Глава 10 - Послания на стене (1/1)

Меня подстрелили. [Прим.переводчика: Быть может, кто-то подскажет, как более разумнее перевести это: float me.]Монти, пошатываясь, идет вперед, преодолевая быстро нарастающую боль и прислоняясь к дереву. Они не ушли далеко, остановившись вскоре после входа в лес. Встревоженные глаза Линкольна и Рейвен устремляются на его торс. Глядя на темное пятно крови, неуклонно растущее на его рубашке.Его рука скользнула вниз по боку, ища повреждение. Рана над бедром заставляет Монти задыхаться и вздрагивать, когда он касается ее. Он вертит край рубашки, пытаясь осмотреть выходное отверстие.По крайней мере, пуля прошла насквозь.Ожидая, что паника начнется в течение нескольких минут, Монти вместо этого обнаруживает, что над ним установилось отстраненное спокойствие. Реакции замедляются, и боль слегка притупляется. Заверяет его, что все будет хорошо, что бы ни случилось. Давно забытый медицинский совет выплескивается из глубин его сознания.Воспоминание о том, как Кларк лечила рану Джаспера от копья, вторгается в его мысли. Отпечаток ее голоса мягко отдается эхом, отчетливо, даже сквозь собственное хриплое дыхание Монти.Открытая рана. Мы должны остановить кровотечение.Остановить. Да, это, вероятно. Но это небезопасно.—?Монти.Охранник может быть здесь через несколько минут. Им нужно двигаться, нужно добраться до безопасного места. Монти подготовился к этому.—?Монти!Слова произносятся с шипением. Рейвен стоит прямо перед ним, ее явно гложет беспокойство. Не получив ответа, она хватает его за руку и слегка трясет. Покалывающее пятно на руке Монти внезапно вспыхивает. Полностью завладев его вниманием, временно блокируя боль. Мысль пробивается на передний план, требуя, чтобы ее услышали. Заглушая все остальное. Успокаивающе, как Кларк. Сконцентрируйся. Иди в безопасное место.Шатенка явно надоело не получать ответа. Что-то сжимается вокруг Монти, и боль вытряхивает его из мыслей. Быстро посмотрев вниз, Рейвен заканчивает завязывать свой жакет вокруг его талии, как импровизированный жгут.Он странно сидит на его теле. Тем не менее, кровь быстро впитывается в материал, и он знает, что им осталось недолго. Голос Кларк все еще отдается эхом в его голове, и Монти точно знает, куда их направить.—?Спасибо, Рейвен. Мы не сможем добраться до ТонДС, но я знаю безопасное место, которое показала мне Кларк.Линкольн окидывает его быстрым взглядом, после чего резко кивает. Очевидно, соглашаясь, что они не могут долго идти сегодня вечером. Монти морщится, но уходит в лес на приличной скорости. Нет времени, чтобы проиграть сейчас. Им нужна безопасность.Рейвен и Линкольн следуют за ним по пятам, скрывая следы.————Путь через лес был безумным, но они все же добрались. Окончательно. Безопасность в пределах их досягаемости. Металлический люк стонет и скрипит, но медленно поддается. Рейвен и Монти стоят в стороне, поддерживая друг друга, пока Линкольн открывает дверь в бункер.Рейвен делает шаг вперед, включив фонарик. Она заглядывает в люк, посветив фонариком вокруг, чтобы проверить, нет ли препятствий. Без поддержки боль начинает излучаться через Монти все сильнее. Теряя терпение, он прерывает слишком медленный осмотр девушки.—?Это безопасно, Рейвен. О нем больше никто не знает, ключ есть только у меня.—?Я знаю Монти, но мы должны доставить тебя вниз в целости и сохранности. Я должна это проверить.Медленно взбираясь по ступенькам, утопленным в стене под люком, Рейвен спускается в бункер. Через несколько мгновений в проеме замигали и засияли огни. Рейвен кричит слегка искаженным голосом:—?