Глава 28 (1/1)
***Телефонный звонок накаляет ситуацию и без того унылого утра. Унылым оно является лишь отчасти, так как после успешной доставки Диланом и Кори ?товара?, семейная встреча так и не состоялась официально. Сам Хаким видит некую ?прелесть? в том, чтобы не знакомить своих сыновей, так сказать, бережет это на особый случай. То, что они не провалились на этом задании, еще не делает вещи ?особенными?. Мальчишки должны доказать свою преданность, а там он уже решит.Звонок поступает на телефон анонимно, и Хаким может быть уверен в том, что это не один из его мальчиков так точно: Дилан и Кори получили деньги за выполненную работу, от которых отказались, но сам Хаким все равно перевел их на счета в банке. Получили и ушли минут десять назад. А третий, младший сын, сейчас в городе, и его имя всегда отображается на дисплее сотового.Незнакомый номер отнюдь не повергает Хакима О’Брайена в панику. Этот человек никогда ее не ощущает, ему не ведомо понятие этого слова, так что трубку он снимает, отвечая привычным, чуть насмешливым тоном голоса:—?Если знаешь мой номер, значит, знаешь, кто я.?Ты подослал ко мне своих крыс?,?— слышится голос в ответ.—?С чего ты взял, что ?крысы? были моими? —?издает смешок, растягивая уголки губ в улыбке и перебрасывая в руке слиток золота.?Ты перешел дорогу мне и ?Оригами смерти?. Ты за это заплатишь?.—?Попробуй сначала меня найти. У меня здесь двадцать семь блестящих и увесистых причин посадить тебя навсегда. Тебя и всю ?Оригами смерти?. Это плата за твое предательство, Амман. За то, что предпочел моих заклятых врагов?— мне. Интересный способ спрятать новый вид наркотика?— непосредственно в слитках.?Ты труп, Хаким. Ты это знаешь. Вместе с нами сядешь и ты?.—?Сомневаюсь, дружок.?Нет-нет, Хаким. Не будь так уверен. Ты умрешь в ином смысле. Я и ?Оригами смерти? во главе с Каору Накаяма заберем у тебя то, чем ты дорожишь больше всего на свете?,?— угрожает человек по ту сторону трубки.—?Мне прямо самому интересно, что это, Амман.?Я тебя предупредил, Хаким. Я заберу у тебя все, что ты любишь?.—?Я ничего и никого не люблю, Амман. Поэтому я не так слаб, как ты.***Я не дожидаюсь ответа и даже не жду, что это прочитают, что захотят вообще меня слушать, что придут. Но я буду сидеть там и ждать их до вечера. Я хочу быть искренней. Я хочу быть новой, чуткой и внимательной Перл. Перл, несущей ответственность за все, что делает. Прячу телефон в сумочку, продолжаю спускаться вниз по улице.Стою на остановке, читая рекламу на большом билборде, ожидая автобуса. Мое внимание привлекает небольшой салон красоты на другой стороне улицы. Девушка-парикмахер отбрасывает на спину идеально заплетенные афроамериканские косички и поджигает кончик сигареты, а сквозь витрину я могу смутно различить, прищурившись, тату-мастера, стерилизующего инструмент после работы с клиентом. Мои губы приоткрываются, я неосознанно отхожу на пару шагов от остановки в сторону салона, а затем спешно перебегаю дорогу, реагируя на сигнал водителя грузовика, который едва меня не сбил секундой ранее. В каком-то нерешительном мареве я подхожу к двери витрине салона, поднимая взгляд на вывеску. Темнокожая девушка с красивыми косичками спешно выбрасывает сигарету и обращается ко мне с улыбкой:—?Я могу чем-то помочь?—?Я… —?срываюсь на лепет от нерешительности. —?Я хочу стать другой…—?Это мы можем устроить,?— она кивает головой, приглашая меня зайти в салон.***(писалось под: От лица Кори.Стоило бы привыкнуть к тому, что Хаким манит конфеткой, но ее саму не отдает. Наш папаша до сих пор не знакомит нас с братом, хотя я подозреваю, что сейчас мы с ним встретимся. Забавно знать, кто он, без официального подтверждения. Джексон отправил мне и Дилану СМС о помощи?— вытащить старую, ни на что не пригодную груду металлолома, когда-то бывшую чьей-то машиной, из площадки с заброшенными после аварии тачками. Его работодатель сказал, что некоторые уцелевшие детали очень даже сгодятся для замены износившихся. Наш брат работает в мастерской по починке машин. Что ж, часть меня может быть спокойна.—?