часть 5 (1/1)

Можно ли вернуться в те дни, когда все было абсолютно тихо и спокойно? Когда в твою жизнь никто не вторгался. Когда ты и твое состояние никого не волновало. Можно ли? Эми думает, что ?нет, нельзя?; можно лишь сидеть на больничной койке, пустым взглядом проделывая отверстие в стене. И совсем не слушать участкового, который, по сути, должен был уехать из лечебного учреждения еще полчаса назад, но все еще сидит напротив девушки и ведет ?монолог?, не добиваясь нужной информации. Именно, что монолог. Эми на вопросы мужчины не отвечает, и не хочет. Хочется уже сказать так и рвущееся с языка: ?Да уймись же наконец, ты мне дышать не даешь!? Но брюнетка понимает, что это будет слишком грубо и невоспитанно с ее стороны. Но не понимает: почему эти люди не могут оставить ее в покое? Почему они лезут туда, куда не просят? Уже не просят. Почему они не хотят выполнять просьбу девушки отпустить ее домой? Эми свыклась с мыслью, что не нужно надеяться на помощь со стороны общества. У каждого имеются свои проблемы. Им просто нет дела до боли и отчаяния подобного себе человека. Их, конечно, можно понять. И Эми понимает.—?Послушай, детка,?— произносит мужчина и устало трет переносицу. —?У меня тоже есть дети и дочь, которую я люблю больше своей жизни. Если бы она попала в такую ситуацию, в которой находишься ты, я бы просто не пережил это,?— задумываясь, говорит участковый. —?Поэтому, я хочу тебе помочь, но если ты и дальше будешь так молчать, то мне придется принимать серьезные меры. Ведь ты даже не хочешь говорить свое имя, чтобы мы могли проверить твою амбулаторную карту в базе данных больницы,?— никакого ответа не последует, Эми все так же молчит, не реагируя на слова мужчины. Тот устало вздыхает и поднимается на ноги.—?Завтра утром я вновь приеду, и лучше тебе подумать над своим решением в упор молчать. И дать полноценные ответы на мои вопросы, иначе мне придется пойти напролом, а я ведь не хочу на тебя давить,?— с некой строгостью, но в то же время зоботой говорит мужчина и идет на выход.И Эми подумает, но не над тем, что ей сказал участковый, а над планом своего побега. Она твердо решила ?делать ноги?, и чем быстрее, тем лучше. Эми знает, что эти люди добьются своего и выпытают из девушки правду. Но нельзя такого допускать, ни в коем случае нельзя. Девушка не из глупых и понимает, что за деяния своих родителей против них может быть возбуждено уголовное дело, поэтому решает не разглашать сведения об этом, зная чем все может обернуться.Возникает вопрос?— почему она так старательно пытается не допускать заключения под арест своих законных представителей?Но, честно говоря, с одной стороны хочется, чтобы помогли, вырвали из лап этих моральных ублюдков, защитили, обезопасили. Но с другой, Эми боится таких резких перемен. Что если она останется одна. Что если у нее никого не будет.Одиночество?— самый коварный враг всего человечества. Люди могут без умолку болтать о том, что любят его, наслаждаются им. Но если рядом не будет пожизненного спутника, как тогда жить?Чем наслаждаться? Будет ли это называться ?Прожил счастливую жизнь??Однозначно не будет. Лучше до конца своих дней жить в постоянной гноби, унижении, позволяя и физически и морально уничтожать себя. Это лучше, чем дать одиночеству кусочек за кусочком, каплей за каплей израсходовать себе душу. Бездушные люди?— совсем ужасны. Они могут, не моргнув глазом, лишить человека всего смысла и надежды, забрать и их душу тоже.Девушка высовывает голову из палаты, как ребенок, который боится монстров и, сначала, смотрит в правую сторону?— никого. В левую?— рыжая макушка. Эми чуть ли не падает от неожиданности, увидев перед собой девушку. Она захлопывает дверь прямо перед ее носом и, испытывая дикий страх быть пойманной, что помешает попасть домой, взглядом гипнотизирует входную дверь. Как и ожидалось, ее открывают, и в палату входит та самая ?рыжая макушка?.?— Нет, нет, нет. Пожалуйста, уходи!?—?Здравствуй.?— Не говори со мной!?—?Как ты себя чувствуешь??— Выйди отсюда!?—?Ты напугана??— Умоляю, оставь меня!?* * *Провести целый день в ожидании телефонного звонка и все-таки дождаться его, с улыбкой поднимая трубку, надеясь на благую весть.Дженифер обедала, когда ей позвонил врач, извещая, что вчерашняя пациентка пришла в себя. Рыжеволосая, конечно, обрадовалась, но вмиг погрустнела, вспомнив слова брата, которые гласили, что она под домашним арестом. Выйти незамеченной из огромного особняка, который окружен броневой охраной?