Мой лор по покемонам (в частности о Даркрае, но не только. Последнее обновление 06.06.2020) (1/1)

Из-за адаптации я возвожу Даркрая из ранга легендарного в ранг божественного покемона. https://ficbook.net/requests/487666?status=1#tabContent - взято с моей заявки на второй вариант.Именно благодаря Даркраю появились тёмные и призрачные покемоны (после этот тип передавался наследственно и появились вариации огненных-тёмных и тому подобное).В противовес его кошмарам Арсеус подарил миру два способа борьбы - покемона Кресселию или мелодию "Молитва" или иначе называется "Орасион".В отличие от первой версии, здесь Даркрай обладает сразу третьим видом сфер кошмаров: пожирающий кошмар.Усиленная версия ожившего, которую нельзя нейтрализовать ни при помощи покемона Кресселии, ни с помощью Орасион. Пожирающий кошмар убивает практически мгновенно, за считанные минуты.Личные характеристики Даркрая: Даркрай обладает иммунитетом к психическому, призрачному, волшебному (феи), боевому типам.Получает в 4 раза меньше урона от ядовитого типа Получает в 2 раза меньше урона от тёмного типа. Получает обычный урон от всех остальных.Травяной и насекомный тип получает в 4 раза больше урона от Даркрая особенно в полную фазу луны этот урон достигает смертельного значения. Наносит двойной урон психическим, волшебным и призракам. В 2 раза меньше тёмным.Остальные получают обычный урон от ДаркраяБазовые характеристики (в полную фазу луны добавляйте по 10 пунктов):HP: 100 (+10) = 110Атака: 110 (+10) = 120Защита: 135 (+10) = 145Спец. атака: 160 (+10) =170Спец. защита: 145 (+10) =155Скорость: 140 (+10) =150Всего: 790 = 850(Что ж, праведный гнев автора удовлетворён, а фей(волшебных) попрошу сдохнуть! А то ещё чего вздумали контрить читерство тёмно-призрачного типа своим…простите, но без нецензурных не выразишься.)*Ходят слухи, практически легенды и мифы, что если тень Даркрая коснётся яйца, то из него вылупиться тёмный или призрачный тип (даже если там изначально развивался скажем огненная Понита, а вылезет тёмная или призрачная или двойного типа).Отчасти это правда, но не совсем из-за тени. Даркрай может обращать обычных покемонов в полностью тёмных/призраков, так и даровать второй тип. Арсеус может соответственно убрать, добавить к существующему или ослабить влияние (сделав второстепенным тёмный/призрачный тип). В этом плане Даркрай не может даровать один из двух типов и решить, который будет основным, тут уже сам покемон для себя решит. Но если приложить больше сил и полностью обратить в тёмного/призрака вытравив текущий тип, то это другой разговор. (такие перипетии позволяют создавать вариации иных регионов раннее известных покемонов. Например Мяут Канто в Алоле из нормального превратился в тёмный тип. Надеюсь, вам понравиться такой зверь обоснуй))) погладьте его!). Всё ещё зависит от фазы луны. Если Арсеус как творец всего сущего и жизни тождествен солнцу, то Даркрай противоположность его - смерть всему сущему и соотноситься с луной. В безлунную ночь всё ещё опасней, поскольку во тьме тебя поджидает пожирающий душу зверь (если угрожать Даркраю он применит пожирающий кошмар).Даркрай единственный кому не нужна тень от чего-либо, чтобы войти в мир теней, он сам ею становиться просто соприкасаясь с поверхностью этого мира и переходит в тайный тёмный мир - теневой (пример смотрите в сольнике Восход Даркрая. Другой перевод - Диалга против Палкии против Даркрая).Сияющий глаз (очей у него два, просто один всегда прикрыт шевелюрой...нуарчик блин), означает что Даркрай сосредоточен на ментальном воздействии (это может быть телекинез, психокинез, контроль кошмаров, ментальное общение с не спящим, последнее требует желательно физического контакта).(так как тут отсутствует Шэнкай, то его особенность связанную с эмоциями я переношу на Даркрая).Помимо чтение мыслей, Даркрай чувствует эмоции людей в зоне своей ауры страха (в фазу полной луны эта зона увеличивается, но по его желанию может стать ещё больше или же напротив уменьшиться). Эта деталь часто неразрывно связана с кошмарами, ведь в этот момент эмоции фонтанируют больше всего, особенно под воздействием ожившего кошмара. Так что да, фактически у Даркрая есть ещё один способ подпитки - эмоции. Являясь воплощением Смерти, ему по душе именно негативные эмоции, но ничего не имеет против положительных, не гурман и не гордый.