Пролог (1/1)

В огромной комнате не включен свет, а играет лишь светомузыка, неприятно действуя на глаза тем, кто ещё не привык к ней. В этом помещении куча людей, которые танцевали под ритмичную музыку.В дальнем углу кто-то целуется, пытаясь скорее друг друга съесть, чем поцеловать. А вот подвыпившие полураздетые парни откровенно танцуют друг с другом, явно намекая на продолжение вечера. Вот уже кто-то увёл кого-то за руку в туалет.В это время в другую комнату ввалилась ещё одна компания с ящиками. В коробках куча алкоголя, а сами ребята уже изрядно подвыпившие. Они громко смеются, шутят и горланят песни, распивая содержимое ящиков.Один из них?— Марк?— пьёт больше остальных и ведёт себя более шумно, чем остальные. Он не обращает внимания на трущихся рядом девушек, ведь его самого привлекает тот худощавый парень, стоящий возле противоположной стены.Марк?— бисексуал. Это знают абсолютно все его друзья и никак не осуждают это. В конце концов, это его личная жизнь и пусть делает с ней, что хочет. Главное, чтобы он всё так же хорошо играл на гитаре и поставлял алкоголь.—?Эй, красавчик, а твоей маме внуки не нужны? —?к нему подходит ещё одна девушка.Марк не может не сказать, что она красива. Она действительно прекрасна, в его вкусе. Но сегодня ни одна дама из присутствующих его не впечатлила. Красивые, но абсолютно открытые, и затащить их в постель?— как пить дать.Может быть, когда-нибудь он найдёт себе настоящую девушку, или даже жену, но пока… Именно в данный момент его интересует тот милый парень.Набравшись смелости, Марк берёт два пластиковых стаканчика с виски и подходит к нему. Грустный объект желания равнодушно принимает один из стаканов и сухо кивает. Так дело не пойдёт.Марк спрашивает почему тот такой грустный, на что получает ответ, что бедного парня бросила девушка и закрылась с кем-то в спальне. Утешая брошенного мальчишку, он узнаёт, что того зовут Артур и ему всего двадцать один год.—?Мне бы твои годы, братан,?— Марк так обращается со всеми, что никого ничуть не смущает.—?А сколько тебе? —?грусть Артура, видимо, прошла, раз он так заинтересован в нём.—?Двадцать девять,?— хмыкнул тот и отпил из своего стаканчика.—?Татухи тебя молодят,?— улыбнулся уже явно повеселевший парень.—?У меня только рукава, на шее и на груди по парочке. Видел бы ты моего друга Джека, у того было забито всё, кроме хуя и задницы,?— громко рассмеялся Марк.—?Ну это уже слишком, хотя это его право. Я вот тоже себе хочу, но пока не выбрал что именно… —?парень пил уже пятый за разговор стакан, поэтому язык его стал слегка заплетаться.—?Ну это дело наживное, просто однажды в голову придёт идея или ты сам что-то увидишь, и загорится лампочка ?хочу?. Тогда ты поймёшь, что это должно остаться у тебя на теле,?— старший парень всё ещё растягивал один стакан, чтобы остаться максимально трезвым.Артура повело в сторону, поэтому Марк тут же подхватил его под руку. То, что этот мальчик напьётся так быстро, он точно не ожидал. Но так даже легче.Парень попрощался со своими друзьями и вышел вместе со своим нетрезвым спутником из дома, где проходила эта вечеринка. Посадив его в свою старенькую машину, Марк доехал до дома и не без труда добрался до своей небольшой съёмной квартиры. Там он кинул парня на свою кровать, а сам быстро выпил припасённую когда-то бутылку дешёвого, но крепкого виски.Находясь в значительно нетрезвом состоянии, но всё ещё контролируя себя, Марк целовал почти не сопротивляющегося парня, медленно растягивая его под себя. Последнее, что он помнит, так это то, как вошёл в Артура, и как они оба кончили и повалились на кровать.