Персонажи МГЧД и общественный транспорт (вы в отношениях) (1/2)

Игорь Гром

Игорь в общественном транспорте чувствует себя как рыба в воде. Он добирается на метро практически каждый день то в одну часть города, то в другую, ведь тут нет никаких пробок (разве что человеческие). Если вам по пути, то ты всегда едешь с ним, ведь это возможность побыть с ним подольше и избежать разных похабных типов. Однако, существует фактор, который может нарушить все планы: Гром — мент, и с ним вовремя никуда не доедешь. Мужчина своим наметанным взглядом тут же выявляет нарушителей закона: тут карманник пытается подрезать у пенсионера кошелек из приоткрытой барсетки, тут пьяный дебошир лезет к пассажирам, а в переходе сидит наглый попрошайка, которому здесь явно не место.

Вот поездка мгновенно и превращается в рабочую «командировку» по злачным местам, даже если Игорь этого искренне не хотел.

— Игорешь, давай тогда ты будешь возиться с этим товарищем, а я поеду дальше и сделаю всё, что запланировала? — устало вздыхаешь ты, пока Гром борется с задержанным, надевая на того наручники.

— Заяц, да я быстро, я помню что обещал, ну не могу же я вот это все так оставить.

Слова о том, что «всех хулиганов не переловишь», ты не озвучиваешь. В конце концов бывалого майора уже не переделать, да тебе и не хотелось, ведь это именно то, что делает Игоря Игорем.

Дима Дубин

Для Димы транспорт — просто транспорт, он пользуется им так же спокойно, как смартфоном или микроволновкой, и относится к этому с простой обыденностью. Парень не отличается мощным телосложением и грозным видом, поэтому единственным минусом тех же автобусов является то, что его периодически пихают или повышают на него голос. Впрочем, даже с этими недоразумениями Дубин научился справляться в своей манере. Он ведет себя вежливо и очень спокойно, крепко держа тебя за руку и закрывая собой. Обычно хватает простого замечания, но, если пассажир пьян в стельку, то Дима, на правах органов правопорядка, может пригрозить ссадить его с транспорта и сдать в ближайшее отделение полиции.

К зловредным же старушкам молодой человек нашел другой подход. На все их выпады он реагирует мягко и вежливо.

— Уважаемая барышня, не стоит так сквернословить в нашу сторону, — мягким тоном, с лёгкой полуулыбкой начинает Дубин. — Вы же такая приятная особа, и так сильно повышаете голос. Вам стоит его беречь. Я искренне переживаю. Вас никто не обидел? Если что, я могу помочь.

Дима продолжает говорить с пассажиркой до тех пор, пока та не покраснеет от стыда при всем салоне и не выскочит на первой же остановке.

Парень же смущенно улыбается, машет ей в след с пожеланиями «хорошего дня» и сажает на освободившееся место тебя.

Сергей Разумовский

Общественный транспорт и Сережа даже в одном предложении давно не встречались, не то что лицом к лицу. Молодой человек предпочтет выехать пораньше, отстоять с водителем во всех пробках, но не соприкасаться лично с толпой людей. Впрочем, случаются ситуации, не зависящие от него, и роковое стечение обстоятельств заставляет Разумовского спуститься в метро, чтобы не опоздать на очень важную встречу. Проливной дождь, ремонт моста и позднее пробуждение вынудили его спускаться в «страшный» метрополитен. На это парень согласился только в твоем сопровождении, в противном случае он бы отменил все к чертовой бабушке.

Надвинув кепку по самый подбородок, Сережа крепко сжимает твою ладонь, пока вы спускаетесь на эскалаторе.

— Все будет хорошо, милый, я с тобой, — ты поглаживаешь его дрожащую руку большим пальцем, ведь Разумовского успокаивают любые твои слова.

В режиме тревожного сырочка он, при первой же возможности, ныряет в ближайший свободный угол вагона, не выпуская твою руку. Здесь немножко, но спокойней.

— Родной, мы уже почти приехали. Осталась пара станций, — шепчешь ему ты, когда какие-то мальчишки неосторожно разворачиваются со своим самокатом, задевая руку Сережи.

