смотрит сквозь ладонь, готовая вот-вот разрыдаться, словно маленький ребенок. Она не может пойти с ними. Нельзя. Цена спасения может быть слишком высокой. Девушка видит в глазах напротив чистые и бескорыстные намерения, и ей хочется провалиться сквозь землю за свою слабость. За упадок духа. Ладонь Дженифер медленно сжимается в кулак, с отчаянием смотря на затягивающий омут, выражающий недоверие, возникшее из-за жестокого отношения.Амелию впервые кто-то спасает.Впервые протягивают руку помощи. И это первый раз, когда она осталась целой и невредимой, после столкновения с разъяренным отцом. Ей казалось, что не найдется герой, который смог бы освободить ее из лап этих монстров, этих нравственных уродов, которые губят жизнь маленькой девочке. Разум подбрасывает нескончаемое количество мыслей, как и ту, которая подталкивает сознание Эми на то, чтобы принять помощь, которую ей предлагают от чистого сердца.—?Ну же, малыш, идем…Эми видит, как Дженифер безнадежно опускает голову и оборачивается на уже кричащего Майкла, мол, ?Кончайте ломать драму?. И Фостер принимает решение?— переступить через свои принципы, но что самое страшное?— через себя, не зная каким исходом может всё обернуться. Она тянет ладошку к кулачку Дженифер, на что та раскрывает руку, принимая чужую ладонь с детским восторгом на лице.* * *На душе страх и тревога, которая не отпускает ни на секунду. Беспокойство раскалёнными каплями разливается по телу, обнажая чертовски уродливые ожоги, нанесенные пустыми надеждами.Это невиданное доселе существо, держащее в своих огромных лапах маленькое сердце, вонзив в него ядовитые когти. Оно грызет, царапает, умывает мохнатую морду в крови, что хлещет из зверски разорванных вен. И в конце концов проглатывает.Это вылитый на обнаженное тело раскаленный свинец, что обжигает каждый миллиметр кожи, убивает каждую клеточку, не оставляя живого места.Это странное чувство-боязнь. Фобия, которую не смогут обнаружить даже опытные врачи, профессора и ученые.Это солнце, что предательски уходит за горизонт, обещая вновь вернуться с новыми лучами, согреть теплом. Не важно. Оно уходит, омрачая часть света своим, хоть и недолгим, но отсутствием.Это маленькая девочка с черными, как смоль, волосами, что мечтала о сказке наяву, но, вопреки всему, получившая массу разочарования. Девочка, что не верит больше в чудеса. Девочка, у которой отняли детство, сломали жизнь, растоптали всё, что она так бережно хранила в сердце.Это измотанная, подавленная девушка, из которой так безжалостно выжали все силы. Сидящая на заднем сидении чужого дорогого автомобиля и провожающая печальным взглядом солнце, каждый раз умоляя не оставлять ее одну, не бросать в этой тьме.Это так же рядом сидящая ?рыжая макушка?, крепко держащая в руке чужую ладонь и испытывающая капельку радости за доверие, что подарили ей наперекор страданиям и фрустрации, наверняка точно имеющаяся у нее в списке психических расстройств.И это лучик надежды, что проскользнул через будущую сильнейшую дружбу, между этими двумя.* * *Всю дорогу до особняка Эми тихо смотрит в окно, сидя на заднем сидении. Наблюдает за крышами жилых домов, которые сменяются одна за другой и отличающиеся друг от друга лишь формой и материалом. Цвет у всех один?— серый. Как и вся жизнь девушки, не имеющая в себе ни красок, ни чего-либо другого, что отличала бы ее от этих массивных крыш. Ночное небо обещает дождь, спрятав свои звезды и натянув на себя все такие же серые мрачные тучи.Уже неважно, что произойдет, как все наладится, и наладится ли вообще. Эми приняла решение. Она не может отступить в такой момент. Она дойдет до конца. Испытает судьбу, какие бы она сюрпризы не подносила. Но все ее выводы и твердые намерения с треском ломаются и осыпаются под ноги, стоит их автомобилю въехать во двор огромной виллы, охраняемой десятками людьми с броневой защитой, готовые отдать свою жизнь и простоять до конца за жизнь семьи главы клана.Дженифер слегка касается пальцами плеча Эми, привлекая внимание и без слов оповещая, что надо выходить. Кусачий ветер обнимает своими холодными объятиями тело с головы до ног, еще больше вселяя сомнения по поводу принятого решения. Снаружи на Эми смотрит огромный особняк, больше напоминающий дворец.