49. Последний возвратившийся домой (1/1)
Они останавливаются на улице и тяжело дышат. Вроде, никто их не преследовал, да и вряд ли: главный противник был ранен в спину, а второй без сознания. Тайлер падает на тротуар, говоря, что ноги не держат, а Райан присаживается рядом, пытаясь отдышаться.—?Спасибо, Фрэнк,?— достаточно слышно говорит Джерард. Тот пожимает плечами. —?Райан, какого хрена произошло?—?Кто это был? —?взволнованно спрашивает тот.—?Берт,?— отвечает хмуро блондин.—?Его бывший,?— добавляет Фрэнк с такой лёгкостью, словно для Джерарда это совсем не заклятый враг и главная во вселенной проблема, а так?— всего лишь бывший.Но Тайлер и Райан осознают масштабы катастрофы, судя по их лицам.—?Извини, Джерард… —?начинает мямлить Райан.Джерард злится: какого хрена сделал Райан? Но он слишком напуган, взбудоражен и устал, чтобы накричать на Райана за любую глупость, какую он сделал. Поэтому он говорит более устало:—?Что ты сделал, Райан? Почему Берт за тобой погнался?—?Ох,?— тяжело вздыхает Райан, опуская голову,?— это идея Пита. Мы вчера выбрали наугад машину и написали на ней ?я слежу за тобой?, и договорились, что будем вот так в шутку преследовать человека всякими надписями, чья машина это окажется. Я понятия не имел, что это твой бывший. Даже представление о нём было другое. Что-то такое в духе остролицых злодеев,?— он неумело пытался пошутить, но Джерард, вместо лёгкой улыбочки, закатил глаза.Зато Фрэнку стало смешно. Парень достал сигарету и закурил с этой глуповатой улыбочкой, и Джерарду захотелось сказать, чтобы он шёл к чёрту, но это было бы плохо, ведь ему Айеро очень помог.—?Идиотская идея. Ещё и Пит придумал. Чем ты думал? —?фыркает Джерард, пытаясь игнорировать раздражение на парня с сигаретой, не смотря в его сторону.—?Я не знаю! Я понятия не имею, как все вокруг развлекаются, у меня за всю жизнь было всего два друга,?— он отчаянно разводит руками и мотает головой.Джерард устало вздыхает и хлопает руками по бёдрам в поисках пачки сигарет, но не обнаруживает её.—?Кажется, я проебал пачку сигарет. Круто. Фрэнк? —?он поворачивается к брюнету, который непринуждённо курит и наблюдает за остальными. Тот коротко кивает и достаёт из кармана куртки пачку сигарет, протянув её Уэю. Он берёт её из рук парня. —?Это что, блять, мои сигареты? —?он поднял взгляд на парня.Тот смеётся:—?Ты оставил её на крыше, я приватизировал,?— он улыбается, словно ничего такого не сделал.Джерард цокает, отворачиваясь к своим ребятам:—?Вот что я хотел сказать… У нас, блять, теперь большие проблемы, знаете? —?он открывает пачку, обнаруживая там и зажигалку свою. Он достаёт одну штуку.—?Какого рода? —?уточняет Тайлер, смотря с прищуром.—?Ждите ухудшения отношений со всем городом,?— он прикуривает.Фрэнк возникает:—?Ой, да брось, он же сейчас ничего не значит. Он заделал себя в ЧБП и вызывает подозрений больше, чем надо,?— вздёргивает бровь,?— хотя стоит признать, он всё ещё строит из себя судью.—?У него хорошая связь с Игрой, ты недооцениваешь его,?— оборачивается к нему Джерард.—?О’кей, это ты с ним ебался, тебе виднее,?— пожимает плечами и в этот момент получает своей же пачкой в лоб.—?Рот закрой,?— шипит Джерард, явно не довольный таким отношением к себе.—?Заставь,?— насмешливо отвечает тот. Чего он вообще веселиться?—?А ты чего такой весёлый? Ты его ножом пырнул, ты осознаешь, что ты сделал? —?раздражённо пытается испортить ему настрой Джер.—?Всего лишь вернул должок, пусть и не ему. Если он попытается меня засудить за это, я солью его причастность к Хэллоуину в Роджерс,?— он широко улыбнулся словно победил кого-то. Видимо, Джерарда, потому что тот заткнул рот, не зная, как напугать того обстоятельствами.—?А что ты знаешь про Хэллоуин в Роджерс? —?оживлённо спрашивает Тайлер и Фрэнк издаёт смешок, из-за чего роняет сигарету.—?Это Фрэнк Айеро,?— коротко представляет им этого парня Джерард и тот коротко кивает.Райан удивлённо охает, а Тайлер спохватывается на ноги:—?Ты! Ты должен наверняка знать, где Холзи.—?А? —?переводит взгляд Джерард на Тайлера. —?А тебе зачем Холзи?—?Я бы её с удовольствием и знать не знал бы, но Джош за неё переживает, потому что она не была дома уже несколько дней, в школе не появляется и игнорирует его звонки, он все новости через Брендона узнаёт,?— отряхивается Тайлер.—?Стоп,?— тон Джерарда становится напряжённей,?— Холзи не ночует дома? А где она?Она же клялась в СМС, что всё в порядке, какого хрена?—?Я вчера её видел, она ушла с Брендоном, должно быть, она осталась у него,?— говорит Райан, самый спокойный из этих троих.—?Не-а, она ночевала эту ночь у меня,?— встревает Фрэнк.—?Блять, и где она сейчас? —?Джерард обеспокоенно взглянул на заговорившего.—?Ушла гулять с каким-то другом, не в курсе,?— пожимает плечами тот с некоторым наплевательством.—?Охуеть, надо ей позвонить,?— Джерард прикусывает сигарету, доставая телефон.—?Стоп, тогда у меня вопросы, как тогда вчера домой добрался Брендон? Он вовсе добрался или где он сейчас? —?уже поднимается Райан, в поисках своего телефона по карманам.—?Без понятия, я забирал только одну Холзи,?— отвечает Фрэнк.—?В котором часу?Тот задумчиво сощурился, задумываясь, а затем отвечает:—?В половину седьмого где-то.—?Чёрт, они тогда примерно и ушли,?— насупился Райан, доставая телефон и набирая Брендона. Послышались гудки.***—?Вот и какого хрена он звонит мне? Какого чёрта я внезапно ему понадобился? —?Брендон фыркает и бросает телефон на кухонную тумбу рядом с собой. Он стоит, опираясь плечом на холодильник, одетый в пижаму Патрика и без очков. Это была непредвиденная ночёвка Брендона Ури у Патрика Стамфа и утро они проводили вместе.—?Ответишь? —?Патрик протянул ему чашку кофе, за чем они и спустились на кухню.—?Не-а,?— говорит тот и протягивает руки к своему кофе, коротко говоря ?спасибо?.Они оба не думали ни разу в жизни, что будут общаться.Иногда обстоятельства сближают людей, и Патрику тот пьяный и расстроенный Брендон показался более близким, чем все его новые знакомые.Но, чтобы понять почему, стоит вернуться на несколько дней назад. ноябряЭто несправедливо. Патрику казалось это несправедливым. Он впервые был так зол и ему казалось это нужным, разбить телефон, скинуть с полок книги и вещи, перевернуть стул, ударить стену. Мама быстро прибежала и тут же попала под горячую руку.—?ПОШЛА ВОН ОТСЮДА,?