— не получится. Это и так ясно. Но в разгаре своих раздумий, Дженифер пришла мысль, как удачно обхитрить охрану и своего шофера. И поэтому, одевшись, она твердыми шагами идет к выходу, где расхаживают люди брата.Дженифер всеми силами пытается не выдавать свое мизерное волнение перед бугаями. Они замечают маленькую госпожу, явно собравшуюся куда-то намылиться. Один из этих людей подходит к девушке и, с недовольством, произносит:—?Госпожа Смит, вы не можете покинуть особняк.—?Мне нужно в торговый центр,?— рыжеволосая проходит к автомобилю с ожидающим ее шофером.—?Господин велел не выпускать вас…—?Ну кончено же я его спросила,?— ласково врет ему девушка и замечает замешательство в чужих глазах. —?Ты думаешь, что я ослушаюсь своего дорогого братца? —?скептически тянет. Опять врет.Ошарашенный мужчина отходит и, следя за садящейся в машину девушкой, тянется к карману, доставая мобильный и набирая номер, который знает наизусть.Гудки…—?Оставьте сообщение на автоответчик…Мужчина не сдается, знает, что за жизнь и безопасность рыжеволосой архибестии головой отвечает. Звонит секретарше и узнает, что Дьявол на спецсовещании. Тут без вариантов, как говорится. Позвонит позже. Но для ?чтоб наверняка? приставляет ?хвост?.* * *Шофер отвозит девушку до Торгового центра и выходит из белого мерса за ней же, как замирает пригвожденный к месту злобным взглядом и словами: ?Будешь мне нижнее белье выбирать??Конечно, такое поведение и прямые фразочки со стороны рыжеволосой?— немного диковенно. По правде говоря, Дженифер не избалованная, хотя на проявление в ее характере такой черты была огромная вероятность. Учитывая, что она с рождения живет, как принцесса заморская?— в роскоши, изобилии, великолепии. Это такая жизнь, где тебе все подносят готовым на блюдечке.Люди не выбирают судьбу. Она вообще штука коварная! Но те, кому повезло, безусловно говорят, мол, это она. Да и те, кому не повезло, валят всё на нее. Можно было их переубедить в этом, но есть одна проблема, людские стереотипы и принципы не сломать и не изменить. Это неизменная правда.Дженифер понимает, что поступает, мягко говоря, плохо. Она знает, что, узнав об этом Крис, сто процентов не одобрил бы. Слишком мягко сказано… не одобрил бы… Точно бы по попе дал. Не сказать, что он этого делал до этого, просто фантазия семнадцатилетней девушки подбрасывает немыслимые мысли. Конечно же абсурд. Но рыжеволосая точно не отступит. Это вопрос принципа, а как говорилось ранее: их не изменить. Поэтому она вышла из ТЦ через черный выход и, сев на такси, приехала в больницу. Дженифер уже знает в какой палате находится пациентка, поэтому прямым ходом идет в нее. Но она никак не ожидала, что столкнется с ней прямо у входа, и что та так странно отреагирует на ее появление. Будто рыжего чертика увидела.Рыжеволосая рискнула взять инициативу в свои руки. Зашла, хотя та закрыла дверь прямо перед ней, что было не очень приятно.—?Здравствуй,?— вместо ответного приветствия Дженифер получает полное негодование на чужом лице.?— Еще не все потеряно?,?— решает девушка и так же продолжает:—?Как ты себя чувствуешь? —?начинает медленно подходить. На этот раз негодованием дело не обходится. Во взгляде брюнетки можно увидеть чистый животный страх. Страх перед Дженифер. Рыжеволосую такое поведение со стороны девушки настораживает. Как можно объяснить то, что она так отчаянно плетется назад, вжимаясь в выбеленную стену. Маленький зверек, который напуган, ты подойди, он тебе все лицо исцарапает, пытаясь защитить себя.—?Ты напугана? —?рискует спросить Дженифер, искренне не понимая, что на нее так повлияло.Да, она напугана. И это можно объяснить тем, что Эми не привыкла с кем-то контактировать. Да, она работает в кофейне официанткой, но при этом имея в своем запасе слов лишь: ?Чего желаете и приходите еще.? Нормальное общение с людьми?— ей чуждо. И сейчас, смотря на девушку перед собой, она боится одного?— не попасть домой. К садистам, издевательства которых Эми терпит всю свою жизнь.Дженифер не составляет труда сложить два на два, и понять, что брюнетка собиралась уходить. Это видно тем, как она смотрит на дверь позади нее, мечтая скорее выйти за порог. Как вздымается ее грудь, прерывисто дыша от волнения и страха. Но стоит ли Эми боятся рыжеволосой, стоит ли так ужасаться от этой картины. Почему всё так запредельно абсурдно?—?Кажется, ты собиралась уходить отсюда. Уйти?— незамеченной, ведь так? —?