Характер практически идентичен в обоих версиях: циничный, жестокий, с особым чувством юмора, язвительный, надменный, но также обладает холодным расчётливым умом и многовековой мудростью. За века от начала бытия жизни он уже буквально излучает из себя нечто такое, что побуждает диких покемонов не относиться к нему легкомысленно, лишь приручённые людьми зачастую слепы (не все конечно). Характер и внешний вид внушает уважение, страх и не желание быть ему врагом. ***Злодейские организации. Обновленная информация от 28.04.2019Благодаря тому, что тёмные и призраки обитают по всему миру, а также немало покемонов с дополнительным одним из типов, Даркраю хорошо известно общее настроение людей в каждом регионе. И под пристальное внимание порой попадают люди, состоящие в различных организациях, цель которых у каждой своя.Когда влияние одной из организаций становиться слишком сильным и досаждающим, Даркрай берёт их базы штурмом и убивает всех людей, кто не успел сбежать. Порой подобные действия приводят к полному уничтожению всей структуры, если удалось разыскать и убить лидеров.Что до покемонов, если они не встают на защиту тех, кто приговорён в смерти, Повелитель Кошмаров игнорирует их присутствие, но коль уж решат встать на пути, то немедля разделят их участь.Пожалуй, меньше всего доставляют проблем те организации, которые держат в качестве питомцев покемонов с тёмным или призрачным типом (чистых или с дополнительным - неважно), поскольку никто из них никогда в здравом уме и твёрдой памяти не пойдёт против божества, создавшего их. Напротив, постарается помочь или же вовсе является агентом-наблюдателем.Даркрай не ненавидит их, поскольку это означало бы ненависть ко всему человечеству, но это не значит, что он полностью игнорирует все, что они вытворяют. Однако вмешивается только тогда, когда те переступают определённую черту. В остальном же относиться к ним, как сорнякам, которые время от времени нужно удалять из полотна бытия. Зато те, кто пережили рейдовые атаки Бога Смерти, ненавидят и боятся, считая его персону единственной серьёзно преградой, а потому если могут выделить финансы, стараются изучить и исследовать своего врага на предмет слабостей. Но к глубочайшему разочарованию не смогли их обнаружить. Если точнее, то им известно, что Даркрай дорожит шкатулкой с костями, но как оказалось, это не очень удачный рычаг давления, поскольку на помощь для поисков приходят не только тёмные, призрачные или второстепенно тёмные/призраки, но даже другие покемоны, в том числе и легендарные. Потом мнимой слабостью является новолуние, когда божество не получает бесконечную энергию и как вследствие может выдохнуться в бою. Однако, практически невозможно заставить своих покемонов сознательно сражаться против него. Попытки напасть только своими силами, пусть и с поддержкой передовых технологий, не приводили к желанному успеху. А всё из-за того, что пока он успешно убивает кого-то из их команды, то восполняет себе всю потраченную энергию и исцеляет повреждения. Для этого он применяет ?пожирающий кошмар?, который за очень короткое мгновение справляется с поставленной задачей, усиливая агрессивный натиск загнанного в угол монстра. Притом, учёные многих выживших организаций пришли к выводу, что это механизм защиты, который появился задолго до зарождения человеческой расы, возможно даже уже был в нём с момента самозарождения. Не просто же так Бог Смерти на втором месте по силам и влиянию после Бога Жизни.Только вот его действия более заметные, чем деяния Арсеуса, что говорит о многом. Например, о том, что жизнь никто не ценит, а когда к ним приходит смерть, сразу же вспоминают о ней. Причём пекутся в первую очередь за собственную душу, а потом в зависимости от воспитаний и взглядов, вспоминают о ближнем своём.