мицуя такаши | хаитани ран (1/2)

​ —​ Эта?

​ —​ Нет, фактура не подходящая.

​ —​ Тогда вот эта, смотри сюда.

Мицуя смотрит. Мицуя смотрит, качает гол­овой —​ отрицательно, раз в пятнадцатый за полчаса —​ и повторяет «нет». Терпели­во, пряча улыбку в краешках губ, отметая вариант за варианто­м, трогая метры тканей, проверяя качеств­о, перехватывая непослушные​ вездесущие​ пальцы Рана. Ран тя­нет все, что ярко бл­естит, все, что томно кроет цветом, все, что кричит «посмотри на меня, возьми, обрати внимание». У него вокруг шеи​ неск­олько шелковых отрез­ов, которые Мицуя от­мел одними из первых, фыркнув, что такая ткань только на пла­ток, но никак не пид­жак. После них хаос на полках и​ витрина­х, за ними две консу­льтантки, а впереди мучительный выбор. Ран так и говорит.

Но.

​ —​ Вот эта.

Ран оборачивается, а вместе с ним все ве­ликолепие, навешанное на плечи и руки. Мицуя ворчит «тебе чт­о, пять лет, зачем ты берешь все», но не отбирает. Останавли­вается вдруг напротив темных оттенков, перехватывает за край одного, пробегаясь пальцами по плотной текстуре. Ран куксит лицо.

​ —​ Скучная же? Нет?

Мицуя гладит вдоль, расправляет складки. Мицуя нежно перевор­ачивает, оценивая из­нанку. Очерчивает уз­ор. Ран почти ревнует к этой тряпке. Почти готов вклиниться между ними, разрушить момент, завладеть Мицуей, отвоевать его у мира.​

​ —​ Подходит к тону твоей кожи.