по-доброму улыбнулась девушка, стараясь разрядить обстановку. Эми слабо кивнула, всё ещё стоя прислонившись к стене.—?Тогда я тебе помогу, но при одном условии…—?Что? —?тихонько выдает брюнетка, выпучив глаза. Эми действительно удивлена. Мало того, что эта незнакомая рыжеволосая девушка зашла в ее палату, не представившись никем, так еще и предлагает свою помощь, ставя взамен условия.—?Перестань так трястись. Из-за твоего такого поведения я чувствую себя монстром,?— девушка диктует обязательства в отношении Эми в их ?сделке?, а в ответ получает полную растерянность и еще больший страх. Это был пик. И он достиг своего апогея.—?А ну-ка, пойдем со мной,?— рыжеволосая берет Эми под руку и, оглядываясь по сторонам, ведет на выход. Сегодня на территории больницы было спокойно. Никаких звонков с сообщением о переломе черепа об асфальт. Звучит саркастично, признаю.* * *—?Теперь-то ты мне веришь? —?требовательно спрашивает Дженифер.Эми смотрит исподтишка. Девушка напротив выглядит обнадеживающе. Она все ещё держит маленькую ладошку брюнетки в своей руке.—?Да,?— тихое, но такое разбитое.Девушки давно уже за пределами больницы. Никто не смеет нарушать эту нависшую между ними тишину, словно туча в ясном небе. Они просто идут. Просто молчат. Просто живут. Просто дышат. День сегодня насыщенный, как раз тот, когда можно прямо-таки гулять весь день, собираясь духом и волей. Воздух этот помогает чувствовать некую свободу внутри. Будто бы и не было этих вечных цепей на теле, которые не дают, как свойственно человеку, функционировать. Которые сковывают присущее человеку деятельность. Это как вычеркнуть из своей жизни радость, смех и спокойствие, оставив только: страх, слезы и замкнутость. Поэтому в жизни каждого человека, который потерял себя, должна появится своя ?рыжая макушка?, и плевать, что она еще сама полностью не основалась в этом мире.Дженифер никогда прежде не доводилось видеть боль и мучения собственными глазами. Но сеансы за просмотром драм и ужасов из-за уйму свободного времени, позволили ей понять, насколько жестоко и бесчувственно люди могут убить человека, разрушить жизнь, сломать его, ранить. Но почему люди не понимают, что нанося вред здоровью или психике человека, они сокращают его жизнь. Подталкивают к мыслям о суициде.А Эми видела и прочувствовала боль во всей ее красе. Она живет в мире, где, по мнению девушки, абсолютно каждый должен к ней либо подойти и высказать какую-то гадость, либо забить до смерти. Иного отношения к себе она и не ждет. Каждой ночью, перед сном Эми мечтает проснуться и осознать, что у нее, на самом деле, хорошая и дружная семья, много друзей и, как у обычных людей, нормальная самооценка. Но нет. Это жизнь, и она сурова.Почти вечер. Эми понимала, что если не остановить рыжеволосую прямо здесь и не соврать, что они уже дошли до дома первой, та проводит ее до самого порога. А этого допускать было нельзя, от слова совсем. Если миссис Браун может понять ситуацию, в которой находится Эми, то это не значит, что ее поймет ?рыжая макушка??— она скорее всего посчитает нужным позвонить в полицию, что допускать нельзя было вдвойне.—?Мы на месте,?— произносит Эми после долгой паузы и смущенно опускает глаза.—?Правда? —?Дженифер переводит свой взгляд на девушку и начинает разглядывать местность. Они дошли до улицы, где находятся дома приличных размеров.—?Да… Я благодарна тебе за помощь,?— мнется Эми и пытается с ней распрощаться, чтобы быстрее оказаться дома. Но той, видимо, не уж очень то и хочется уходить.—?Куда ты так спешить? Мы даже имена друг друга не знаем,?— хмурится Дженифер. Ведь это чистого рода эгоизм. Она разве не видит, что рыжеволосая хочет с ней подружиться.—?Прости, я просто задумалась. Меня зовут Эми,?— девушке не совсем понятны ее амбиции.—?Дженифер,?— воодушевленно говорит свое имя Джен. —?Я не хотела спрашивать, но вижу, что не сдержусь,?— осторожно начинает рыжеволосая и сразу же видит, как эмоции на лице напротив меняются одна за другой. Дженифер уже жалеет, что вообще рот открыла на эту тему, но обратного пути нет.—?Кто тебя так обижает? —?задает свой вопрос девушка, на который, скорее всего, брюнетка не ответит. Но надо же с чего то начать, заложить первый облицовочный камень.Как только Эми открывает рот, чтобы что-то ответить, надеясь заговорить ей зубы, сказав, что никто не обижает, и вообще, с чего она это взяла, как она слышит до жути знакомый голос.—?Только не это… —?срывается с уст Эми молящий шёпот.?Не ноша тянет вас вниз, а то, как вы ее несете?,?— Лу Хольц.