1 Часть. Арчер. (1/1)
Самым сильным Арчером, из всех представленных, является Величайший Герой Греции/Мира Геракл (Алкид). Он же - A-A-B, что является очень высоким для любого слуги. Также его Выносливость может быть усилена за счёт A ранга. Если учесть его навыки стрельбы (попасть в мишень размером с человека с расстояния в 20 км(!) или сбивать все снаряды из Гаэ Болг против него не сработают из-за удачи. Геракл, будучи потомком Зевса и являясь одним из известнейших героев, живший в эпоху богов, обладает Сопротивлением Магии Храбрость самого высокого уровня, наравне с Ахиллом. Эта способность позволяет противостоять психическим воздействиям, а также увеличивает урон в ближнем бою. Навык позволяет блокировать в определённой мере даже Командное Заклинание своего мастера. В худшем случае, Геракл способен выдержать сразу три приказа на самоубийство за счёт Храбрости, Сопротивления Магии, Независимого Действия и своего запаса Маны.Око Разума (Истинное) - это развитые способности наблюдения и анализа, полученные благодаря внушительному опыту. Позволяет избегать опасностей, используя собранную информацию в целях предсказания действий противника для изменения сложившийся ситуации. Это не врождённый талант, а подавляющий боевой опыт. Даже если есть 1% возможности победы над противником, то Око повышает эти шансы. Однако, в случае Геракла, который обладает ещё и навыком Храбрость и очень высокие параметры, бой с ним превращается в настоящий кошмар для любого слуги. Также Геракл обладает навыком Длань Бога - Двенадцать Жизней A ранга, вне зависимости от того, физическая она или магическая. Это концепция полного отрицания урона, включая и небесные фантазмы, при том, что они всё-таки наносят ему вред, уровень которых не соответствует силе защиты. Иначе говоря, для того, чтобы убить его, понадобиться очень большое количество фантазмов Девять Жизней: Убийца Стоглавых – интуитивный боевой стиль, позволяющий определять уязвимые места жертвы и наносить по ним сокрушительные атаки, подстраиваясь под любой вид оружия и любого противника. Изначально этот Небесный Фантазм был луком, используя который Геракл убил регенерирующую Стоглавую Гидру, уничтожив все головы одновременно. После он развил способность, имитирующую этот Фантазм с различными видами оружия, превратив её в универсальное средство нападения, способное изменяется в зависимости от цели и обстоятельств его использования. При использовании против людей Геракл производит серию из множества практически одновременных выстрелов, в то время как при использовании против мистических существ атака будет напоминать сотню самонаводящихся лучей, атакующих цель одновременно. Из этого следует, что Цубаме Гаэши, чем фантазм и для меня совершенно непонятно, каким образом они оказались во Шкура Божественного Зверя. Геракл наверняка будет владеть им, так-как это его самый первый из фантазмов, который всегда был при нём. включая время совершения третьего подвига, когда он демонстрировал своё стрелковое мастерство, расстреливая птиц Бога Войны, Геракл защищался от атак Шкуры Немейского Льва, добытого во время первого подвига. Это один из самых мощных фантазмов, созданных из шкуры существа, что отрицало всё, что связано с человечеством, подобно Убийце Приматов, Истинным Предкам и Мёртвым Апостолам. Именно поэтому ни одно оружие созданное человеком или созданное для использования людьми (подобно Экскалибур не сможет навредить Гераклу, так-как это оружие, хоть и созданное феями, но для использования человеком (правда ещё одной особенностью оружия людей является невозможность Авалон, который можно использовать лишь некоторое время, а этот будет действовать всегда. Лишь фантазмы вроде Васави Шакти и Стимфалийские Птицы. По легенде, Геракл, после того, как у него кончились стрелы, стал использовать железные перья как стрелы. Вероятно он сможет использовать данный фантазм, будучи призванным в классе Арчера. Принцип действия фантазма: Алкид выстреливает бронзовой стрелой, которая в полете превращается в гигантскую птицу с металлическими крыльями и оперением, а также бронзовым клювом и когтями. Птица должна быть сопоставима по силе со средним Слугой. И теперь самый сильный фантазм Арчера - EX-ранга. А из всех Героических Духов только герои уровня Карны, с крайне мощными фантазмами или с навыком вроде Защита от Стрел способны тягаться с ним.Старческий Маразм и Слабоумие и он призывает Сильнейшего (Непобедимого) Арчера в классе Берсеркер...