Эй! —?выпаливаю, давай знать о своем присутствии. —?Салют! —?а затем добавляю, замечая еще двоих человек рядом с Джексоном:?— Пацаны.На огромном колесе от грузовой машины сидит Патрик, а Дрю цепляется пальцем за колечко на жестяной банке и открывает себе пиво. Их трое. И каждый здесь потенциально наш брат. Если это Дрю?— это будет вообще пиздец. А ведь мы практически и не знаем его, но он друг Перл, как и требовал от него Хаким.Дилан морщится от головных болей, преследующих его еще с того провального задания, на котором он частично лишился возможности слышать.—?Сильно болит? —?слегка толкаю его локтем, спрашивая тихо, пока нас и ребят разделяют пять метров.—?Все в порядке,?— он старается не акцентировать внимание на своем состоянии, но я не могу. Сразу же после того, как освобожусь, поговорю с Грегом об этом. —?Это просто головная боль, не более,?— Дилан все еще мучается от последствий, а так не должно быть. —?Привет, чуваки.Здороваемся мы с помощью удара кулаком об кулак. Дрю бросает в нашу сторону по банке пива, которую Дилан открывает, а я нет. Хочу быть полностью трезвым. Не нравится мне его тихий стон и выпивание алкоголя как попытка унять боль. Я бросаю на него косой и хмурый взгляд, подходя к Патрику. Не хочу внедряться в личное пространство брата. Мы… Мы только начали находить общий язык… Не хотелось бы все разрушить. Синяки на теле Джексона Смита уже зажили практически. Парень закладывает за ухо длинную темную прядь, подходя к капоту какой-то стоящей рядом развалюхи, на которой стоит приемник. Джексон крутит колесико звука, делая его громче и начинает качать головой в такт репчику, играющему по радио. Патрик достает из пачки сигарету, предлагая ее мне, а затем Дилану. Я отказываюсь, а вот мой брат подкуривает?— еще одна причина не спускать с него глаз.—?Как Перл? —?невзначай спрашивает Спенсер.Блять.А ведь Ларри рассказал всем. Поведал обо мне и…—?Э-э-э… Чувак, мне жаль, что мы… —?а ведь они тогда встречались… —?Все, что говорил Ларри?— неправда, мы с ней не…—?Я знаю, не парься. Ларри всегда на нее наезжал, и я не идиот чтобы понять, что он все преувеличивает. Я слишком хорошо знаю его и знаю Перл. Я не злюсь, Кори,?— он издает смешок. —?Между мной и ею уже давно были… В общем, мы остыли друг к другу. Я думал, меня это разозлит… Ну, ты и она… Но я спокоен. Вы же даже не родные с ней, и это был только поцелуй, так что… —?мне становится легче от его слов. Патрик не хочет мне врезать. —?Я не хотел говорить Перл, старался, как мог, но уже какое-то время, пока мы были вместе, мне нравилась Мэган… Так что я и сам не самый идеальный парень… К тому же, ты с Соней… Ну, был… —?он бьет словами мне под дых. —?Крис сказал мне, что вы расстались, когда она узнала. Мне жаль.Патрик всегда был таким… Дружественным? Я в нем раньше этого не замечал…—?Так как Перл?—?Тяжело. Ей пришлось обратиться к психологу… Это… Это же все равно была форма насилия?— то, что он делал с ней. Заставлял раздеться. Заставлял опуститься на колени под предлогом отсосать… Ну, мы с Диланом не смогли оставить это просто так. Дилану совсем крышу порвало тогда. Если бы я его не остановил, пришлось бы помогать избавляться от трупа.—?А я-то думал, кто не смог его добить,?— он издает смешок, делая затяжку.—?А я-то думал, кто чуть не отправил его в реанимацию,?— отвечаю в тон. —?Твоя работа?Бросаю взгляд на лиловые синяки на его костяшках рук и получаю ответ.—?Перл — мой друг. А за друзей и семью я порву пасть каждому,?— он пожимает плечами,?— Дилан ведь любит ее, да? —?он поворачивается ко мне лицом, спрашивая максимально тихо, так, чтобы только я мог услышать это. Теряю дар речи на несколько мгновений. —?Просто он несколько болезненно ведет себя, как только кто-то произносит ее имя, и это трудно не заметить…—?Все… Все очень сложно… Но, да… Кажется… —?я не свожу взгляд с брата. —?Хотя я никогда не видел его влюбленным,?— хмуро сдвигаю брови к переносице. —?Так или иначе, он не хочет быть с ней из-за нашего отца. Как и я с Соней. И, раз Джексон наш брат… Это частично хорошо, что он с Крисом разошелся. Эта ?