Монти, мне нужно, чтобы ты сел у люка, чтобы Линкольн мог тебя поднять. Будет больно, но не слишком глубоко. Я тебя подстрахую.————Металлическая защелка закрывается с явным щелчком, закрывая люк на место. Монти стоит у стены, жестко, тяжело дыша. Спуск прошел гладко, но он потревожил его раны; его рука сильно прижимается к груди. Кровь текла сквозь пальцы, покрывая их скользким красным налетом. Чувствуя надвигающуюся катастрофу после выброса адреналина, он прислоняется к ней. Опустившись в сидячее положение, кровь размазалась широкой темно-красной линией по стене позади него.—?Рюкзак. Кларк упаковала медикаменты.Монти слабо жестикулирует в сторону угла бункера. Рейс бросается туда, роется в его содержимом. Предметы разлетаются по всему полу, игнорируемые в ее спешке. Линкольн подходит ближе к Монти, стягивая импровизированный жгут. Монти молча подчиняется, когда ему приказывают поднять руки. Вздрагивает при этом, но не издает ни звука. На смену адреналину приходит усталость, вялость. Его рубашку осторожно снимают. Прежде чем он успевает прислониться спиной к стене, Линкольн аккуратно поднимает Монти.—?Найди нам что-нибудь, чтобы зажечь огонь. Нам нужно закрыть раны быстро. Оставь свои лекарства на потом.Время течет и течет. С каждым мигом сцена перед Монти меняется. Он так устал. Если бы только Линкольн не держал его, он мог бы заснуть. На самом деле здесь очень холодно. Он хочет, чтобы ему вернули рубашку.Крик вырвался из горла Монти без предупреждения, затопив маленькую подземную комнату. Сотряся присутствующих до костей. Он колеблется, увеличивая и уменьшая громкость; как будто кто-то играет на нем, как на человеческом инструменте. Внезапно крик останавливается. В комнате тихо, если не считать звука шипящей кожи.—?Хорошо. Следующего он не почувствует.Рейвен убирает все еще теплый нож со спины Монти, оставляя свежую обожженную кожу и плоть. Обугленные, но уже не кровоточащие. Она снова включает маленькую газовую плиту, держа нож над пламенем. Лезвие медленно нагревается, светясь мягким красным светом.Она оглядывается и видит, что Линкольн медленно переворачивает Монти на спину. Бок обнажен, из выходного отверстия на боку течет кровь. Линкольн вытирает его куском ткани, чтобы удалить кровь, открывая небольшое круглое отверстие.Рейвен знала, что пуля прошла насквозь, но вид аккуратного выходного отверстия избавил ее от последних тревог. Пуля не слишком сильно вошла в него, так что, надежда, что больше неприятностей не будет. Пуля попала Монти чуть выше бедра, с внешней стороны бока. Еще дюйм, и она едва задела бы его жизненно важные органы.—?По крайней мере, пуля прошла насквозь. Повезло больше, чем мне.Облегчение, смешанное с ревностью, когда Рейвен бессознательно потирает ее поясницу. Пуля все еще давит ей на позвоночник, и делать здесь нечего. Единственный врач на земле отказался оперировать ее. Слишком ценная, даже поврежденная, чтобы рисковать стать калекой.Монти тоже не единственный, кто страдает. Нога Рейвен болит, боль пронзает ее от икры до спины. Бег по лесу и помощь Монти усугубили ее собственные травмы. Но у нее нет времени, она снова должна спасти жизнь своего друга. Монти уже потерял много крови, и она беспокоится о его выздоровлении. Она вынимает нож из пламени. Теперь он светится ярко-красным. Вместо того чтобы колебаться, Рейвен нажимает на раненную плоть.Линкольн зажимает рану изо всех сил, пока нож шипит на коже Монти. Она оказывает сильное давление. Обеспечение прохождения тепла внутрь; обеспечение надлежащего прижигания раны. Запах древесного угля и горящего жира наполняет воздух вместе с металлическим запахом горелой крови. Так тяжело в воздухе, что они чувствуют его вкус. Рейвен задыхается, но не сдается. Монти лежит мертвецки неподвижно.