2. Кеккай Сенсен: стивен/кейкей, такой фанон, что стыдно назвать оос-ом (1/1)

в груди теплится что-то очень доброе и нежное. невхарактерное, сказала бы кейкей, если бы знала.- господи, как я заебалась ждать уже.хотя, лучше пусть не знает.- курить - здоровью вредить, - меланхолично замечает стивен и в последний момент - специально выжидает, не в первый раз - уворачивается от метко нацеленного окурка.

следующую минуту они молчат. кейкей снова закуривает, у неё длинные пальцы и такие же длинные тонкие сигареты "моро", тёмно-коричневые, с едва заметным ванильным запахом. стивен не любит ваниль, но кейкей она удивительным образом подходит и их сочетание - этой роковой женщины и этого ненавистного запаха - как раз и навевает то нежное, давно забытое ощущение.стивен не собирается давать этому ощущению каких-либо определений. он просто наслаждается тем, что можно вот так стоять, ждать, пока клаус выиграет или проиграет, чувствовать скапливающуюся в кончиках пальцев силу и знать, что рядом всё точно так же - стоит, ждёт, чувствует. и в любой момент может ударить.- извращенец, - фыркает кейкей. окурок, правда, давит острым носком туфли, что есть хороший знак.стивен пожимает плечами. никто не умеет читать мысли, кроме вампиров, но он не зря считает кейкей роковой для себя - она его видит насквозь. даже если между ними будут сотни километров и телефонных проводов, она всё равно будет знать, что он думает - не в деталях, но в целом.- как там твой муженёк? - стивен чуть наклоняет голову. - давно не виделись.- сатрфейс, - прищуривается кейкей. - заткнись, пожалуйста.он и сам знает, что это подлый приём, но никакое доброе и нежное никогда не перекроет в нём всё остальное, что вызывает эта женщина.

- ты мне не указ, - между ними от силы метр (и пол-пачки передавленных окурков на грязном полу). - и никогда им не была.что всегда интересовало их обоих, да и всех вообще, кроме, может, заппа (потому что заппа интересует только его собственное охуенное величество, ну и ещё способы издевательств над зейдом) - что разрушительней: эсмеральда стивена или любой вольтаж кейкей. эспаду на ней он не пробует специально, так же, как и она никогда не использует против него точечные удары током - слишком мелко.- да ладно, - усмехается кейкей. - мужик, а память-то девичья.а им бы надо убить друг друга, чтобы наверняка.

- хотя бы такая, - не остаётся в долгу стивен. кончики пальцев уже холодные, готовые к атаке. - дамы вперёд, как всегда.он не успевает заметить, когда первые пули чиркают его по плечам, симметрично и одинаково болезненно, и не успевает среагировать на лавинный импульс тока - будто волна вымывает внутренности начисто. это длится секунду и этого достаточно, чтобы с пальцев, наконец, сорвалась ответная - кровавая - лавина. это больно, кейкей знает, но и что сама её заслужила - знает тоже.- с ума сошли! - клаус врывается в пространство между ними и едва ли не отвешивает каждому по затрещине, но вовремя тормозит себя. в конце концов, эти двое давно не дети, оплеухами тут мало что решишь. - так, я всё уладил, мне всё понятно, но сейчас нам надо убираться.есть, коротко кивает стивен. не поддаться соблазну и не пропустить демонстративно кейкей вперёд - снова - ну уж нет. в её жёлтом, почти зверином глазу, мелькает пожелание сдохнуть, но это уже привычное, уже родное. уже прилипшее к ней, как определяющий её признак, и никто не помнит, какая она на самом деле. ну, клаус не в счёт, он их всех знает как себя.стивен идёт на полшага позади, скользит взглядом по прямой спине, обтянутой чёрным стильным пиджаком, и ниже, и снова вверх, к воротнику и светлым волосам, взметающимся в такт шагам. эта дистанция оптимальна, потому что дальше, чем на пол-шага, он забывает границы, которые поставил себе сам, а ближе, чем на пол-шага, нарушает границы, которые поставила себе она. но это ничего не значит, границы, прошлое и что там ещё можно придумать.кейкей громко хмыкает и щёлкает зажигалкой.стерва.и в глубине души стивен знает, что именно её спину будет прикрывать в первую очередь.