— рявкнул Патрик и мама была настолько шокирована, что решила выйти из комнаты.Зато её мгновенное исчезновение немного успокоило.Патрику казалось несправедливым то, что память Пита стёрла его. Он не сделал ничего плохого. Он не заслужил быть выброшенным из его памяти. Патрик пытался успокоиться, но выходило плохо, потому что ему вновь и вновь становилось хуже от мыслей.Если Пит забыл его, значитПатрик теперь один.И это отвратительно. Почему так происходит?Стамф хотел убить кого-нибудь. За что? Что он сделал? Он со злости швыряет свои очки в другой угол комнаты, а потом бьёт себя по лицу за это, ведь бросаться вещами не стоит. Патрик знает цену вещам. И позволяет себе такое.Он ходит из стороны в сторону, не понимая, что происходит. Он был готов уже на всё ради Пита Вентца.И лишь одно СМС едва ли не убило.Местами Патрик хотел убедиться, что всё не потеряно, что он может всё исправить. Что Патрик придёт к Питу и тот его узнает. Он был убеждён, что Пит вспомнит. А потом переставал верить, потому что Пит едва вспоминал своих других знакомых.Когда Патрик решает привести всё в порядок, он пытается понять, почему Пит его забыл. Из-за того, что тот не отвечал? Надо было написать от Джерарда! Полный идиот! Патрик сам виноват, что Пит стёр его из своей памяти.Он бьёт кулаком по столу, когда осознаёт, что в этом виноваты родители. Ублюдки. Из-за их идиотской заботы он потерял единственного друга.Теперь Патрик совершенно один. И он опускается на колени, дрожа.Он совершенно один.Мир был и так размыт из-за того, что он бросил свои очки куда попало, так теперь в этом страшном осознании казалось, что мир вообще нереален.Он не здесь.Он не существует.Это просто сон.Патрик бьёт себя по лицу вновь, потому что ощутил горечь во рту и чрезмерную влажность в глазах. Плакать? Ещё чего.И всё равно плачет, когда в голове прозвучало чёткое ?я один?.Рыдает тихо, едва ли не задыхаясь, лишь бы никто не услышал. Он не хотел говорить маме, что Пит его бросил. Он не хотел разговаривать с теми, из-за кого это произошло.Он остаётся сидеть на полу, потому как он понятия не имеет, что делать дальше.Он совершенно один. Ему даже некому рассказать. Ведь все его знакомые сейчас?— это все друзья Пита. Им всем плевать на Патрика, поскольку он был для них что-то навроде любимой игрушки Пита.Джо плевать на Патрика, пока Пит за него не вспоминает. Энди заботится лишь о Джо и Пите. Гейб проявлял интерес к Патрику, потому как Пит нуждался в Стампе. Эти трое беспокоились за Патрика потому,что он нужен был Питу.Теперь Патрик никто для них.Когда отец стучит в двери, чтобы поговорить, Патрик уже не плакал. Просто сидел на полу. Когда входит и пытается заговорить, Патрик не отвечает ничего. Отец по-странному мягок. И Патрика хватает тремор, потому как он понимает, что отец признаёт его сейчас слишком слабым, чтобы отругать за его поведение.И потому Патрик орёт ему, чтобы он убирался из его комнаты.Дверь хлопается со словами ?мы восстановим твои посещения психолога?.Патрик 9 ноябряЭтот день был похож на полное отчаяние.Смотреть Симпсонов целые сутки и есть всякую дрянь?— разве это не отчаяние? Звучит то, о чём ленивый человек может помечтать, но всё было не так. Весь день проходил в жалкой попытке выбить из головы то, что Пит забыл его. Эдакая попытка забыть того, кто забыл его. Патрик ест мороженое утром, пару сэндвичей среди дня, попкорн, шоколадки и кофе, кофе, кофе. А потом снова мороженое.Он извинился утром перед мамой, соврав ей, что его так схватила злость из-за выдуманной на ходу выходки Пита. Мама покачала головой, но лезть не стала. Лишь сказала ему ?не быть Кевином?. Это значило ?не веди себя как мудак?.На самом деле, казалось, после того, как Мэг попала в больницу, мир вокруг Патрика прогнил. Отец стал строже и совсем хмурый, мать нередко очень неадекватно реагирует, а Кевин стал агрессивнее. Он был рад уехать в Техас. Первое время он писал Патрику, но потом стал делать это реже, говоря, что дел полно. Патрик окончательно перестал ему писать, когда встретил Пита. И больше они толком не разговаривали.Интересно, он приедет на Рождество?Патрик открывает Твиттер вечером, после ужина, собираясь написать какой-то дурацкий пост, который в лучшем случае увидит брат и пару старых знакомых, с которыми он общался в интернете из-за онлайн игр и сериалов. Да кому он нужен? Теперь, когда он снова один, это колит его в самое нутро. Наверное, Патрик больше никогда не захочет сближаться с людьми. Потому что оказываться в этом болоте очень мучительно.Он просто пишет пост, потому что ему некому пожаловаться.StumpedTrick @ptrkstmph_ · 9 нояб.Меня не было кстати в твиттере больше трёх месяцевStumpedTrick @ptrkstmph_ · 9 нояб.Ещё бы блять если бы не сломанная кисть, я бы сидел сейчас уже бы Контру врубил бы. Блять.Он выключает телефон и идёт смотреть дальше Симпсонов, под обеспокоенный вопрос мамы ?а не надоело ли тебе??Сложно сказать, ведь Патрик просто смотрел в экран.Уведомления (1)Как эта голубоволосая нашла его Твиттер?Но вместо вопросов следует ответ:<b>[Эндрю]+1 617 4-447-364</b>< КАКОГО ХРЕНА, ПАТРИК, Я НА УРОКЕ (13:31 11.10.17)Патрик хлопает себя по лбу. Сейчас половина второго, так что это было грубо, звонить ему посреди урока.(13:17.10.3211) Извини, Энди, я забыл. У меня есть пару вопросов >< валяй (13:32 11.10.17)(13:33 11.10.17) Меня забыл Пит. Ты знаешь, что произошло? >< что ты уже сделал? (13:33 11.10.17)(13:34 11.10.17)Без понятия. Разве что на звонки не отвечал, но из-за того, что родители отобрали телефон. Он мог на это обидится? >< не, хуйня (13:34 11.10.17)< он бы залез к тебе в окно опять, или чето такое (13:34 11.10.17)< может какой еблан напомнил ему про амнезию? я просто с питом сейчас не разговариваю, потому как он ошивается с гейбом (13:35 11.10.17)(13:36 11.10.17)А Гейб что тебе сделал? >< это же блять самая опасная, хитрая и лицемерная рожа на весь дикий милтон (13:36 11.10.17)< хитрее него только женщины (13:36 11.10.17)