Попасть во двор особняка можно, преодолев двустворчатые ворота, изготовленные из металлических прутьев, выкрашенных в благородный коричневый цвет. Строение невольно поражает своими масштабами, необычностью архитектурных элементов и роскошью. Главный вход в здание находится в самом центре фасада, между двумя античными колоннами, разместившимися на устойчивых пьедесталах. Массивная деревянная дверь увенчивается аркообразным окном классической формы.Корпус строения выложен фасадной плиткой цвета кофе с молоком, имитирующей натуральный камень. Крыша особняка оканчивается невысоким фронтоном, треугольное поле которого украшает оригинальный цветочный орнамент. Площадка перед зданием устлана тротуарной плиткой различного размера, повторяющей основной цвет стен архитектурного сооружения. Значительная часть территории двора занята живописными зелеными лужайками. А территория вокруг особняка огорожена массивным забором с облицовкой из материала, имеющего приятный коричневатый оттенок. Рядом с особняком расположено несколько клумб, украшенных декоративными растениями и невысокими деревцами.Эми не перестает удивляться и созерцать эту красоту. Она мешкается около автомобиля, из которого вышла минутой ранее. И совсем не замечает короткий диалог между новой знакомой и этим, не вселяющим ничего хорошего, мужчиной. Майкл одним своим видом вызывает панику и ужас. Он не похож на доблестного героя, который по доброте души спас их. На той улице, избивая Джона Фостера, он будто бы сражался, защищая свое. Не давая цепким рукам врага коснуться того, что принадлежит ему. Эми пытается понять, какая связь между этими двумя, но пока безуспешно. Усталость и голод дают о себе знать, не давая шанса здраво мыслить.Они идут ко входу, но не без успокаивающих слов рыжеволосой и поглаживания за спину молча шепча:—?Не бойся, проходи.Внутри особняк еще величественнее и богаче. В зале почти нет мебели?— помимо мягкого дивана, имеется пара удобных кресел вытянутой формы.Интерьер комнаты полностью выдержан в коричневатых тонах. В центральной части гостиной размещается небольшой круглый столик изящной формы и четыре мягких массивных кресла, обитые тканью перламутрово-кофейного цвета. Вдоль одной из стен помещения располагаются открытые деревянные шкафы с книгами. Пространство другой стены занято элегантным сервантом.Продуманная цветовая гамма отделки: отказ от чрезмерно ярких, кричащих оттенков, раздражающих восприятие и придающих старомодный вид помещению. Хозяева этого особняка полностью понимают и соответствуют слову?— минимализм.— Пойдем, я провожу тебя в твою комнату,?— говорит Дженифер Эми и слегка нахмурившись следит за Майклом, который прямиком идет к личному кабинету Кристиана.Если страх перед братом, который запретил выходить из дома, застилал ее героический поступок, заключающийся в помощи бедной девушке, то сейчас он окутал Дженифер с головы до пяток. Часом ранее Дженифер было все равно, что скажет брат, все равно, даже если он запрет ее в особняке на всю оставшуюся жизнь. Но сейчас от чего-то ноги стали дрожать и подкашиваться. Она чувствует, как со стороны кабинета брата доносятся нотки ярости и злости. Дженифер гнева Кристиана боится. Легкие предательски отказываются дышать этим раскалённым воздухом, что веет с каждого уголка ее дома. Она проводит Эми до комнаты-спальни, предназначенную для гостей и заботится о том, чтобы гостья приняла душ и переоделась:—?Для начала прими душ, ванная комната вон там,?— Дженифер указывает на массивную дверь в углу комнаты. —?Это, хоть и немного, но поможет тебе расслабиться и как следует отдохнуть,?— мягко улыбается рыжеволосая. —?Я принесу тебе чистую одежду и оставлю тут, а твои вещи постираем.Дженифер поднимает уголки губ и внушительно кивает, придавая уверенность. Но за долю секунды выходит, прикрывая за собой дверь.Эми на протяжении нескольких минут стоит в центре помещения и разглядывает комнату. Смотрит на стену возле кровати и не может отвести взгляд. Ее взор манит огромный на всю стену барельеф нежно-пастельного цвета, изображенный тематикой легкой растительности и замка, напоминающий античную цивилизацию и который со всех сторон окружен водной преградой. А за замком раскинулись невысокие горы, больше напоминающие холмы.