На самом деле Даркрай в некоторой степени даже рад существованию таких мерзких и алчных людей, ведь они его жатва, с помощью которой он порождает новых тёмных и призраков, а также дарует эволюцию тем, кто хочет развиться немедленно. Впрочем, и без них хватает тех, кто вот-вот умрёт, а также живых, которых можно мучить кошмарами. Поскольку Даркрай не может быть во всех местах одновременно, он создал тех призраков, которые вместо него собирают негативную энергию в момент смерти всякой души, во всевозможных больницах. Но больше зла, значит, больше пищи и его творения вскоре могут заполонить весь мир, а затем и вытеснить всех его обитателей. Если подобное когда-нибудь произойдёт, Аресус пересоздаст свой мир, чтобы сместить баланс смерти в меньшую сторону. У них разные взгляды и подходы в деле сотворения, но также они дополняют друг друга. Они никогда не конфликтовали, поскольку видят картину в целом и не видят смысла спорить и пытаться сместить ориентир бытия в свою сторону. Каждый принимает существование второй половины как должное, но баланс всё-таки порой смещается, ведь творения Арсеуса получили свободу воли, тогда как Даркрай не отпускает никого из-под своего неусыпного контроля. Пусть покемоны почитают и слушаются Бога Жизни, но они и вполовину не настолько послушны, как те, кого создал Бог Смерти. А люди вообще отдельная тема для вечных философских рассуждений, но оба бога пришли к забавному выводу.Люди стали тем грузом, который может склонить чашу весов в пользу процветания жизни и мира, или же в пользу хаоса, разрушений и всепоглощающей смерти. Ради того, чтобы всё было честно, Аресус не влияет на их выбор, так и Даркрай толком не вмешивается в дела смертных. Истребление людей из всяких злоумышленных организаций небольшое исключение из правил, поскольку их действия досаждают лично ему. Арсеус тоже не будет просто стоять и смотреть, как некоторые напыщенные личности пытаются его заарканить и подчинить, хоть и начнёт сопротивляться в последний момент. В этом смысле Даркрай действует всегда более решительно и жестко, дабы оправдывать смысл своего существования и нести смерть. На его памяти самый громкий и возмутительный поступок такой злодейской организации как Ракета, было создание клона Мью. Этот младший братик по имени Мьюту и натворил дел, которые перешли за недопустимую грань. Даркрай вмешался и остудил пыл психического покемона, а затем дал выбор: либо он прекращает своё бунтарское занятие, либо будет истреблён.Как и все живые существа, Мьюту на грани угрозы своей гибели изменил свои взгляды и поступки, а потому уступил в споре с Богом Смерти, а немного позже сам разыскал Повелителя Кошмаров, чтобы попросить кое о чём. Потратив год на то, чтобы найти своё место в жизни и достучаться до Арсеуса, Мьюту понял, что не может достичь своей цели и Бог Жизни не желает ему помогать. Поэтому клон Мью обратился к Даркраю и попросил принять того в семью, поскольку невыносимо быть ?ошибкой человека? чужим этому миру. К глубокому облегчению Бог Смерти исполнил его просьбу, даровав тёмный тип, который Мьюту в сердце своём поставил на первое место, а психический тип стал второстепенным. Найдя себе цель в жизни, Мьюту встал во главе сети разведки и контролю деятельности злодейских организаций и если кто-то выходил за рамки, именно он оповещал об этом Даркрая-саму, которого любил и уважал как отца (есть драббл с этим эпизодом: https://ficbook.net/readfic/8135158/21095917#part_content)В итоге, чтобы не делали люди, их по носу постоянно осаждал на пятую точку вездесущий Бог Смерти, пусть и не всегда самолично. Ведь смерть и крах приходит в разных формах, но всегда настигает свою жертву.(п-ф-ф-ф-чу-чух, у самой мозг взорвался)***Маленькая условность о расположении регионов. (вся информация добавлена от 14.05.2019)Представьте себе нашу карту, а теперь уберите с неё материки, дальше вообразите себе как в районе экватора находиться региона Алола. Калос сверху от него (в этом регионе есть и морозные зоны, так что логично). Канто находиться справа на восточно-центральном расположении от Алолы и соединён с Джотто, но сами регионы разделены высокими горами (редко вулканами). Синно и Хоэнн единый материк на северо-западе (Синно севернее), но оба региона разделяют высокие горы-вулканы. Их расположение чуть выше экватора, где Алола, но не полностью на том же уровне, что и Калос.