Холзи от скуки берёт палочки и сгоняет с маленького табурета Патрика. Он не сопротивляется, пересаживаясь на пол, потому как надо поговорить с Энди.(13:37 11.10.17) Мне казалось, что Гейб довольно дружелюбный…>< ты его плохо знаешь. у него в должниках куча людей и он ими ворочает как хочет. хорошо блять наверное когда у тебя бабки есть (13:38 11.10.17)Патрик задумывается. Если Джерард сказал прямо, что он пытается сделать из него должника, и это не напугало Патрика, а больше вызвало уважение за честность, то скрытый мотив его пугает больше. Он автоматически вычёркивает из списка доверия Гейба.< короче я без понятия, если встречу пита, попробую спросить про тебя, вдруг что-то вспомнит. иногда он вспоминает о майки ж (13:39 11.10.17)(13:40 11.10.17)Можно вопрос? >< о майки? (13:40 11.10.17)(13:40 11.10.17) Да > Холзи пытается отбивать ритм, но понятия не имеет, что делать с этой кучей барабанов. < ой, блять, ну валяй (13:40 11.10.17)(13:41 11.10.17) Что Майк сделал Питу? >< очень грубо отшил. у них и так дерьмовые были отношения, а этот мелкий пиздюк ещё и окончательно его довёл (13:42 11.10.17)< пит потом отчудил такую жесть, что башку себе в итоге повредил (13:43 11.10.17)Гейб что-то говорил об этом. Но там Майки никак не вязался. Неужели Пит пробовал наркотики чтобы забыться?< ладно ок я думаю всё же тебе стоит знать, что пит из-за произошедшего намеренно передознулся чтобы убить себя (13:44 11.10.17)Вероятно, Патрик, где-то внутри себя явно не хотел этого знать. Что он делал подобное. Не хотел думать, что Пит может пытаться убить себя. Что за улыбкой и весельем Пита прячется эта чёрная дыра, которая наверняка его мучает.??— Мне нельзя грустить.—?Почему?—?Потому что иначе что-то из прошлого найдет меня и попытается убить.?Когда Патрик обдумывал эту фразу после того, как услышал об Игре, он думал, что речь об этом.Теперь он понимает, что ?что-то из прошлого??— это он сам.< ну и эта херня соответственно повредила ему память (13:45 11.10.17)< ну или нет, вроде как из-за этого (13:45 11.10.17)(13:46 11.10.17) Спасибо, что рассказал >(13:47 11.10.17) А, и ещё… Ты не знаешь, Джо тоже на уроках? Он тоже не отвечал >
Лишь спустя две минуты приходит ответ:< джо дома. он приболел. он тебе не ответит. (13:49 11.10.17)—?Ну и ладно,?— говорит вслух тот и Холзи обратила внимание на Патрика, поворачиваясь к нему.—?Ну что?Если честно, в Патрике были смешанные чувства.Чувство злости на Пита за то, что тот ?подлый трус?, который в отчаянном побеге от боли зашёл слишком далеко. Вплоть до того, что теперь его память способна стирать ненужные ему моменты. Психика удивительна.Было ещё и неизменным чувство обиды в Патрике, что он должен страдать и смиряться с тем, что Пит просто так может вычеркнуть его из памяти, не оставляя никакого выбора Патрику. Это нечестно, что он должен помнить, а Пит?— нет. Даже если Вентц делает это не намерено.Но и оставалось чувство боли за Пита. Ведь наверняка он пережил ужасные моменты в жизни, что заставили его настолько сломаться. Патрик пытался верить в то, что Пит не сломался просто от глупой неразделённой любви. Наверняка нет. Наверняка что-то было ещё. В какой-то мере ему хотелось узнать Пита гораздо раньше, чтобы защитить его, чтобы сделать то, что не смогли его друзья.Потому что Патрик, пусть не часто говорил это себе, любил Пита Вентца. Но прямо сейчас?— он его почти ненавидел.Но оставалось фактом одно. Память Пита может просто вычеркнуть кого угодно из его жизни. И она поступила так с Патриком.—?Столько всего, что стоило бы разузнать, но я так хочу ему вмазать,?— в сердцах говорит Патрик, поднимаясь с пола,?— это ведь… нечестно.Холзи кивает, но спрашивает:—?Что тебе сказали?—?Что понятия не имеют, что происходит с Питом,?— он отходит и садится на стул,?— он якобы сейчас возится с Гейбом, поэтому Энди не знает, что там и как.—?Может, стоит просто с самим ним поговорить? Может он увидит твои идиотские бакенбарды и подумает ?да, я определённо знаю этого парня?,?— она подтрунивает над ним по-доброму, но Патрик плохо это понимает, хмурясь.—?Отвали,?— бурчит он, без того злой из-за Пита. Та слегка смеётся, а затем ударяет барабанной палочкой по сплэшу, от чего раздаётся приятный звон (по мнению Патрика). —?Возможно, мне действительно надо с ним увидится. Может, я просто накручиваю ситуацию?—?Во-о-от, это уже настрой. Но если что, мы вместе ему морду набьём. Или ты сам. Как захочешь,?— она широко улыбнулась и в разнобой прошлась по ударной установке палочками.Он кивает. Ему такой исход кажется вполне вероятным.?— Боюсь, что забуду. Не хочу тебя забывать,?— говорил ему Пит.
—?Я убью тебя, если ты попытаешься стереть меня из своего сознания,?— твердил Патрик.?Патрик не умеет шутить.Если Пит не вспомнит, то он прибьёт его.Холзи говорит ему, что они разберутся, а потом предлагает выпить кофе. Патрик любезно эксплуатирует маму, прося налить им кофе. Через час Патрик пытается дозвониться до Пита, чтобы назначить встречу, но он игнорирует звонки, чем очень сильно только и злит Стамфа. Холзи только подливает масла в огонь, говоря, что его надо за такое ?отпиздить?. Патрик местами на секунду думает, что он выглядит как ревнивый парень и хочет ударить уже себя.Но не Пита выбросили за борт. Патрик не может просто смириться с этим.Пит не отвечает ни на один из десяти попыток ему дозвониться, чем умудряется напугать Патрика, потому что тот начинает воображать, будто с Питом что-то случилось, тем самым словно моментально прощая его. Патрик злится на себя за такую слабость.Патрик до конца не знает, может ли он злиться на человека за провалы в памяти.В конце концов, Патрик сдаётся, убирая разбитый экран от своего лица, чувствуя, словно ничего не может сделать.Холзи поддерживает парнишку, потирая его плечо. Трудно поверить, что рядом с стрёмным очкариком Патриком может сидеть крутая панк-девочка вроде Холзи. Впрочем, девочкам в основном плевать на внешность, если это не потенциальный парень, разве нет? Хотя, Патрик не уверен. Ему трудно понимать девочек.—?Может, позвонить кому-то из его друзей? Или его маме?—?Не знаю… У меня нет номеров его родителей. Энди говорил, что он ошивается с Гейбом последнее время… Точно,?— он кивает, заглядывая в контакты телефона. Да, он общался с Гейбом какое-то время, так что у него есть его номер.В этот раз его не заставляют долго ждать.—?Что? —?голос Гейба очень раздражённый. Патрику было строго сказано пару дней назад (или больше?) не звонить ему, но он нарушает правила. Патрик совсем бунтарь.—?Где Пит? Я не могу до него дозвониться,?— он переходит сразу к делу, раз у Гейба нет настроения.—?На что ты надеешься? —?коротко раздаётся из трубки телефона, чем начинает бесить Патрика. Энди правду говорил. Он лицемерный. Сейчас Стамф ничего не значит для Пита, так что он решил вести себя как уёбок.