святая? троица будет целее без нас.—?Как у вас, О’Брайенов все сложно и запутанно,?— Пати смеется, спрыгивая с колеса и делая еще одну затяжку. —?Ладно,?— отбрасывает в сторону окурок, выпуская дым в сторону. —?Хватит нам отлынивать. Парням помочь нужно, а мы прохлаждаемся, сидим.—?Верно,?— согласно киваю головой.Для того, чтобы вытащить груду металлолома, Дрю одолжил у своего дяди грузовик с прицепом. Джексон крепит крюк под низом капота, а мы с ребятами начинаем подталкивать ее сзади. Вся беда в том, что задних колес напрочь нет, поэтому нам приходится приподнимать ее собственными силами, что-то перетащить до погрузочного прицепа.Недалеко от нас резвятся мальчишки лет двенадцати, все шумят и веселятся, действуют нам на нервы. Но мое терпение кончается тогда, когда один из них взрывает петарду в паре метров от нас, и от внезапности мы роняем металлическое корыто наземь. И тогда оно, терпение, заканчивается не только у меня.—?Вы совсем ебанутые? —?Джексон открыто матерится. —?А ну, пошли нахер отсюда, пока я вам шеи, поганцы, не свернул!На секунду мне кажется, что все хорошо. ?Все хорошо? длится ровно до тех пор, пока я не опускаю взгляд вниз?— на пытающегося закрыться, скрыться от других за машиной Дилана, дышащего настолько шумно и рвано, словно у него случился припадок. Его глаза широкие, несколькими секундами раньше были наполнены неистовым ужасом. Дилан издает какое-то слабое кряхтение, пытаясь подняться, а затем хватается за протянутую руку Джексона.—?Контузия? —?серьезно спрашивает он. —?Все пройдет, Ди,?— Смит хлопает его по плечу, чуть приопуская взгляд, чтобы убедиться, что мой брат все еще живой. Дилан на автомате касается подушечками пальцев своих ушных раковин, уже боится увидеть там кровь. Взрыв петарды напомнил ему взрыв в том закрытом музее. Это была сейчас реакция чисто на психическом уровне. —?С тех пор, как мой батя подпалил рядом со мной салютную установку, я пару месяцев страдал от громкости звуков и головной боли.Салютную установку?Что ж, это похоже на нашего отца.Джексон?Значит, это все-таки Джексон?Джексон О’Брайен.Дилан переводит на меня безмолвный взгляд, и я понимаю, что мы думаем одинаково. Все указывает на то, что это Джексон. Брат, над которым Хаким издевался так же, как над нами.[…]Мы снова идем вдвоем, размышляя над двумя вещами: над словами Хакима ?залечь на дно и не высовываться?, которые он выразил в звонке пять минут назад, а еще над Джексоном, над тем, как ему, должно быть, доставалось все это время. А лично я думаю над тремя вещами: еще и над тем, как помочь Дилану справиться с посттравматическим стрессом от резких и внезапных звуков.—?Ты домой? —?пытаюсь как-то развеять задумчивую тишину.—?Нет. Я обещал маме встретиться с ней и пообедать, раз домой я вернуться не могу,?— он пожимает плечами.—?Ты же знаешь, что можешь вернуться, Дилан.Даже если о н а там.Даже если ты так жестко с н е й поступаешь, хотя о н а л ю б и т т е б я.—?Не могу. Если вернусь?— я ее сломаю. Ты же знаешь, каким жестким я могу быть. А после того, что с ней сделал Ларри… Я не могу. Может, зайду ненадолго сегодня, все равно собирался проведать Тень и Ужас… Но я не могу вернуться на совсем, пока…—?Ей без тебя очень тяжело, Ди. Я… Я еще не видел, чтобы она так…—?Это как если бы я попросил тебя снова сойтись с Соней,?— он приводит пример, и все во мне дребезжит, заминается.—?Это… Это другое,?— понижаю тон голоса.—?Но твои попытки примирить меня с Перл похожи на мои?— воссоединить тебя и Соню. Видишь? Если ты помиришься с Миллиган, я помирюсь с Перл,?— он ставит мне ультиматум, и я закрываю рот от отчаяния.—?Я не просил тебя с ней сойтись. Я лишь хочу, чтобы она перестала так страдать. Это же… Это Перл, Дилан. Мы не можем так с ней поступать. Мы ее семья.—?Ты ее семья,?— он тыкает мне пальцем в грудь. —?Не забывай о том, что я самый невыносимый брат на свете. И я предпочту сохранять жесткость до тех пор, пока все не закончится. И я все еще злюсь на нее. Наверное, всегда буду, но сейчас не об этом. Когда будешь готов помириться с Соней, я сделаю тоже с Перл.