Я пока отрицаю существование Галара (ибо не вышло ещё толком инфы по нём), но он технически должен быть там же где и Калос. Учтите, что мир на карте не настолько мал, как кажется на первый взгляд. Но и люди не пещерные, а потому у них предостаточно быстрого транспорта по воде и воздуху, а также по земле, чтобы преодолевать расстояния настолько быстро, насколько возможно (а уж каким сервисом пользоваться тут уже по кошельку. Поэтому одни за пару дней прибудут из Канто в Синно, а другие за неделю или дольше коль с пересадками и пешим преодолением некоторого пути).*Немного для справки о легендарных покемонах:1. Единственный во всём мире2. Не размножаются3. Не стареют и не слабеют4. В зависимости от положения в иерархии могут быть катастрофически сильны или просто сильнее даже самых редких и сильных видов покемонов.5. Желательно быть творением Аресуса (поэтому Райко, Суикун и Энтей выпадают, они творения Хо-Оха, хотя всё ещё уникальны в своём существовании воскрешенных псов электричества, воды и огня. Но их сила сравнительно мала).Иерархия покемонов почти как по канону (Кресселия в одиночестве где-то болтается, потому что Даркрай второй после Арсеуса). Информация добавлена от 15.06.2019Иерархия покемонов легенд:Боги:Дуэт: Аресус и Даркрай (жизнь и смерть, солнце и луна)Трио: Диалга, Палкия, Гиротина (время, пространство, антиматерия)Планетарные боги:Трио: Кайогр, Груадон и Рейкваза (вода, земля, воздух)Хо-Ох – священный огонь. Огонь Хо-Оха может исцелить любую болезнь, также способен воскресить (но воскрешенный будет не тем, кем был при жизни, пример тому трио из Райко, Суикуна,Энтея).Зерниас, Ивелтал и Зайгард (Жизнь, Смерть, Страж Баланса) – только в пределах планеты.Ивелтал ставленник Даркрая (если тот однажды покинет землю, должен быть другой бог смерти, но исчезнут тёмные и призраки. Поэтому Ивелтал в основном дрыхнет. Даркрай занят его работой)Зерниас ставленник Аресуса (дарует жизнь на планете без вмешательства Аресуса)Зайгард (следит, чтобы эти двое не ссорились. Боги планетарного масштаба не настолько умны как дуэт вселенской Жизни и Смерти).Легендарные и Мифические:Мью – первый земной покемон (не божество), хоть он обычный покемон, но он один единственный во всём мире. Его уникальность в возможности уметь применять любые атаки вопреки психическому типу (самый первый тип).Мьюту – покемон гибрид человека и Мью, а также ныне тройной тип: тёмный-психический-призрачный. Всевидящий покемон благодаря необычным психическим способностям, которые не имеют границ (но даже обладая таким всеведением в суть и корень всего, ему как обычному смертному не доставало мудрости всё это понять, в нём отсутствовала суть Укси, но было вдоволь Месприта и Азельфа)Трио души: Укси(знания), Месприта (эмоции) и Азельфа (воля) (они на одном уровне с Мью и являются квартетом первой жизни. Мью сама жизнь, а трио души частицы этой жизни).Кресселия – покемон хороший сон. Её роль защищать всё сущее от кошмаров, насылаемых Даркраем, а точнее сглаживать негативные последствия.Дуэт природы: Селеби и Шайми.Селеби – покемон природы (дух леса) никаких путешествий во времени и Селеби может быть много особенно в лесах. Им помогают ещё одни покемоны природы Шайми. Этот Дуэт поддерживает жизнь в лесах и чистоту леса, а также помогают покемона оставаться здоровыми и счастливыми.Дуэт моря: Манапи и ФионеОни защищают моря от загрязнений и поддерживают в нём мир и покой. Их может быть немалое количество во всех морях и океанах.Квартет защитников первенца:Реджирок, Реджистил и Реджиайс – созданы древним покемоном Реджигигасом. Они являются защитниками Мью в месте, называемом Древом Жизни. Этого трио может быть много благодаря Реджигигасу. В моём лоре Мью не связан с Древом Жизни напрямую, просто там обитает как у себя дома, но вот кто связан это Реджигигас и его дети.*Лугия – покемон баланса и покоя. Её подопечные ниже всех статусом: Запдос, Артикуно и Молтрес (три стихии: молнии, льда и огня). Лугия следит, чтобы трио птиц и зверей не пересекали границы дозволенного в своих склоках за территорию.Хитран – покемон живущий в вулканах (ставленник Груадона). Они обитают почти во всех вулканах мира.