—?Тебе ли не похуй? Я спросил, где Пит. Не заставляй меня искать его по всей округе, будет же хуже,?— процеживает Патрик. Он понятия не имеет, кому он угрожает и вообще может ли он быть пугающим, а не посмешищем, но эмоции побеждают паранойю и здравый рассудок.—?Найдёшь поблизости Тёрнерса,?— говорит тот и тут же отключается.Он думает, что Патрик не поймёт. Только, во-первых, он учился в Гловер, начальной школе поблизости, так что он отлично знает, что Тёрнерс?— это пруд. Он ненавидит его. В детстве его там чуть не утопили ?в шутку? какие-то дети, потому что Патрик был стрёмным маленьким жирдяем. Что же, сейчас ему намного больше и он… такой же стрёмный маленький жирдяй. Природа прекрасна.А, во-вторых, Патрик знает Милтон достаточно хорошо, спасибо долгим прогулкам и одиночеству.Холзи мешает ему думать, подталкивая к действиям. Патрик хочет разобраться. И он собирается туда. Эшли даже не спрашивала его маму, можно ли им куда-либо пойти. Она просто сказала ?мы пойдём прогуляться?. Если бы Патрик не был слишком занят мыслью, может ли Пит вспомнить его, он бы задумался, что мама подумала о их ?прогулке?.Путь оказался куда длительным из-за компании Эшли. Дело в том, что она оказалась куда более общительной, чем Патрик мог представить: большинство времени то и дело она встречала своих знакомых или пыталась избежать встречи с ними, меняя маршрут. Как оказалось, Эшли сбежала из дома и ей надо было быть осторожнее с людьми на улицах. Патрик немного злился, потому что это занимало время, они могли добраться до пруда раньше, так как сильно переживал, что может не успеть встретиться с Питом.Добравшись до пруда, они обнаружили компанию Пита неподалёку от дороги, среди деревьев на одной из немногих здесь деревянных парковых лавках. На удивление Патрик знал большинство из них. За исключением одного чернокожего парня. Ему было понятно, почему Уильям ошивался неподалёку от Гейба, но что здесь делал Райан?— уже слегка сбивало с толку. Разве он не ошивается возле Брендона Ури? Патрик не любил и Брендона Ури?— когда-то он знал его как такого же задрота, с которым можно было и обсудить новые альбомы панк-исполнителей, и сесть рядом в столовой, но сейчас он не здоровался с ним, не замечал, носил свои хипстерские рубашки и стал ?популярным?, раз в три месяца всё же решаясь с ним поговорить просто за неимением поблизости других людей. Патрик ставил на то, что, будучи уже выпускником, он будет выскочкой. А теперь с ним шатается Росс, и этот тип здесь. Что, решил пролезть в компанию ?популярных? детишек?Патрик ещё бы мог подозревать всех вокруг в лицемерности и эгоцентризме, но на его глаза попался сам Пит, и на секунду сердце замерло.Сейчас ему казалось, что он мёртв, потому что Пит не обращал на его появление никакого внимания. Где-то внутри головы парня в очках на Пита сыпется море проклятий, потому как он заставил чувствовать Патрика особенным в этом мире, а теперь стал прозрачным, ломая его по косточкам.Патрик начинал злиться из-за боли где-то внутри него и это было не к добру.Он сжал кулаки и направился к Питу. Гейб, стоящий рядом с ним, заметно напрягся.—?Эй,?— коротко окликнул Патрик, приблизившись к нему, вскоре оставив между ними расстояние в полтора метра. Немного дистанции.—?Привет? —?поворачивается Пит, смотря на Патрика безразличным взглядом. Даже не улыбался для приличия. Патрик для него теперь чужой.—?Ты всё-таки не помнишь меня? —?тот хмурит брови, сверля взглядом Пита. Сапорта коротко мотает головой.?Да пошёл ты, Гейб Сапорта.?—?А мы знакомы? —?неловко уже спрашивает Пит, с явной виной в голосе.—?Патрик. Всё-таки не помнишь. Почему? Что я тебе сделал? —?он сам не понимал, зачем задаёт эти вопросы своему другу, ведь он на них не ответит. Местами Патрику казалось, что он сумасшедший, что он выдумал дружбу с Питом, что было какое-то рациональное объяснение тому, что Патрик сейчас никто для Пита.Но Гейб обрывает паранойю, говоря:—?Чувак, забей. Тут ничего не поделать.—?Эм, что? —?растерянно спрашивает Пит. —?Гейб? Что происходит?—?Что я сделал ему? —?спрашивает Патрик на этот раз у высокого парня.Гейб закатывает глаза.Патрик не знал, как можно удержаться от того, чтобы разбить лицо Габриэлю Сапорте. Всё, что его останавливало, это их разница в росте. Ну и, конечно, последние капли здравого рассудка.—?Извини, чувак, я что-то натворил? Или… Я просто часто херню делаю,?— тот неловко отсмеивается. Теперь Патрика раздражает Пит. В голове проносились варианты, что он лжёт, что он всё помнит, потом проносились мысли, что кто-то наговорил на Патрика, а этот уёбок поверил. А затем лишь вопросы?— почему это должен терпеть Патрик? Почему он должен помнить, а Пит нет? —?Не обижайся, хочешь с нами пива?—?Какого хрена я должен помнить, а ты нет? —?грубо процеживает Патрик, смотря на Пита. Тот немного вжимает шею, явно не ожидающий проявления агрессии.—?И… извини, эм. Я не понимаю…—?Почему каждый из твоих друзей должен помнить, переламываться, страдать, а ты можешь просто не помнить? —?он делает шаг к Питу. Теперь между ними чуть меньше метра.—?Гейб? —?он вертит головой, смотря то на Патрика, то на своего друга.—?Это несправедливо.Гейб фыркает, а затем, наклонив голову, заговорил:?— Кончай, Пат, это ничего не даст. Мы потом-—?Отвали,?— бросает Патрик тому и тот даже застывает от такой наглости. Конечно, он бы быстро оправился, но парень продолжил говорить,?— знаешь что, Пит? Знаешь, в чём проблема? Ты можешь стереть что угодно из своей памяти, но…—?Патрик, стоп!Патрик не затыкается.—?… Но другие не могут. Они помнят. Они живут с этим, когда ты можешь счастливо улыбаться. И это нечестно. И знаешь, что самое страшное? Пущенные слова на ветер. Ты не хотел забывать.—?Ну же, Стамп, заткнись,?— опять перебивает Гейб, но тот его игнорирует. Пит смотрит же на Патрика словно жертва, загнанная в угол. Ему не нравится, то что он слышит, но, что можно сказать, Патрику тоже не понравилось, что тот его не вспомнил.—?…Но забыл. Зато я помню, что я хотел сделать.—?Патрик! —?рявкает Гейб, панически переводя взгляд на Пита.—?И молись, чтобы и это ты забыл,?— говорит Патрик и никто не успевает среагировать, когда тот с разворота бьёт Питу кулаком в челюсть. Тот вскрикивает, отшагивает в сторону и напуганными глазами смотрит на Патрика. Он успевает только сказать ?за что?, когда парень в очках бьёт его уже с ноги в колено. Его плеча едва касается чужая рука, но повернувшись он лишь замечает, как его спутница врезает Гейбу в живот. Пит пытается уходить, но Патрик ловит его не поломанной рукой, а затем бьёт коленом тоже в живот, а потом отвешивает ещё один удар в висок, из-за чего Пит неизбежно падает, не удержав равновесия, но Патрик не останавливается, вдарив ему ногой по рёбрам. Тот шипит, а затем пытается подняться, чтобы убежать, но Патрик снова пинает его, а затем и вовсе наваливается на него, чтобы ударить в его глаз, но здесь Пит перехватывает его не сломанную руку, умоляя его остановится, но Патрик почти рычит, обиженно рычит, и он не знает, кого он больше ненавидит.