—?Достаточно. Отпусти, Рэйвон.————Линкольн наконец оглядывает маленький бункер. Ясно, что Монти был подготовлен заранее. Судя по явным признакам дезертирства и упадка, это было сделано в спешке, но все же кое-какие приготовления были сделаны. Древние припасы, выстроившиеся вдоль пыльных металлических полок, были отодвинуты в сторону.Их место заняли чистая одежда и одеяла. Инструменты. Линкольн узнает несколько видов оружия. Фаягоны. Любимы как Скайцами, так и Маунонами. Яркий искусственный свет падает сверху, отбрасывая резкие тени. Это неудобно, но время, проведенное в Аркадии, подготовило его к этому.Рейвен слаба. Не в характере, а от их побега из Аркадии. Ее травмы явно сказывались на ней. Линкольн молча наблюдает, как она пытается удобно устроиться рядом с Монти. От этого легкого утешения у нее вырывается вздох. Ее плечи поникли. Голова слегка наклонена. Усталость овладела ею, расслабление сменилось напряжением.Линкольн на мгновение заколебался, боясь переступить порог. Но воздух прохладен, и он не хочет, чтобы кто-нибудь из них заболел. Двигаясь медленно, чтобы не разбудить ее, Линкольн осторожно кладет Рейвен на койку. Хватает одеяло и накрывает ее с головой. Монти кладет на койку рядом с койкой Рейвен, ближе к стене.Линкольн устраивается на вахте. Но, к его вечному стыду, к нему подкрадывается чувство безопасности. Хорошо защищенное подземное убежище. Тяжелая металлическая дверь была заперта. Единственный ключ у Линкольна. Сон впивается в него когтями, медленно, но верно увлекая вниз, несмотря на его слабые протесты.————Глухой удар вырывает Линкольна из сна. Он вскакивает на ноги, лихорадочно озираясь по сторонам. Монти и Рейвен все еще крепко спят. Они не сдвинулись с места. Что-то тяжелое снова стучит в люк. Склонив голову набок, Линкольн внимательно слушает.Последовала серия ударов. Одни жестко и быстро, другие медленно и обдуманно.Они уже здесь.————Она ничего не могла поделать.Чтобы добраться до Горы, потребуется несколько дней пути, и это если она пойдет одна. Мэди маленькая и раненая. Она не может преодолеть это расстояние, пока нет. Она чувствует себя в клетке, необходимость помочь Монти вести войну с разумом и логикой. Это слишком далеко, и если рана Монти смертельна, то будет слишком поздно, когда она доберется туда.Она ничего не могла поделать, по крайней мере прошлой ночью. Мэди нужно было отдохнуть, а Кларк?— подумать. Обдумать и спланировать.За Аркадией следят. Кларк уверена, что Индра и, соответственно, Лекса будут следить за ними. Они скоро узнают, если уже не знают. ТонДС находится недалеко от Аркадии, поэтому вполне вероятно, что Линкольн попросит их искать убежище там. Она надеется, что Монти вспомнит ее совет.Кларк знает, что ее тоже будут искать разведчики. Она покорила Гору Везер. Она претендует на титул Ванхеды. Как только она покажется, они больше не позволят ей исчезнуть.Если она вернется, то останется навсегда. А Кларк еще не готова; она знает, что ее трансформация еще не закончена. Теперь она должна заботиться о Мэди. Семья?— вот что ее разделяет. Монти?— ее брат, а Мэди… Ну, Кларк не совсем уверена, но она важная персона. Столь же важна.В конце концов, она не может оставаться в стороне. У нее есть обязанности как у Кларк. Как Ванхеды. И вот она поднимается на ноги.Если Кларк не готова вернуться, возможно, кто-то другой должен это сделать?