Восхищенный взгляд от этой красоты падает на высокую просторную кровать с мягким матрасом, затем на комоды и шкафчики для самого необходимого. Тоже в пастельных тонах.Эми глотает поднимающийся к горлу ком и с ума сходит от абсурдности данной ситуации. Она не должна была здесь находится, видеть это великолепие, дышать среди этой роскоши, любоваться неотразимым. Ее место среди грязи и хлама. Она только очерняет все прелести этого особняка одним своим присутствием. Наполняет серостью. Несет с собой невежество, чувствует себя ниже всего этого. Но это так лишь в ее мыслях. В мыслях у самого хрупкого создания в лице человека.Она тут ненадолго. Эти люди долго не будут держать у себя дома постороннего человека. А если узнают о жизненной ситуации девушки?— вдвойне. Эми будет передана полицейским, а оттуда же в детский приют, откуда ей уже не сбежать.Почему она так боится туда попасть? Что в этом плохого? Почему бы не перестать так усердно рыпаться, когда дело доходит до детского дома?Во всем виноваты принципы и стереотипы, которые скопились в голове у Эми на протяжении всей тяжелой жизни девушки. В детдом попадают дети, которые потеряли семью, и не имеет значения, живы ли их родители или родственники. Для таких детей?— они мертвы. Они бедны и беспомощны. Дети, потерявшие самую сильную опору, которую было нелегко, почти невозможно, сломать. Пусть даже их ждет новое будущее, новая семья, это все равно не заполнит утрату и пустоту внутри. Конечно, существуют дети, никогда не видевшие своих родных, которых они потеряли, но и в их случае ничего не меняется?— таких пустота в душе нагнетает настойчивее.Несколько дней Эми тут прождет, все равно терять нечего. Она может со стопроцентной уверенностью сказать, ее с работы, наверняка, уже точно уволили. Вспыльчивый мистер Диаз (работодатель Эми) уже не раз предупреждал: ?Еще одна неявка и ты можешь искать себе новую работу.? Это был пик, и кажется, он достиг апогея.Эми несмело начинает шагать в сторону ванной, агрессивно кусая нижнюю губу. Пальцы обхватывают холодную дверную ручку и робко надавливают, применяя минимум силы и открывая комнату.Ванная никак не отличается от самого особняка в плане интерьера и его цвета. Перегородка посередине делит ванную комнату условно пополам. Со стороны окна к перегородке примыкает ванна с широкими деревянными ступенями. С другой стороны крепится столешница раковины. В этой зоне напротив перегородки не окно, а матовое стекло, за которым по центру находится пародушевая кабина, а по бокам симметрично расположены помещение для справления нужд и отсек для хранения хозяйственных принадлежностей.Брюнетка проходит во внутрь и останавливается перед наполненной до краев водой квадратной формы ванной. Уголки глаз блестят от выступающих слез. Эми не выносит.Это неправильно.Запредельно абсурдно.Она двигается дальше и заходит за перегородку, встречая матовую полностью стеклянную дверь в душевую кабину. Дрожащая рука толкает легко поддающийся проем. Эми раздевается и оставляет свои вещи снаружи, а сама оказывается в кабине.Горячая вода льется из душевой лейки, облизывая каждые изгибы и выпирающие кости. Вода уносит с собой в трап не только всю грязь, что скопилась за несколько дней на теле девушки, которая не имела возможности нормально искупаться, не только всю усталость, боль и тени плохого дня, что уже, к счастью, позади, но и горючие слезы, которые текут градом, грозясь затопить всю комнату, весь этаж, и впрочем, сам особняк. Их настолько много, что они не уступают объёму струям воды, стекающие по изуродованному телу, которое нещадно разукрасили, превратили в труп. На каждом участке кожи красуются гематомы. Расцвели синяки, подобно бутонам роз. А сломанное ребро до сих пор болезненно ноет, не давая о себе забыть ни на секунду. Но уже терпимо. Боль не такая яркая, как в первые минуты, но воспоминания еще свежие. Понадобится немало времени или даже новые воспоминания в лице избиения, чтобы забыть эти. В том, что они будут?— нет никакого сомнения.Кто она такая, чтобы хорошо закончить?