Молодой человек лишь утвердительно кивает, сильнее прижимая тебя к себе. Все-таки, сам он бы скорее вызвал вертолет, но точно ни на каком метро никуда не поехал.

Шура Мальвина

Если говорить о Шуре, то ему пофиг на чем ехать, хоть на собаках. Он чувствует себя одинаково хорошо что в машине, что в трясущемся от страха трамвайчике.

Шура привлекает к себе внимание всегда, ведь этот шумный смурфик лезет везде и всюду. Особый вид развлечения для него — зацепиться языками с какой-нибудь «яжематерью» и наругаться от души. Внешний вид молодого человека не заставляет долго ждать, и уже через пять минут вашей совместной поездки одна дамочка не выдерживает.

— Вот, сыночка, учись хорошо, а то вырастешь таким же наркоманом, — бухтит она, полагая, что никто кроме чада ее не слышит.

— Главное, чтобы не таким же узколобым хамом, как некоторые, — вот за чем, а за словом Саша точно в карман не полезет.

Ты даже не пытаешься одернуть парня, а просто тихо хихикаешь рядом. Женщина от возмущения чуть не сваливается с кресла, растеряв весь свой словарный запас. Она смешно открывает и закрывает рот, пока Шура стоит и откровенно ей лыбится.

— Ты дегенерат, — вдруг завопила пассажирка и, схватив своего ребенка за руку, быстро ретировалась из трамвая прочь.

— От дегенератки слышу, — показывает ей вслед язык Саша, и вы, посмеиваясь над ситуацией, продолжаете ехать, как ни в чем не бывало.

Кирилл Гречкин

Если б ты раньше знала, какая комичная картина будет — «Кирилл и метро», ты бы точно затащила его туда раньше. Твой истерический смех начинается ровно с того момента, когда вы входите в вестибюль и ты решаешь купить в автомате парочку жетонов. Парень сначала внимательно рассматривает их, а потом недоуменно глядит на тебя.

— А это что? Новые деньги какие-то?

Уняв свой нервный тик, ты пытаешься донести до Гречкина, что с ними нужно делать, но получаешь в ответ только новую порцию шуток для стендапа.

Вопросы из серии: «почему я не могу пройти так», «почему не принимают доллары» и «в каком веке вы все живете», заставляют обернуться даже случайных прохожих.

Ты себя чувствуешь родителем с ребенком-почемучкой пяти лет, который каждые тридцать секунд что-то у тебя спрашивает и очень обижается, когда не получает ответ. Потом настроение у Кирилла меняется на «брезгливого кота» и он ходит и фыркает на людей, которые, по его мнению, выглядят как-то не так. Неожиданно столкнувшись с попрошайкой, Гречкин отпрыгивает в сторону с круглыми глазами.

— Это точно не заразно, коть? Бедность не заразна? — подскакивает он и в панике шкерится за тебя, упрашивая уйти уже из этого жуткого места.

Ты тяжело вздыхаешь и обещаешь купить ему вкусный коктейль, если он помолчит и потерпит еще пятнадцать минут.

Леша Макаров

Леша чувствует себя в общественном транспорте, как рыба в воде. В его арсенале либо он, либо свои ноги, которыми он умело пользуется и добирается по центру куда быстрее маршруток. Однако на Сапсане в Москву Макаров едет в первый раз. Для мальчика это целое событие, потому что вагона в скоростном поезде очень сильно отличаются от того же плацкарта. Чуть ли не стерильная чистота, набор предметов личного пользования и включенное в стоимость питание, приятно удивляют Лешу. Это же практически самолет, только быстро идущий по рельсам.

— А нас точно не выгонят? — опасливо интересуется у тебя Макаров, чуть ли не шепотом.

— Нет, — улыбаешься ты, доставая тапочки и наушники, чтобы посмотреть фильм.

— А это что, прям мне тоже и можно забрать? — лежащее в кармашке впередистоящего кресла шуршащая упаковка привлекает внимание парня.

Ты киваешь, говоря, что это входит в стоимость билета и наблюдаешь за счастливыми глазами своего молодого человека.

Горячий обед приносят достаточно быстро и Макаров, налопавшись вкусной еды, довольно дремлет у тебя на плече. По его лицу видно, снится парню что-то хорошее.