бонтен (1/1)

– Долго ещё патлами мельтешить будешь?

Какучо вроде как бы и вопрос задаёт, а на деле уже ловит Санзу за плечо, притягивает к себе так, чтобы удобно было сгрести ладонью волосы. В кармане среди мятых фантиков – ну это точно Манджиро подкармливал – находит резинку и стягивает розовые прядки в пучок. Санзу мокрый от усиленной тренировки, почти задыхающийся, но сверкает шальной улыбкой от каждого нового выпада заботы в свою сторону. Они копятся, распирают изнутри сердце, кто бы мог подумать, а.

Какучо выматывает его в спортзале так, что ноги не держат, помогает не рухнуть в душе и пакует тщательно в пальто, вызванивая Коко.

А тот уже и ждёт их в машине: не криминальная хроника, а бразильская драма. Кто кому жена и муж – Санзу стонет от первого глотка кофе, целует звонко горячими губами щеку Коко, отвлекая от дороги. Какучо с заднего сидения шикает недовольно и глухо шепчет в динамик телефона.

– Рану привет, – Коко подмигивает в зеркало заднего вида, прекрасно зная, что Какучо смотрит.

Ран с Такеоми две недели как на связь выходят вот так, урывками, решая дела в Гонконге. И Акаши-то ограничивается перепиской с боссом и парой сообщений для Хару, вроде «пиздюк, Майки сказал, что ты под пули лез. приеду, оторву голову» – «🖕🏻».

А Ран, хоть и в делах, но засыпает только после того, как услышит голос брата с Какучо.

Риндо встречает их дома. «Дома», потому что два выкупленных этажа отеля так называет Майки, когда заскакивает резво в тонированную тачку Моччи и командует гнать, пока он всех тут не «поубивал, тупиц, к чертям собачьим. Нет, не устал. Нет, только жрать хочу, заткнулись все».

Риндо встречает их дома, помогает вытряхнуть Санзу из пальто, отцепляет запутавшийся локон Коко от молнии на куртке («не рви, не рви ее, она стоит как три тебя» и глаза, полные ужаса). Встречает и ворует Какучо, нервно пощипывая его за ладони. Ран пишет, что им придется задержаться.

Майки обнаруживается в гостиной.

Спит, нервным худым клубком, поджимая ноги. Санзу застывает над ним с таким выражением лица, что кажется, вот-вот разобьётся фарфоровыми осолками по паркету. Коко накрывает ладонями его плечи, подталкивает – под ногами мягкий ворс ковра.

В глубокой ночи они все тянутся темными лучами в одну точку, перетекают ближе к Майки, забираются босиком к нему на диван, пока Моччи выключает остатки света по этажу.