Пита, за его ?неосознанное предательство?.Или самого себя, за то что он бьёт лучшего друга, которому обещал не причинять боли.Гнев перемешанный с столь сильными тёмными чувствами ненависти внутри него, накапливается словно в одном месте.Он бьёт его сломанной кистью, в плечо руки, которая держала его руку, шипит от боли, но затем всё-таки бьёт Пита в глаз, а после и снова в челюсть.И лишь потом его оттаскивают, гневного, опасного для людей. Это Патрик таким себя считал. Кто он теперь? Никто. И всегда им будет.Оказывается, тот, кто оттянул его, был Брендон Ури. Патрик его чуть ли не бьёт, но голос Брендона такой убедительный.—?Патрик, всё, всё, успокойся. Это того не стоит.?А ЧТО СТОИТ? А ЧТО СТОЮ Я? А ЧТО ТОГДА??Мысли Патрика кричали, но его рот был на замке. Он с гневом оглядывается на Пита, ловит страх в его глазах и больше ненавидит его, ненавидит себя.Брендон уводит его без каких-либо вопросов, Эшли следует безоговорочно за ним. Злость Патрика испаряется, когда из поля зрения исчезает эта чёртова компания, сменяющаяся на презрение к себе и полную апатию.—?Какого хрена вы делали там? —?обращается Ури к девчонке. Она пожимает плечами.—?Это было дело чести, ну, а я просто помогла Патрику, чтобы никто не лез,?— она пожимает плечами, словно ничего не произошло. Патрику даже нравится это. Ей просто плевать, что только что он избил своего друга, потому что она считает это честным делом. Хоть кто-то считает это справедливым, потому что даже Патрик уже нет.—?Вы оба в своём уме? —?Брендон мотает головой, а потом пошатывается и ловит его уже Эшли, но тот говорит, что и сам может нормально стоять. —?Что это за ?дело чести?? Какое, блять, дело чести?— бить людей?—?Ой, всего лишь потасовка,?— отмахивается она, а затем поворачивается к Патрику,?— ну что, дело сделано, по пиву? Можем найти Фрэнка, у него есть поддельные документы.Патрик почти успел согласиться.—?Эй, нет, стоп! Куда тебе пиво. Ты вообще, где была? —?одёргивает её Брендон. —?Тебя все ищут! С перевода в Сэйнт Мэри ты совсем странно стала себя вести, я ничего не понимаю,?— он, кажется, хочет от неё объяснений.—?Что тебе надо? —?она становится более злобно настроенной. —?Тебе не понять, это не ты был в тот злополучный день в Роджерс, пробирающийся как долбанный ниндзя через этажи!—?Блять,?— бурчит он, а затем сжимает пальцами переносицу,?— как это вообще связано? —?он вскидывает эту же руку.—?А так, что я уже больше не могу жить, как прежде, понятно? Меня могли убить. Сделать что-то плохое. Я хочу получить от этой жизни всё, пока у меня есть время, а эти ублюдки,?— она тыкает куда-то в сторону, но Патрик почему-то понимает, что речь идёт о её родителях,?— никогда не дадут мне ничего того, чего хотела бы я.—?И что ты хочешь? Слоняться по улице, напиваясь в хлам? —?ругается он.—?И кто это мне говорит? Тот, от кого несёт пивом за километр? —?парирует она.—?Я за компанию! —?оправдывается он.Патрик чувствует себя лишним.—?О, да конечно, тебе только скажи ?пиво?, и ты уже одет, начищен и во всей готовности,?— очевидно, она хотела его задеть, только зачем?—?Чт- Прекрати, мы сейчас не об этом! —?он разводит руками. —?Речь не только о твоём доме, но и о том, что ты пропала из виду у меня, не общаешься ни с кем из старых друзей. Ты знаешь сколько раз на день меня спрашивает Джош, нет ли ничего нового о тебе?—?Да пошёл он! —?отшагивает она. —?И пошёл ты тоже. Мне что, теперь отчитываться перед вами за каждое своё действие?—?Можно было просто сказать ХОТЬ ЧТО-ТО! —?он переходит на высокие тона. Патрик отшагивает назад и отворачивается, чтобы не видеть этого. Он не может так просто уйти, не может им сказать ?заткнитесь?, не может встрять. Это не его дело.—?Я говорю хоть что-то прямо сейчас!—?И всё? И мы просто пойдём… пить пиво? —?Брендон разводит руками.—?Эм, да? —?она пожимает плечами и наклоняет голову набок.Он сначала смотрит на неё потупившимся взглядом, а затем начинает смеяться, а после того, как успокоился, тихо спросил:—?Ты издеваешься? Эшли, нет, НЕТ! Мы могли бы пойти выпить пива, зависнуть где-то в лесу или возле поля для гольфа, но не при таких обстоятельствах. Тебя ищет полиция, тупая твоя башка! Кто такой Фрэнк вообще? Это тот, у кого ты ночуешь?—?Не твоё дело! —?снова начинает злиться она.—?Прекрасно,?— вскидывает он руками.—?Я ничего больше тебе не скажу, потому что ты сдашь меня полиции из побуждений ?как лучше?, которые мне сделают только хуже. Ты представляешь, что со мной сделают родители после такого? —?она смотрит на него с укором. Глухо в обоих сторонах. Как же Патрику хочется влезть в разговор двух этих идиотов.—?Эш, какая разница? Кто знает, куда уведёт тебя этот Фрэнк? Может он тебя на наркотики подсадит или-—?Заткнись! Ты ничего о нём не знаешь! Он спас мою жизнь!—?И кто сказал, что это гарантия того, что он её не разрушит?Она затыкается, супится так, словно хочет его ударить. Возможно, она хотела.—?Отвали. Тебе всё равно не понять. Можешь и дальше жить в своём мире, веря, что всё хорошо, вот только в Милтоне, знаешь ли, что-то происходит, и я не намерена сидеть под надзором родителей, делать то, что они хотят, когда в любой момент в моей школе могут оказаться люди, которые готовы кого-то убить!Брендон не успевает ничего сказать. Она просто убегает.Патрик не понимает, стоит ли ему за ней бежать. Он стоит как вкопанный. Это не его дело. Он всё равно не её друг.Он думает, что ему тоже надо уйти.Брендон вскидывает голову назад и кричит так, словно он вне себя.—?Да иди ты на хуй! —?он громко говорит, наверное, ей вслед. Она даже не оглянулась. Его тон снижается, но не эмоция в этом тоне:?— Почему все мои друзья долбанные эгоцентричные уёбки, которым насрать на меня? Почему всё, что я делаю для них обязательно должно обесцениться? —?