Трио птиц: Запдос (молния) Артикуно (лёд) Молтрес (огонь)Трио зверей: Райко (молния) Суикун (вода) Энтей (огонь)Прим. автора: ни в чём не уверена, но пока такая вот иерархия. Прошу вас не кричать, а где Тандорус, Торнадус и Ландорус и прочие не названные ваши любимые покемоны типа: Хуппы, Мэллоэты, Генесекты, Деоксисы и др…Некоторые из них тупо копируют выше перечисленных (ТТиЛ), некоторые жили в космосе Деоксис и Джирачи, а потому к фауне нашей планеты не имеют отношения и полагаю, что их количество не ограничивается одним единственным экземпляром, а потому их спокойно можно приравнять по силе к Дуэту Природы и Моря, но не более того.А некоторым я просто не нашла вменяемого применения (Виктини например. Что это за легенда такая – покемон победы и их много иль одна штука на весь мир?).Латиос и Латиас мне кажется просто обычные очень редкие и сильные покемоны, но никак не легенды и не вписываются в их иерархию. Они даже по силам не дойдут до Дуэтов Природы и Моря.В общем, полно спорных покемонов для установления их места в иерархии или само-повторов. Но выкидывать ли их? Можно не выкидывать, а просто ослабить изначальные возможности. Типа Ландорус у нас по сути копия Зерниаса, ну что ж, пусть умеет дарить жизнь, но на уровне покемонов природы: Селеби и Шайми. Также в фауну не вписываются и Ультрачудовища (21 сезон сдохни, можно вместе с феями, впрочем, их уже заставила сдохнуть…фигушки вам, а не эффективность против тёмных).* конец инфы 15.06.2019 *Обновлённая информация от 06.06.2020Моё представление о глобальном устройстве всего живого в мире покемонов:Есть две вещи у расы покемонов (люди к ним не относятся).Эволюция.Адаптация.Эволюция – развитие из одной формы покемона в другую по линии (пример: чармандер-чармелеон-чаризард). Это не только эволюция-скачок в развитии по Дарвину, сколько обычное взросление и уровни, на котором происходит скачок и смена формы, ничто иное как возраст (по аналогии с нашим миром у кошек и людей один и тот же возраст имеет разницу в принципе. Наши 20 лет для кошки равны её условным 50+ годам).Адаптация – когда покемон конкретного вида в другом регионе поменял свой тип на более подходящий для выживания.Теперь момент важный. Мне крайне нравиться концепция этого мира, где запихнули всё и со всем – дарвинизм и креационизм (я больше по последнему).Арсеус – творец всея всего сущего.Именно от него зависит то, какой будет покемон с его линейкой эволюции, а также именно благодаря ему покемоны оказавшиеся в другом регионе получают адаптацию. Есть только один элемент, на который творец всея мира не влияет единолично, отдав это на волю случая – наследование способностей и пигмента (любимое людьми скрещивание по яйцевым признакам в которых я нихера не шарю, сразу говорю: не играла, не шарю и пробовала – не получилось). Отдельно касаемо пигмента. Там очень малый шанс на появление ?шайни?, поскольку это также означает и то, что чаще всего такой покемон будет бесплоден или иметь другие проблемы со здоровьем, хоть и с отличными боевым характеристиками. Быть шайни, не значит, быть счастливчиком. Те, кто не попали в категорию бесплодных и больных могут зваться ?супер-шайни?. * Как в моём понимании покемоны не относятся к людям? И откуда же появились люди?Покемоны это живой сгусток энергии, форма и параметры которого задал создатель - Арсеус. Ввиду того, что порой не понятно как некоторые покемоны могут снести яйца, я также делаю вывод, что яйцо появляется между двумя партнёрами, которые обменялись энергией (не у всех видов конечно, но у большинства).Покемоны хоть и имеют стадию ?детёнышей? вроде Пичу, Фенекин Фроки и прочих чиби-детишек, но это лишь внешний фактор, в действительности же это вполне зрелая особь способная к размножению. Только сия функция не активна в списке ?желаний, естественных потребностей? пока с популяцией вида всё хорошо (морально это отображается в чувстве одиночества покемона, его тоске, желанию найти такого же покемона, как он).В мире кроме покемонов и людей есть, как ни странно другие формы жизни – бактерии, мельчайшие организмы (вроде планктона в воде), растения (плоды фруктов не только те, что полезны для покемонов, но с появлением людей появились и новые деревья с фруктами на них). Люди – органическая форма жизни с высоким интеллектуальным потенциалом – первый эксперимент Арсеуса по созданию ?