Глядя на кучу одежды, которую она украла у воинов Азгеды, Кларк ухмыляется. На этот раз она сама решит, как ей измениться.Мэди наблюдает за тем, как Кларк расхаживает по пространству, и быстро улавливает перемену в ее настроении. Когда Кларк направляется ко входу в пещеру, Мэди рычит и следует за ней так быстро, как только возможно.—?Меня слишком легко узнать. Светлые волосы здесь не очень распространены. Ты не возражаете, если я немного изменю их, не так ли?Получив утвердительный ответ от Мэди, они направились к лесу. Ванхеда накопала знания у одного из своих предыдущих хозяев. Хозяин, пожилой мужчина, был кожевником. Работал со шкурами животных и красителями. По крайней мере, так было до того, как его деревню бессмысленно уничтожил отряд воинов. До того, как Кларк предложила ему свою силу. Предложила отомстить.Она выбирает ягоды. Оттенки красного, оранжевого и даже немного зеленого. Она собирает воду из ручья. Пепел из ее кострища. В маленькой деревянной миске Кларк смешивает все это вместе, в густую липкую пасту. Она позволяет ей загустеть на солнце.В ожидании Кларк раздевается догола. Снимает последние остатки старомодной одежды. Она купается, только ее верный Кинжал все еще привязан к ней. Полностью очищается, затем греется у огня. Волчонок смотрит на нее, нисколько не обеспокоенная отсутствием скромности у Кларк.Ее волосы высохли. Кларк делает глубокий вдох. Она изменит не только их цвет. Одна сторона волос отрезана на уровне плеч, а другая доходит до груди. Теперь темно-красная паста наносится щедро. Большие порции краски наносятся на волосы, массируя кожу головы. Она не может позволить, чтобы сквозь нее просвечивали светлые волосы. Не может позволить себе быть узнанной.Процесс занимает несколько часов. В конце концов, волосы Кларк?— темно-медно-рыжие. Это не будет длиться долго, нужно будет подкрашиваться каждые несколько недель. Но она чувствует себя возрожденной. Она заплетает их в косы. Желая остаться незамеченной, Кларк берет косу воина и завязывает ее без обычной клановой подписи.————Для Кларк она неузнаваема. На ней были тяжелые доспехи Азгеды, за спиной висели два меча. Повсюду были спрятаны многочисленные кинжалы и метательные ножи. На плече у нее висит сумка?— самое необходимое и для нее, и для Мэди. Она забыла свой лук. Ванхеда не научила ее чувствовать себя комфортно с оружием.Пещера забита битком. Остальные ее пожитки завернуты в меха, прикрытые тяжелыми камнями, чтобы животные не могли в них копаться. Она как можно лучше прикрыла вход, стараясь убрать следы с этого места.Это место?— ее дом, и она оставляет его позади.Кларк устанавливает медленный и устойчивый темп. Ведет их в лес, туда, где Кларк нашла Мэди. Где она убивала воинов с новыми навыками. К Горе.Она дала слишком много обещаний. Умирающая женщина показала ей изображение девочки, и Кларк пообещала найти ее. Защищать ее. Она обещала присмотреть за Монти. Пообещала, что не оставит Мэди одну. Она чувствует себя растянутой, но каким-то образом все ведет к Горе.Волчонок легко поспевает за более медленным темпом, и они немного ускоряются, добираясь до места, где Кларк сражалась с воинами рано вечером. Свет начинает меркнуть, солнце ползет за горы на горизонте.Тела воинов исчезли. Следы, оставленные на грязной земле, высохли. Их утащили. Дальше, дальше к Горе. Мэди уловила какой-то запах. Исследует местность и обнюхивает остатки погребального костра, сооруженного Кларк. Волна отчаяния исходит от нее и притягивает внимание Кларк. Волчонок скулит от горя.—?Nomon. (Мама)Кларк замирает. Осознание нахлынуло на нее.Мэди? Но как это возможно?