он поворачивается к Патрику и смотрит на него, словно дожидается ответа. Парень хлопает глазами, не понимая, что от него хотят. —?Моя ёбанная жизнь это просто погоня за ничем. Никому я нахуй не нужен,?— подытоживает он, а потом расстроенно опускает глаза и шмыгает носом.Настала тишина, в которой было хорошо слышен шум ветра, лай собак и машин где-то вдали. Это была плохая тишина. Убивающая.Брендон осел на бордюр, закрывая лицо руками. Это не должно было волновать Патрика.Эшли он не понимал. Но понимал Брендона.—?Совсем плевать всем? —?говорит Патрик, не зная, зачем шевеля того за больную тему. Ему просто хотелось убедиться, что они сейчас в одной упряжке.—?Ну ты видел? —?он резко поднимает голову и указывает рукой вперёд. —?Её вообще не волновало, что за неё кто-то беспокоится, она типа видит мир правильнее, блять. Как будто она одна страждущая в этом долбанном городе. Кто этот Фрэнк нахуй? —?он разочарованно мотает головой.—?У тебя же, вроде, много друзей,?— Патрик как бы намекает ему, что ?чего ему парится?.—?Не так уж и много. Знакомых?— да, но друзей меньше гораздо,?— он выпрямляется, а затем наклоняет голову набок. —?И что с них взять? Ты видел Райан? Он даже не спросил, куда я иду. И весь день только и делал, что тусовался с Вентцем, нахуй меня тогда позвал? Пить пиво, конечно, хорошо, но не когда ты чувствуешь себя ёбанной декорацией.Он весь день тусовался с Питом?—?С Питом? Это Пит его притащил в эту компанию? —?переспрашивает Патрик.—?Нет, это был Билл. Но теперь они с Питом такие дохуя кореши, пиздец.Патрик понимает. Понимает лучше. Вот почему Питу было абсолютно плевать?— теперь у Пита была другая любимая игрушка.—?Джош? Джош только и делает, что спрашивает про Холзи, будто я её ёбанный личный менеджер, а на предложения погулять у него то ?я нужен Тайлеру?, то ?я с Тайлером?. Серьёзно? —?он кривится. Видимо алкоголь в нём заставлял его продолжать болтать. Даже с Патриком Стамфом, до которого ему не было дела. —?Да даже самый, казалось бы, самый отрешённый от нытья и никогда не игнорирующий, оказался лицемерным говном с неадекватными претензиями! Почему все вокруг такие ебанутые?У Патрика нет ответа. Он хотел бы знать. Он поднимает голову вверх. Густые тучи постепенно накрывали запад. Если они не поспешат домой, то намокнут. Хотя, Брендону остаётся только пойти с Патриком, если он не хочет промокнуть?— Брендон жил куда дальше, чем Патрик.—?Скоро будет дождь. Надо идти домой,?— подытоживает он, обращаясь к Ури.—?Ну-у-у-у, я не могу пойти домой в таком виде,?— говорит он, явно намекая на то, что слегка пьян.—?У тебя и нет возможности добраться туда раньше дождя. Шевелись, если пойдём быстро, то успеем раньше, чем ливень нас накроет.—?То есть? —?Брендон поднимает на него непонимающий взгляд.—?Ты идёшь ко мне, что непонятного?Брендон молча встаёт со своего места.…Они добираются до короткой улицы Патрика, когда уже начинало знатно моросить. В дом они забегают запыханные, слегка мокрые, а на лицах была небольшая радость, вероятно, от пробежки и резко ударившему по ним теплу по возвращению. А может, они просто словили адреналин, бегая от самой погоды.—?Патрик, ты вернулся? —?спрашивает из кухни мама. Потянуло за версту чаудером, от чего в желудке неприятно заурчало. Брендон тихо хохотнул, пока снимал с себя ботинки.—?Да, мам! —?Патрик пытался восстановить дыхание. Никогда не выходило это сделать быстро.Мама выглядывает из кухни, и тут же восклицает:—?Брендон! Как я рада тебя видеть!Патрик и забыл, что мама дружит с семьёй Ури. Пуритане до ужаса любят водиться с пуританами. Даже если у них не совсем одни и те же религии.—?Добрый вечер, миссис Стамф,?— он лучезарно улыбнулся, пытаясь выглядеть адекватно.—?Мам,?— он всё ещё тяжело дышит,?— Брендон, возможно, переночует у нас, позвонишь миссис Ури?—?Да-да, конечно! —?она хотела уже убежать на кухню, но тут же притормозила, смотря на Патрика:?— Ты что, бежал?!—?Да… Мы старались прийти раньше дождя,?— он пожимает виновато плечами. Он знает, что она сейчас начнёт беспокоиться.—?Ты в порядке? Господи, Патрик, тебе нельзя бегать же.—?Мам, всё хорошо, я в порядке, просто пробежался.Она смотрит на него ещё пару секунд, а затем говорит ?ладно? и велит им снимать свои куртки, помыть руки и идти есть. В семье Патрика давно никто не собирал семейные ужины. Просто кто хотел есть?— шёл есть.—?Ты астматик? —?внезапно спрашивает Брендон и Патрик вздрагивает.—?Это заметно? —?кривится тот.—?Ты сейчас хрипишь,?— отмечает Ури, с блеском обеспокоенности в не самых трезвых глазах.Патрик прислушался к себе. Он давно перестал замечать хрипы.—?Ага, я астматик,?— коротко говорит Стамп после того, как услышал себя самого. По лицу Брендона можно было понять, что он что-то хочет сказать. Но не сказал.В ванной Брендону любезно вручают ополаскиватель для рта. Тот смеётся, а затем дышит прямо на Патрика, от чего тот кривится, но подхватывает смех. Когда Патрик вымыл руки, пока Брендон полоскал рот, он брызнул на того мокрыми руками, чем задел Брендона. Тот выплёвывает ополаскиватель на Патрика и начинает ржать, а второй, в свою очередь, беситься.Дошло бы до шутливой драки, если бы их не подгоняла мама.Ужинать в её присутствии было довольно некомфортно?— Патрик отвык от этого. В основном она говорила с Брендоном, обсуждая его жизнь в школе. Да, тому было что рассказать. И о театральном кружке, и о работе в хоре (он всё ещё в хоре?) и участие в литературных конкурсах, и о курсах фотографии, живописи, занятиях гитарой… Патрик просто давился самым вкусным супом на свете, потому что его тошнило от того, какой же, всё-таки, Брендон выпендрёжник. Зачем ему всё это?—?А та девочка Эшли, Патрик, куда она ушла? —?она смотрит на Патрика. Тот не знает что ответить.Брендон вклинивается в разговор:—?Понятия не имеем. Миссис Стамф?—?Да? —?она мягко улыбнулась ему, словно это он её сын, а не Патрик.—?Если увидите её на пороге своего дома, немедленно вызывайте полицию,?— сурово говорит Ури. Стамп поднимает на него взгляд. Мстит, да?—?А что случилось? —?она немного испугалась, переводя взгляд на своего сына.—?Это Эшли Франджипани. Её разыскивают по всему Милтону. Она сбежала из дома,?— его мышца ни одна не дрогнула?— он был кирпично-холодный в этот момент.Мстит.—?Что? Патрик! —?она возмущенно глянула на него.—?