Девушка обнимает себя за плечи и жмурит глаза. В приоткрытые губы стекают капельки воды, а откинутая голова тщательно подстраивается под теплые струи. Отличный способ забыться. Тонкие и слегка размякшие от горячего душа пальцы тянутся к смесителю и выключают поток воды. Выходя из кабины, Эми краем глаза замечает висящий на стене махровый халат и накидывает его на свои плечи. Она становится перед зеркалом и рассматривает свое отражение, что в упор смотрит в ответ. И кажется, что губы отражении Эми трогают легкий оскал, а потом и вовсе расплываются в зловещей ухмылке. Но это всего лишь больная фантазия. Подсознание девушки играет с ней в злую шутку, хочет спугнуть и упиться страхом. Но почему оно не знает, что Эми вся из него состоит, что в каждую секунду своей жизни она испытывает безумный страх. Она боится всего, что может ей навредить. И это никак не имеет отношение к природному инстинкту самосохранения. Это то, что выработалось у нее практически с рождения. В отражении себя Эми видит хрупкий, почти неживой силуэт. Кости, натянутые бледной кожей, выпираются фактически везде. Она завязывает на себе халат и медленно, стараясь не издавать лишний шум, выходит из ванной, входя в комнату. Как Дженифер и обещала, на кровати лежит чистая одежда. Эми подходит и раскрывает аккуратно сложенные хлопчатые штаны с лампасами темно-серого цвета и огромную безразмерную футболку. Не позволяя себе ни о чем думать, девушка натягивает все это на себя, после чего садится на краешек кровати и собирает под себя ноги, подбородком упираясь в свои колени и смотря в одну точку.* * *Спустившись вниз, первым делом Дженифер направляется к комнате для прислуги и легонько стучится в дверь, которая открывается почти сразу же.—?Здравствуйте, госпожа Смит,?— в проеме появляется девушка в униформе, явно не ожидавшая увидеть маленькую госпожу в такое время. —?Вы что-то хотели?—?Да,?— робко отвечает Смит. —?Моника, отнеси в комнату для гостей любые штаны и футболку из моего гардероба и оставь их там.—?Зачем? —?вскидывая бровь, задает вопрос блондинка, у которой, по существу, не должны были возникать вопросы по поводу каких-либо указаний.—?Прости? —?в недоумении спрашивает Дженифер, удивленная таким поведением прислуги.—?Извините, я просто… —?поняв, что это прозвучало грубо, начинает Моника, но её перебивает рыжеволосая, не имея ни малейшего желания слушать бесполезные оправдания. Сейчас принципиально совсем другое.—?— Не важно, просто отнеси всё туда,?— спешит девушка, чтобы не растягивать разговор. —?И не задерживайся там,?— предупредительно говорит она, понимая, что Эми может напугать чье-либо присутствие. А Дженифер пытается этого опасаться. Моральное давление ей сейчас ни к чему.—?Конечно,?— слегка поклонившись исчезает Моника.Дженифер смотрит ей вслед и не решается сдвинуться с места. Она понимает, что разговора с братом ей не избежать. Как бы она его не боялась, ей сейчас нужно пойти к нему и обо всем поговорить. Они вместе должны принять какое-то решение по поводу Эми. Но Дженифер не уверена, что брат одобрит ее намерения помочь девушке, оказавшейся в нелегком положении. Кристиан никогда не был сострадающим человеком, готовым помочь людям, попавшим в неприятности. И как бы сестре не было трудно и неприятно это осознать, она поняла это очень давно. Но глубоко внутри всё же зародилась маленькая надежда на то, что Крис поймет, как это необходимо и важно ей помочь.Дженифер не полностью ей доверяет. Она не настолько наивна. Просто это эмоциональный крестик, который необходимо поставить внутри себя, ощущая легкость от того, что в мире несчастных людей стало на один меньше благодаря ей. Но прежде всего нужно расставить приоритеты. Послушать, что расскажет девушка, понять, в чем заключаются её проблемы и перспективы. А там уже будет видно, как быть дальше. Только чтобы Кристиан не был против всего этого. Дженифер на это искренне надеется.* * *Моника, взяв вещи из комнаты маленькой госпожи, направляется в другую сторону особняка, прямо в комнату для гостей. Как и велела госпожа Смит, она оставляет все в комнате и собирается выходить. Но любопытство берет над ней вверх, впрочем, как и всегда. Вдруг стало интересно заглянуть в ванную комнату и узнать, кто в ней находится. Она точно помнит из маминого рассказа об этой семье, что по мимо хозяина и ее сестры у них нет никаких родственников. А гости в этом доме практически не бывают.