разумной жизни не покемонов? (выше указано, что есть не разумные формы жизни не покемонского происхождения). Им он задал и другую модель развития (не мгновенный рост всего тела до формы соответствующий возрасту, а постепенный. Также отсутствие типа делает людей в чём-то сильнее покемонов, но кое в чём они будут более уязвимы).В чём преимущество не иметь тип – в возможности свободно плодить потомство и вывести лучшую форму человека (с лучшими характеристиками, в которых главный упор идет на интеллект).В чём недостаток – плохая физическая приспособляемость, общая слабость как вида перед покемонами на физическом уровне (и в начале истории, как расы, ещё и на умственном. Потребовалось время и селекция, чтобы в итоге вывелись индивиды с высоким уровнем интеллекта).Развитие столь важного параметра позднее повлияло на возможность людей к получению психических способностей через воздействие особого предмета, который стоит в регионе Каллос – ?Солнечные Часы?. Вещь создана Диалгой и Палкией. Также это в целом помогло людям при помощи интеллекта, и наладить связь с покемонами, и развить технологии. Нашли же всё-таки материал, который стал первым ?покеболом?, после только усовершенствовали.Иные разумные формы жизни ?не покемонов? Арсеус пока не создавал и не намерен, поскольку такая модель ?рождения, роста-взросления? слишком затратная и хрупкая.Что, однако, не мешает Даркраю уметь покемонизировать человека, правда только в тёмный или призрачный тип (не массово, и только поэтому Арсеус не вмешивается в прихоти Бога Смерти), а также сливаться с ним (а не только с покемонами) через особую возможность всех призраков ?одержимость?.*Конец 06.06.2020*Даркрай сотворил двух богов совместно с Аресусом. Первым была Гиротина (дракон/призрак), а вторым был Ивелтал (тёмный/летающий).Как и в случае с Гиротиной, не интересуется своим творением, но имеет над ним власть, однако, не использует её ровно также, как и Аресус не даёт никаких указаний остальным божественным и легендарным покемонам (создал, дал миссию, а дальше как хочешь). Если Гиротина поддерживает антиматерию, то Ивелтал существует ради разрушений, чтобы продлить своё существование и давать смысл жизни Зерниасу (и работу), возможно когда-нибудь полностью займёт место Даркрая в качестве того, кто несёт смерть. (в том ущербном каноне у Даркрая столь же печальная судьба, в которой он существует, чтобы питаться кошмарами и страхами всего живого, а также быть смыслом существования для Кресселии. Заметьте в моём каноне теперь Зерниас не может вредить Ивелталу из-за того что тёмные имунны к феям, как было с Даркраем, у которого иммунитет к Кресселии. В итоге я всё пытаюсь подавать не как яростную конфронтацию, но как работу двух противоположностей. Официант и уборщик - один приносит заказ, второй убирает то, что после заказа остаётся. Кстати эти вещи в итоге может делать одно существо. Но к чему нагружать кучей обязанностей одного? Это ли не грустно? Вот и Аресус также подумал создавая покемонов почти всех по паре. И у него есть пара в лице младшего брата, его собственной ожившей и обретшей самосознание тени – Даркрая)***Обновлённая информация от 06.05.2019Кратко о том, как появляются чисто призраки (или тёмные), а также вариации, где один из типов второстепенный. И совсем уж притянутая за уши теория о том, почему некоторые виды покемонов обретают тёмный или призрачный тип при эволюции в следующую форму (вторая или третья, зависит от каждого покемона индивидуально).Появление чистых призраков: Даркрай создаёт их буквально из ничего, используя накопленную негативную энергию во время жатвы кошмаров. Похожим образом призрак может самостоятельно появиться в мире (когда концентрация негативно энергии достигнет критической точки, что происходит во время бедствий крупных масштабов). Подобное возможно только с призраками.Появление дополнительного типа: Даркрай вливает негативную энергию в тело покемона и он вытравливает выбранный им тип, заменяя на тёмный или призрачный. Но какое положение будет у типа, зависит от выбора покемона (это метод создания через насильственное обращение, как Мяуты и Рататы и прочие покемоны формы Канто в форму Алолы). Также есть иной вариант создания, но только для призраков: Даркрай берёт что-то как основу (кусок стихии, будь то камень, горсть земли(песка), лёд, огонь, и так далее) и вливает в неё негативную энергию, в процессе формируя то, что он хочет видеть в конечном результате (пример: горящая свеча или огонёк, в неё влил негатив и так появился первый в мире Литвик).