—?Ты просто не видел ее… То, как она… Мне больно на нее смотреть, Ди.—?А мне больно слышать, о том, как ты поступил с Соней.Называя ее имя он явно дает мне понять, как я делаю ему больно, каждый раз говоря о Перл. Вот он мне и платит тем же, упоминая Миллиган в каждой своей реплике. Черт. Мы зашли в тупик.—?Прости… Я все время говорю тебе о ней… —?перестаю напирать, осознав, каково ему, что он чувствует, когда я произношу ее имя. Это словно разламывает грудину изнутри.—?Давай закроем тему,?— хлопает меня по плечу. —?Мне пора, мама будет ждать меня через двадцать минут. Не хочу опаздывать,?— мама. Как же она злится на меня, считая, что это я виноват в том, что Дилан решил пожить отдельно. Мне каждый раз нужно собраться с силами, чтобы изобразить жалость и вину, хотя я более чем уверен, что она понимает, что дело здесь не совсем во мне. Нам от нее практически ничего не скрыть, она всегда умела видеть нас насквозь. —?И попрошу ее наконец перестать на тебя обижаться.—?И какую же причину ты ей назовешь взамен? —?уголки моих губ растягиваются в улыбке, а затем я становлюсь серьезным, сердце аж замирает от напряжения. —?Ты же не собираешься ей рассказать о Хакиме, верно?—?Не глупи,?— он фыркает. —?Нет. У меня найдется парочка аргументов.Ладно. Поверю.На короткое (ну, раз Дилан вернется вечером к нам на время) прощание мы пожимаем друг другу руки.—?До вечера… —?слетает с моих уст.—?Кажется, он будет тяжелым…***Пальцы крепче перехватывают кружку чая, взгляд темно-синих, океанических глаз скользит по круглым часам, висящим над входной дверью. 13:07. Ничего. Перл обещала ждать. Девушка просидит здесь до вечера, во всяком случае, таким образом попытается сделать все, что от нее зависит, все, что сможет, дабы исправить ситуацию.Тонкие пальцы закладывают за ухо короткую и светлую прядь, выпрямленную утюжком. Когда парикмахер закончила ?трансформацию? образа, Перл посмотрела на себя в зеркало и практически не узнала себя в той, кого увидела напротив. Если она всегда была похожа на Адриану, то смена цвета волос и стрижка сделали ее практически копией Грега Гриффита.Кожа на запястье саднит, она заклеена прозрачной пленкой и обработана противовоспалительным кремом. Покрасневшее раздражение образовалось вокруг черных тонких линий, занесенных под кожу тысячами покалываний иглой. Девушка опускает взгляд на спонтанно сделанное тату, не испытывая никаких сожалений.Она касается подушечками пальцев сквозь пленку к своему запястью, обводя контур миниатюрной кассеты, одной из тех, которые для нее записывал Дилан. Небольшая, неброская, только контуры набиты. Было не столько больно, сколько неприятно. Это совсем не похоже на укол как таковой, скорее, на постоянные удары электрическим током в одном и том же самом месте. Ее маленькая, личная кассета, вшитая под кожу. Девушка коротко облизывает пересохшие губы кончиком языка и делает глоток чая.13:10.Ничего. Она будет сидеть здесь.То, что они не хотят ее ни видеть, ни слышать?— предсказуемо. Перл и не надеется вернуть старую дружбу. Просто хочет рассказать все так, как было. Рассказать о Кори. Рассказать о… Н е м. О том, как его холодное игнорирование поочередно ломает каждую косточку внутри, заставляет ее умирать раз за разом. В общем, просто быть честной.13:14.Над дверью кафе висит ?Музыка ветра?, и девушка поднимает полный надежды взгляд, когда приятное дребезжание касается ее слуха. Все мигом падает в пятки. Крис. Выглядит совсем неуверенным в том, стоит ли ему здесь быть, хочет ли он этого. Следом за ним заходит и Соня. Пришли. Это уже значит для Гриффит многое. Это уже победа над своими страхами и частично над проблемами. Что-то привело их сюда. Что-то в сообщении Перл заставило их прийти, заставило дать шанс.Ее они находят не сразу, выискивают взглядом рыжую макушку, не находя никого подходящего по описанию. И только лишь тогда, когда перед глазами мелькает чья-то маячащая и привлекающая к себе рука, Крис и Соня начинают узнавать знакомые черты.Перл.Перекрасила волосы и подстриглась еще короче.—?П-привет… —?