Нет-нет, он наверняка не знал. Они знакомы всего ничего,?— он торопится её успокоить. Как ему удаётся оставаться таким талантливым актёром под действием алкоголя? Или он уже отрезветь успел?—?Ох… умеет же Патрик выбирать компании,?— вздыхает она,?— то Пит, потом Уэй, теперь вот эта девчонка…—?Знаешь,?— встревает Патрик, поднимая глаза на маму,?— вы были правы. Мне не нужно общаться с Питом,?— она удивлённо смотрит на него,?— вы единственные, кому я всегда буду нужен.На кухне застряло молчание. Патрик опускает на миг глаза, понимая, что это был не лучший момент, особенно учесть, что здесь Брендон, на которого он и бросает взгляд. Тот молча смотрит на него. В глазах читается только одно.Понимание.Они не сразу ушли спать. Сначала Брендон подбил посмотреть им какую-то комедию, из-за чего они ещё час застряли, насмехаясь над описаниями фильмов, затем решили посмотреть всё-таки ?Мачо и Ботан?, по словам Брендона, ассоциированное с ними обоими.После фильма Брендон звонит своему другу и убеждает его, что с Холзи всё в порядке, что они виделись, а затем они помолчали минуту, прежде чем Патрик честно признался Брендону, что тот ему не нравился, что он считает его выскочкой и тупым, а ещё козлом, который игнорирует людей из-за своей популярности.Брендон контратаковал тем, что Патрик сам игнорировал его, что тот строит из себя самого умного, а сам по себе закомплексованное чмо, которое хочет, чтобы его неудачливости и одиночеству были виновны кто-то, кроме него.Патрик делает выпад фразой, что он хотя бы не гоняется из-за одиночества за людьми, которым плевать на него.Брендон идёт напролом высказыванием о том, что тот как раз таки гонялся, гонялся до последнего за Питом, пока тот окончательно его не кинул. Тут он делает неверный ход.Патрик отмахивается от Брендона словами, что он понятия не имеет, что произошло между ними. Брендон пытается снова ударить в точку под именем Пит, говоря, что Патрик всё ещё хочет, чтобы всё вернулось на круги своя. Патрик кивает. Он признаёт, что хотел бы. Но тут Брендон добавляет, что теперь ничего не получится, потому что Патрик избил Пита. Что же, Стамп задет за живое.Ему остаётся только бросить в Брендона напоминанием о том, что в отличии от Патрика, у него нет определённости ситуации. Он просто зависимый от других и ходит, сопли жуёт, потому что за его всепоглощающим кругозором прячется чёрная дыра.Брендон встаёт с лицом, словно вызывает того на драку. Патрик поднимается с места, потому что может постоять за себя. Последний раз он проиграл Тайлеру, и в следующий раз он хочет быть ему равным соперником.Они смотрят на друг друга с презрительным взглядами. А потом Брендон резко обнимает Патрика. Он догадывался, что драки не будет, да и ссора была просто поводом выплеснуть негатив. Но объятия это не то, что он планировал. Объятия?— это мило и приятно. Но не затяжные, как сейчас. Сейчас они должны были значить что-то другое.—?Я знаю, что ты чувствуешь, Патрик. Я понимаю тебя,?— шепчет он. Патрик просто надеется, что это пьяный трёп. Он, наверное, не хочет, чтобы кто-то знал, что он чувствует. —?Я понимаю, каково это, когда тебе разбивают сердце.Патрик проняло до каждой клеточки тела. Лучше бы этот идиот ему врезал.После того, как Патрик уложил Брендона спать в комнате Кевина (что было странно для него самого, он всегда думал, что никогда больше не зайдёт в эту комнату), он пролежал часа три не смыкая глаз.Этот день был просто отвратным, наполненный тошнотворной самоненавистью, кровоточащим гневом и пронзающей болью где-то в самом сердце… и этими дурацкими объятиями и смехом Брендона Ури, которого он едва не ненавидел, потому что считал его мерзавцем.Брендон оказался всё ещё тем самым очкариком из хора, с которым можно обсудить новые релизы панк-индустрии и сесть рядом в столовой. Просто он был готов быть актёром, художником, фотографом, пьяницей и самым отпетым тусовщиком потому, что он, как и все, боялся одиночества.Хотя Патрик думал, что он что-то упускает. Какую-то деталь.Засыпая, он вспоминает:?Я понимаю, каково это, когда тебе разбивают сердце?.Что произошло в жизни Брендона?11 ноября.Патрика будят очень интенсивно, дёргая туда-сюда. Он лишь судорожно накрывает голову одеялом. Только не снова. Пусть только попробует его поднять в это субботнее утро, он разобьёт ещё раз ему лицо.Стоп.Патрик раскрывает одеяло и резко оборачивается.—?Доброе утро, чувак! —?улыбается Брендон, нависая над ним. Вычесанный, свежий. Вроде, насколько Патрик видел. Блистательная наглость быть таким бодрым после того, что ты вчера был пьян. Патрик, наверняка, хуже выглядит. А, нет, Патрик отвратительный вариант для сравнения. С акцентом на слово ?отвратительный?.—?Вали из моего дома,?— резко отзывается Патрик, возвращаясь обратно под одеяло. Брендон смеётся. Не надо Патрику этих флешбеков.—?Если ты не встанешь, я лягу с тобой и буду протяжно стонать, после чего тебе придётся объясняться перед своей мамой,?— Патрик не видел его лица, но оно было определённо ехидное.—?Она твоей маме расскажет, и тебе придётся объясняться перед своей,?— говорит Патрик, не раскрывая одеяла.—?Что? Что ты там бормочишь, пока дрочишь? —?дразнится. А Патрика это как раз-таки ужасно бесит.Он стягивает одеяло с лица, а затем плюёт в Брендона. Тот с какой-то идиотской грацией уворачивается, будто они в долбанной ?Матрице?. Патрик начинает хохотать с этого актёришки.Патрик поднимается с кровати и Брендон тут же бросает:—?Ты что, дал мне пижаму, а сам спишь в трусах? Это типа последняя пижама или ты просто извращенец?—?Может мне и тошнит от своего тела, но спать в одежде ёбанный пиздец, даже в пижаме,?— бурчит в ответ парень, а затем ищет свои очки, но не находит их на тумбе.—?Тогда же и трусы надо снимать! —?продолжает издеваться тот.—?Отъебись,?— коротко отвечает Патрик,?— где мои очки?—?На мне. У меня в них мир кружится, жесть. У тебя сколько минус? Минус пятьдесят? —?он снимает с себя очки и надевает их на Патрика. Теперь он может сполна разглядеть его блистательную наглость быть бодрым с утра.—?Не добей свои глаза окончательно,?— говорит Патрик, а затем поднимается с места,?— ты сам встал?—?Да. Но тут так тихо, а я хочу кофе и не понимаю, что тут делать, так что поднимай свою очаровательную задницу и идём пить кофе,?— он кивает в сторону двери.—?Боже, только от одного избавился, так второй начал меня будить по утрам,?