Моника тянется к ручке и тихонько приоткрывает дверь, стараясь не издать шума, что привлечет внимание находящегося внутри ванной. Одним глазом она видит, как перед зеркалом стоит девушка, которая, по всей видимости, собирается уже выходить. Но это не пугает Монику, а наоборот, девушка ждет, когда та развернется к двери, чтобы рассмотреть её лицо. Но вдруг кто-то хватает блондинку за локоть и за мгновение приставляет ладонь ко рту, тем самым заглушая крик. Моника кричит в ладонь и развернувшись видит свою мать. Тереза тащит дочь в коридор, прикрывая дверь комнаты гостьи.—?Мама,?— выражая свое недовольство, кричит Моника.—?Что ты вытворяешь? —?женщина тоже напугана не на шутку. —?Зачем ты подглядываешь?—?Я не подглядывала! —?отвечает девушка. —?Рыжий гном сам ко мне приперся и попросил занести сюда кое-какие вещи,?— робко говорит Моника с невозмутимым лицом.—?Сколько раз я тебя просила не называть так госпожу?! —?Тереза нервно оглядывается по сторонам и подталкивает дочь вперед, безмолвно говоря идти в свою комнату.—?И без тебя справлюсь! —?огрызается Моника и, грубо скинув с себя руки матери, идет к лестнице. Тереза смотрит ей вслед и который раз за день молится Богу, прося уберечь свое дитя.* * *Каждый угол этой виллы кричит о своей изящной роскоши. Это начинает бесить и выводить из себя. Раздражает, что у этих людей есть все, о чем они пожелают. Нет никаких забот и проблем. И плевать, что кому-то пришлось вложиться на все сто ради этого великолепия. Это даже значения не имеет. Жить в таких условиях хочет каждый. Но если не удалось так нажиться?— остается завидовать тем, кто смог. Именно это и делает Моника Хьюз, которую уволили с работы курьера месяц назад. В этот дом ее привела мама девушки. Старшая горничная Тереза, которая благополучно выполняла свою работу в этом особняке на протяжении нескольких лет. Терезе было дозволено нанимать себе помощниц по своему усмотрению, что совсем неудивительно, ведь у хозяина дома она всегда была на хорошем счету. Женщина ухаживала за маленькой госпожой, как за собственной дочерью, с тех пор, как Смит привел ее в этот особняк. Тереза Хьюз очень милый и добрый человек, а потому она быстро нашла общий язык с маленькой Смит. В моменты, когда Дженифер позволяла себе слабость и начинала оплакивать погибшего отца, Тереза всегда бывала рядом, обнимала и успокаивала нежными словами.Внешностью Моника вышла на ура: блондинистые пышные волосы, волнами скатывающиеся с хрупких плеч. Идеальные черты лица, вздернутый нос, который она задирает почти всегда, проявляя свое величество над всеми остальными, которые, как по мнению блондинки?— и её мимолетного взгляда не заслуживают. Всю прелесть и красоту девушки загораживает несносный и избалованный характер. Моника тот самый человек с превышающей границы дозволенного самооценкой.* * *—?Ты не перестаешь меня удивлять. Я практически поражен,?— саркастично выдает Кристиан, поднося к губам тлеющую сигарету и непринужденно выпуская дым, откинувшись на кресле. —?Я бы даже похлопал твоему бесстрашию, но, как видишь, руки заняты,?— он со спокойным взглядом обводит хрупкую фигуру стоящей недалеко от него самого девушки. Мужчина чувствует страх, что так отчетливо веет со стороны сестры. Видит, как она нервно мнет пальцы и смотрит провинившимся котенком. —?Ты путем обмана вышла из этого дома и выставила моих людей полными идиотами, обхитрила моего водителя. И вот мне интересно, ради чего? Или, будет правильней спросить, ради кого? —?Смит хоть и выглядел с виду безразличным, но внутри потихоньку скипал.—?Я просто… —?начала Дженифер, собрав все силы в кулак, но ее перебили, не давая высказаться.—?Неужели ты настолько наивна? —?в действительности не понимая, спрашивает Смит. —?Ты являешься сестрой того, кого называют Дьяволом, кто не знает, что такое сострадание к людям! А ты пожалела девушку, которую в натуре не знаешь и которую впервые встретила? Не просто пожалела, так еще и домой притащила,?— цедит мужчина.—?Нет, я знаю достаточно. Врач сказал, что её избивали, что она…—?Какого черта ты веришь словам врача? —?