Проснулся же парень от того, что его кто-то слегка ударил по щекам. Открыв один глаз, он не сразу сфокусировал зрение, поэтому видел лишь какое-то белое пятно на тёмном фоне. Второй глаз оказалось открыть сложнее, но всё-таки Марк переборол себя. Через пару секунд картинка полностью сформировалась, поэтому перед собой Марк видел красивого мужчину в белой маске и чёрной одежде, вокруг же была просто темнота.—?У меня к тебе, мужик, два вопроса. Какого хера я лежу на полу? И где я вообще? —?спросил он, потому что почувствовал холод от поверхности, где он лежал, судя по ощущениям?— это камень, к тому же голова начала невероятно сильно болеть.—?Как вы разговариваете, месье? И это должен спросить Эрик! Что вы делаете у него в доме? Почему вы без одежды?! —?голос мужчины был невероятно красивым (предположительно баритон), что Марк сначала даже вздрогнул.—?Так стоп. Я голый, а на тебе… —?он прищурился и тут же раскрыл глаза ещё шире,?— фрак и жилет. Предположительно девятнадцатый век. Маска… Фрак… Ты Призрака Оперы косплеишь что ли?—?Как вы узнали? —?вскричал тут же его собеседник. Неожиданно он непонятно откуда вытащил лассо и затянул его на шее Марка. Тот тут же закашлялся и схватился руками за верёвку, стараясь ослабить её. —?Эрику придётся убить вас!—?Стоп… Погоди… Братан… Я сам ничего не понимаю… Кхе… Давай мирно поговорим… Кхе-кхе… Да отпусти уже, блять! —?хрипел парень, пока верёвка не ослабла, но не исчезла с его шеи. Прокашлявшись, он добавил,?— Хорошо… Давай так… Просто скажи какой сейчас год.—?Тысяча восемьсот шестьдесят шестой год… К чему этот вопрос? —?нахмурил видимую бровь собеседник.—?Что?! Какой год?! Тысяча восемьсот шестьдесят шестой?! Ты прикалываешься? —?заверещал Марк, пребывая в полнейшем шоке.—?Да нет же! Есть газета! —?держа одной рукой лассо, мужчина достал из внутреннего кармана бумагу и указал на год в углу. —?Эрик повторяет в последний раз: к чему все эти вопросы?—?Пиздец… Допился… Белка прискакала, а я ускакал… в девятнадцатый век, сука… Пиздец… —?бормотал тот, пока не получил звонкую пощёчину от человека напротив. —?Ты сейчас примешь меня за сумасшедшего… Отдашь в дурку… эм, прости, в дом скорби. Но… Короче, проблема в том, что ты из девятнадцатого века, а я из двадцать первого.—?Вы смеётесь над Эриком?! —?вспылил мужчина в маске, медленно затягивая петлю. —?Вы будете ещё смеяться над ним?!—?Да погоди ты, сумасшедший! Где мы есть вообще?! —?вскричал Марк, вставив в свободное пространство между верёвкой и его горлом руку: теперь за жизнь можно не беспокоиться.—?Подвалы Оперы Гарнье,?— пробормотал чуть ошарашенный собеседник.—?Погоди! То есть ты реально Призрак Оперы?! —?воскликнул парень. —?Мне повезло! Теперь смотри, как бы я узнал полностью твою историю, если бы не был из будущего?—?Историю Эрика? —?шепчет тот, ослабляя лассо.—?Имя Кристина тебе что-нибудь говорит? —?усмехнулся Марк, медленно сняв верёвку со своей шеи. —?Мадам Жири? Надир?Мужчина ошарашенно отшатнулся от своего гостя из будущего и уставился на него удивлёнными глазами. В это время Марк сел и оглядел себя: он действительно был голый, но в своём теле, что, безусловно, радовало его. В подвалах было жутко холодно, но он не обращал на это внимание до теперешнего момента.—?Как ты узнал всё это? —?прошептал Эрик.—?Давай так… Я тебе всё расскажу взамен на кров, пищу и одежду, мы с тобой вроде одной комплекции, ты, правда, худее… Но это ничего.Минутная пауза заставляла одного из них думать над тем, как поступить со странным незнакомцем, а другого сидеть и анализировать насколько ему холодно, при этом не додумавшись встать с пола. Неожиданно первый встал, снял с себя плащ и кинул его Марку, резко разворачиваясь и бросая ему через плечо:—?Идите за Эриком.