Гриффит выпрямляется в спине, когда Миллиган и Кири опускаются на мягкий диван напротив. —?Я… Я очень рада тому, что вы пришли…—?Мы тебя едва узнали… —?все еще нерешительно тараторит Крис.—?Я… Я не знала, что ты перекрасила волосы… —?лепечет Соня, а затем опускает взгляд на запястье бывшей подруги. —?И тату себе сделала.—?Это… Это только сегодня… —?Жемчужинка пожимает плечами. —?Это было внезапным решением, но я не жалею… —?она замолкает на пару мгновений, думая, как подойти к той теме, из-за которой они здесь собрались. —?Я понимаю, что извинений за то, что я сделала вам, будет мало… И даже то, что меня заставлял Ларри, не изменит это, потому что виновата все равно я. Я пренебрегала вами ради собственной защиты, и мне очень жаль. Мне жаль, что моя проблема задела вас двоих, этого вообще не должно было произойти,?— теперь главное просто быть искренней и открытой, Перл. —?Мне очень жаль, что я рассказала о вас с Джексоном всем, Крис, я лишила вас возможности сделать это корректно, сделать так, как вам самим бы этого захотелось,?— а прошлая Перл стала бы себя защищать, добавив: ?Но Ларри шантажировал меня, у меня не было выбора?. Выбор был. Только Перл предпочла эгоизм. —?Соня, мне безумно жаль, что все так вышло с Кори. Мы с ним запутались… И ничего больше поцелуя не было, клянусь. Кори… Знаешь, он очень винит себя за то, что случилось… —?от произнесенных Перл слов в уголках глаз Сони Миллиган скопились пекущие глазницы слезы. —?Он любит тебя. И единственное, что правильно. Вы с ним. Ты и он. И мне жаль, что я все разрушила. Мне так жаль… —?от крайней эмоциональности Гриффит начинает слегка задыхаться. —?Я… Я хочу, чтобы вы выслушали меня. Просто… Просто выслушали, больше мне ничего не нужно. Потому что я хочу рассказать вам все. Все о том, чем заставлял меня заниматься Ларри. Все о том, как я сделала больно каждому из вас…Крис не сводит взгляд с подруги, выгнув брови ?домиком? в гримасе сожаления. Соня спешно утирает тыльной стороной ладони слезинку.Перл пересиливает себя, понимая, что после следующей фразы станет легче.Ребята будут знать все. Все секреты будут раскрыты.—?Как я сделала больно Дилану…***(писалось под: Я н е м о г у. Или я тебя потеряю.Дергает ручку двери, пытаясь войти?— закрыто, не впускаю. Прислоняюсь лбом к поверхности стенки, дыша ртом и зажмуривая веки.?П-почему ты не даешь мне шанс все тебе объяснить???— Меня выворачивает на гребаную изнанку от того, с каким голосом она это произносит?— в край сломленным.—?Мне не нужны твои объяснения! —?зло выкрикиваю. —?Мне нужно, чтобы ты от меня отстала и позволила спокойно жить дальше!Я знал, что это будет нелегко.Я знал, на что иду, возвращаясь сюда.Что-то хрустит у меня под подошвами кроссовок и я опускаю заплывший взгляд себе под ноги. Записки. Перл оставляла мне записки, в которых извинилась миллионами раз разными словами. Да ну бля-я-ять… Я хрипло издаю болезненный стон, а слеза падает прямо на исписанную бумагу. Я не справляюсь. Я не справляюсь с жесткостью… Мне ее не хватает…?Дилан, впусти меня! —?стучит по поверхности двери сначала своей ладонью, а затем уже и кулаками начинает колотить. —?Дай! Мне! Войти! Впусти меня! Впусти! Ну, пожалуйста!??Перл, успокойся! —?не травмированная происходящим часть моего сознания распознает, как во все это вмешивается Кори. —?Он не хочет видеть или слышать тебя?.?Нет! Впусти меня! Пожалуйста! Дилан, впусти! Ты меня убиваешь! Ты! Меня! Убиваешь своей жесткостью! Просто… Дай мне все… Дай объяснить… Я же… Я же люблю тебя!.. Я тебя… Боже… —?в истерике связность ее предложений теряется, и Гриффит способна выдавать лишь отдельные слова вырванные из контекста… —?Ненавидит… Дилан меня ненавидит?.?Перл, тише, ну, тише?,?— наверное, он крепко прижимает ее к себе как брат, которым ему следует быть. Как брат которым я быть не смог.?Я…?Блять. Я зарываюсь пальцами себе в волосы, после чего съезжаю по стенке на пол, начиная прикусывать собственный кулак от боли. Перл находится по ту сторону двери, я почти физически ощущаю, как ее рука касается поверхности стены с обратной стороны.