— ворчит тот, пока разбирает свои вещи. Брендон всё ещё в пижаме Патрика и даже не думает пойти переодеться, судя по его виду.—?Вообще-то сейчас половина двенадцатого,?— разводит руками.—?Я хочу тебе врезать,?— процеживает тот сквозь зубы. Брендон лишь сильнее расплывается в улыбке. Видимо ?старые знакомые? похоже на понятие ?друзья детства?, потому что ты с этими людьми одновременно открыт, одновременно держишь дистанцию.—?Нельзя. Как-нибудь в следующий раз, когда я решусь попробовать садомазо,?— он вздёргивает бровями туда-сюда.—?Блять,?— фыркает Патрик,?— какие проблемы у тебя с сексом? Ты только на эту тему и делаешь шуточки. Что, Брендону Ури не дают? —?очередь Патрика бесить.—?Ага,?— совершенно соглашается тот,?— одиннадцать дней без секса, как я это переживаю, ах,?— он театрально приложил тыльную сторону ладони ко лбу, и не меняя жеста посмотрел на парнишку,?— поможешь по-дружески?—?Сдохни,?— закатывает он глаза, надевая джинсы. А потом он понимает, что на самом деле только что светил своим уродливым телом прямо перед едва знакомым человеком. Питу было легко светить, ему было плевать на любую внешность, он считал толстушек очаровательными, в пример он всё время называл Адель, которая набрала вес и стала самой милой, по версии Пита Вентца, в этом мире женщиной. Внезапно он чихает.Патрик снова понимает, что скучает по Питу. Сложно поверить, что это всё позади.—?Ну что, кофе? —?спрашивает Брендон, когда Патрик наконец-то натягивает поверх футболки рубашку.—?Сейчас. Тебе принести, или пойдёшь со мной? —?Патрик подходит к двери. Брендон сжимает губы, задумчиво смотря в потолок.—?Я не думал, что у меня есть вариант остаться. Я остаюсь. Неси кофе! —?говорит тот, резко прыгая на кровать Патрика и с широкой улыбкой смотря на Патрика. Они застывают на какой-то миг, смотря друг на друга.В конце концов Патрик говорит:—?Брендон Ури сегодня без кофе,?— а потом наклоняет голову набок и произносит,?— какая жалость,?— а затем уходит вниз. Брендон громко возмущается, а затем всё же бежит за Патриком.На самом деле на своей кухне он мог сделать всё и одной рукой. Потому что это его дом.Пока Патрик возится с кофе, Брендон заводит разговор:?— А что у вас произошло с Питом?—?Я не хочу это обсуждать,?— резко отвечает Патрик.Правило Патрика?— травмирующие события всегда выбрасываются в дальний угол памяти, который приходит только по ночам. Он хочет быть в порядке, он не собирается копаться в себе, он просто пытается пережить вчерашний вечер. Он пришёл туда, надеясь, что всё исправиться, но теперь он понял, что это тоже исход. Он поставил точку. Патрик и Пит больше никогда не будут друзьями. Потому что Патрик пошлёт его к хреновой матери в случае чего, а друзья Пита будут держать его на расстоянии.Всё хорошо. История закончена и Патрик отправляет все документы по ней в архив.—?А что с Мэг кстати? Ни одной вещи её не видел. Она вообще существует, а то я чувствую себя дурновато…Брендон Ури врывается в архив и сносит целую полку воспоминаний.—?В больнице. Не в курсе. Спрашивай маму,?— говорит тот, пожимая плечами.—?Ладно,?— кивает Брендон, но вдруг начинает по новой,?— а с Питом что? Ну почему-то же он перестал с тобой говорить и начал тусоваться с Райаном.—?Что, Райана ревнуешь? —?переводит стрелу в Брендона тот.—?Конечно. Люди же мои собственности, как они могут общаться с кем-то другим,?— чеканит тот и Патрик начинает смеяться,?— просто интересно, что произошло между вами.—?Ничего,?— отвечает Патрик и это грустная правда. Пит просто забыл, Патрик просто разбил ему нос. Ничего больше. Ничего. Возможно, Пит уже забыл и это. Патрику было уже плевать. —?Больше убивает то, что у Пита определённая двинутость на совершенно скучных и бесполезных людях,?— фыркает.—?Ты это о чём? —?голос Брендона странно изменился.Патрик не придал значения, отвечая:—?Сначала я, теперь Росс. Бесполезные зануды, которых никто не знает.—?Эй,?— в голосе парня в пижаме слышится возмущение,?— ты плохо знаешь Райана. Знай ты его лично, ты бы понял, насколько он крут и гениален,?— он кривит улыбку.—?Но ещё он ублюдок, которому на тебя насрать, напоминаю,?— отмечает парень в очках.—?Это да,?— теряет тот свой энтузиазм.—?Он просто как и все эти детишки, которые ждут шанса на популярность и хватаются за любые возможности,?— отмахивается Патрик, хватая закипевший чайник с плиты.—?Не-не-не, в том то и дело, что Райан не из таких. Он нелюдимый и социально неловкий, а тут шатается по пьяным компаниям… Чёрт, как и Холзи. Что-то происходит в городе, меня уже бьёт паранойя, что все в чём-то замешаны.Патрик вспоминает про ?Игру?, но решает быть разумным:—?Что, иллюминатов придумал? Ну давай-давай.Брендон замирает:—?Погоди… где мой телефон? —?оглядывается Брендон. —?Я слышу его звук,?— говорит и убегает наверх. Патрик помешивает свой кофе, а затем кофе своего компаньона.Брендон спускается через несколько секунд, хмыкая:—?Райан звонит,?— он подходит к холодильнику и опирается на него, смотря на экран. Телефон продолжал звонить. —?Вот и какого хрена он звонит мне? Какого чёрта я внезапно ему понадобился? —?фыркает Брендон и бросает телефон на кухонную тумбу.И вот мы снова здесь.—?Ответишь? —?Патрик протягивает ему чашку кофе, поддерживая её снизу гипсом.—?Не-а,?— мотает головой Ури и протягивает руки к своему кофе, коротко говоря ?спасибо?.—?А если ещё раз позвонит? —?Патрик пригубил слегка кофе. Идеальная температура. Приятный привкус. Так выглядит его дом. В этих деталях вкуса, в мягких одеялах, в барабанах. Не семья, а уют. Это его дом.—?Не знаю, может это будет значить что-то срочное? —?пожимает плечами Брендон. Патрик задумчиво прищуривается.—?Не особо ты обижен.—?Какая разница? —?он меланхолично улыбнулся. —?Есть вещи важнее наших собственных обид. Когда мы нужны?— надо идти,?— он опустил взгляд на телефон. Звонок закончился, а энтузиазм спал с Брендона.Патрик понимает, что Брендон надеется на то, что Росс позвонит ещё раз. Чтобы убедить себя, что он хоть кому-то нужен. Они молчат пару секунд, затем Брендон хочет сказать что-то, но его перебивает звонок.Он хватает телефон, а Патрик вздыхает, записывая где-то в голове его в слабохарактерные люди, наблюдая, как на его лице меняются эмоции от хмурости к удивлению, а затем к радости. Человечество переоценивает страх перед одиночеством.Так думает Патрик, который по-настоящему вернулся домой.