не выдержав, Смит вскакивает с кресла, бросая недокуренную сигарету в пепельницу и грозно направляясь к сестре. —?Может, это шлюха, которую выебали во все дыры и выставили за дверь, как последнюю блядь?—?Не говори таких вещей,?— с огромными глазами смотрит на брата Дженифер, стараясь не заплакать.—?Я, блять, до тебя достучаться пытаюсь! —?орет Кристиан. —?Ты ведь действительно не можешь этого знать?! Но меня ебет не она, а твое слишком хорошее отношение к обществу. Пойми, ты не изменишь мир своей добротой.—?Я не хочу быть такой, как ты, и никогда не стану! Ты ослеплен своей ненавистью к людям. —?ступая вперед и проглатывая ком в горле, начинает рыжеволосая. —?То, что ты и твои люди работают среди гнилой толпы, еще не значит, что каждый человек является гнилью,?— сквозь слезы, которые она так и не сдержала, говорит Дженифер. А Кристиан потихоньку сбавляет пыл, понимая, что своей свирепостью может вызвать у сестры нервный срыв. Если уже не вызвал.—?Поверь, любой человек не прибежит по твоему первому зову помочь тебе, если ты окажешься в беде. Им плевать. Они заботятся только о своем благополучии. Ты должна думать только о себе. Вот, о чем я тебя прошу,?— словно ребенку объясняет Смит, поглаживая сестру за щеку и вытирая дорожки из слез.—?Братик, я действительно знаю, что делаю и чего хочу. Я обдумала все и решилась на такое. Позволь мне ей помочь, умоляю тебя,?— Дженифер смотрит взглядом, которому невозможно отказать. Зареванное лицо и немного опухшие глаза, в которых Кристиан четко и ясно видит себя. Смит не может смотреть на сестру и осознавать, что до такого состояния ее довел он сам. Минута гробовой тишины и усталый вздох Кристиана, который кивает в знак согласия.—?Я соглашаюсь только потому, что хочу видеть, как ты сама убеждаешься в моих словах. И если все так и будет, и окажется, что эта девушка обводит тебя вокруг пальца ради своей выгоды, то я сам лично сверну ей шею, обещаю,?— строго наказывает брат, голосом не терпящим возражений. —?А теперь, пусть спускается сюда.—?Но… зачем? —?не понимает Дженифер. Она искренне рада, что брат дал ей такой шанс, но приводить Эми сюда не хочется от слова совсем.—?— Познакомиться хочу,?— с ухмылкой говорит Смит и присаживается обратно на кресло.—?Крис…—?Я сказал приводи её сюда,?— по слогам произносит Смит. Дженифер смиренно опускает глаза и усталым видом поворачивается к лестницам, ведущим вверх прямо к комнате Эми.Это самый ответственный шаг из всех. Сделать всё, чтобы Кристиан никаким образом её не спугнул. Дженифер не хочет с самого начала потерять доверие к себе, а уж тем более показаться неадекватной. Но предложить Эми познакомится с её братом опять-таки не хочется. Что если увидев её, он вышвырнет её на улицу, не выслушав. Сердце ходит ходуном. Она уже стоит у её двери, но не решается зайти. Чувствует ответственность за эту девушку.Маленькая белоснежная ручка зависает в воздухе и через секунду стучит в дверь.Никакого ответа.Стуканье вновь повторяется и Дженифер тихонько толкает его, проходя в комнату. Первое, что она замечает, это большие испуганные глаза, смотрящие в упор, без какого-либо вызова.—?Привет… —?шепчет рыжеволосая.—?При… вет,?— неуверенно выдает Эми. Дженифер не быстро подходит к ней и становится у подножья кровати.—?Как ты себя чувствуешь? —?все так же отстраненно спрашивает девушка, боясь перейти к сути своего визита.Эми молчит, не зная, что ответить. Она не хочет солгать ей, сказав, что всё нормально, что уже лучше, чем часом ранее. Но это будет ложь в чистом виде. И всё же, она не хочет обременять её своими бесконечными проблемами со здоровьем и психикой.—?Эми, ты… не пугайся, ладно? —?мягко начинает Дженифер, смотря девушке в глаза, а та хмурит брови и сильнее подтягивает под себя ноги, сидя прямо в центре кровати. —?Я хочу познакомить тебя кое с кем. Ты… не против? —?эмоция на лице Эми четко выражают растерянность. Она направляет свой взгляд куда-то вниз и закусывает губу. —?Солнце, тебе нечего бояться. Это мой брат,?— искренне улыбается Дженифер. —?Он хороший…—?Да… —?кивает Эми. —?Хорошо,?— наконец соглашается, пепеступив через себя.?Жизнь?— нелегкое занятие, а труднее всего первые сто лет??— Уилсон Мизнер