Есть ещё один способ: вмешательство в душу покемона на стадии яйца (пример: яйцо, в котором развивался Гроули, после вливания негатива на свет появился Хондор).Появление дополнительного типа в ходе эволюции, хоть до неё его не было: как бы банально не звучало, но изменение в характере меняет тип, или добавляет новый тип (пример: Панчам может казаться задирой, но став старше (эволюция как взросление) действительно становиться таковым с более тяжёлым характером при бойцовском типе ещё и тёмный. А Фроки-Фрогадир в момент становления Грениндзей обретают некоторые черты тёмных из-за склонности к быстрым и ювелирным ударам как ниндзя (вряд ли такой тип людей добрый и открытый миру, уж нет, тихий и бесшумный). А теперь главное, что было заметно с первого сезона – Чармандер. Чем старше становиться, тем больше меняется в характере, а в форме Чаризарда из-за летающего типа и вовсе от рук отбиться может, ибо, как птица вольная, что хочу то и делаю, огнём подогретая). Появление чистых тёмных: практически так же, как и с призраками, только кроме негативной энергии требуется также мёртвая плоть или хотя бы кровь. Иными словами, всякий умерший является материалом для создания нового покемона чисто тёмного типа (коих ныне не так много: Абсол, Зоруа и её старшая форма Зороарк, Пуррлион, Пучиена. Вот и всё. Хотя в фаноне может появиться и больше бугага!). Амбреон вне моего мозга, не знаю что сказать. Это вам не Спектрион. Мяут это Канто Мяут, которому вытравили нормальный тип. Вообще так любого можно отемнить и будет вам новый вид XD***Обновлённая информация от 12.05.2019События фильма Арсеус и Жемчужина Жизни (Камень Жизни) мой канон в том, что он защищал всё живое на земле от катаклизмов потому, что они были вызваны им, но не для зла, а для формирования мира (короче это просто был побочный эффект работы бога).Чуть устав, он прилёг отдохнуть, но удивился тому, как его творения пытались ему помочь (хотя это излишнее), на их любовь он ответил помощью и создал Жемчужину Жизни не изымая своих пластин (а то тупо лядь выходит!), но ослабил их силу. Далее всё по канону. Разве что не было ловушки, в которой его чуть не убили (тупо будет, а если вам нравиться идея богоубийства, то получите мой пиздец, что ваша всратая вселенная просто нахрен перезапуститься таким образом, что вновь будет одно лишь яйцо перерождающегося Арсеуса, а потом хлоп и новая вселенная привет).Но Эш доблестно доказал, что это было ?недопонимание? и козни тех, кто стоял в тени. Ремарка: Наш Верховный Бог вообще-то дал всему живому свободу выбора, особенно людям. В сущности, его гнев от ?предательства? не более чем проверка людей на вшивость. Он знал, что Дамос его не предал, но хотел, чтобы правда была раскрыта, а честность восстановлена. Даже если придётся вынести смертный приговор всему сущему. Было яйцо. Оно взорвалось. Оттуда вышел Арсеус и понеслось! (с) так создавалась вселенная.*Свойства типов, созданных Даркраем:Призрачный тип:Призрачный покемон эффективен против призраков, психических и фей(волшебный).Имеет иммунитет к нормальному и боевому типуАтаки не имеют эффекта на нормальный типПолучают двойной урон от самих себя и тёмного типаПолучают в 2 раза меньше урона от ядовитых и насекомыхПолучают обычный урон от всех остальных и наносят свой обычный урон остальным не указанным типам.Тёмный тип:Тёмные эффективны против психических, фей(волшебный) и призраковИмеют иммунитет к психическому и феям типу. Атаки наносят в 2 раза меньший урон драконам и тёмным.Получают в 2 раза больше урона от боевого типаПолучают в 2 раза меньше урона от призраков (и тёмных ибо и наносят меньше) и насекомых. Получают обычный урон от всех остальных и наносят свой обычный урон остальным не указанным типам.***Список способностей Даркрая:Особые приёмы ДаркраяВечная тьма – личный приём Даркрая, который создаёт благоприятную среду для тёмных и призраков, а также аннулирует действие чужой стихийной арены.Чёрная Дыра - из неё вылетает десятки сфер кошмаров. (имеется усиленный аналог "Чёрная Дыра Отчаяния" с сферами ожившего кошмара. "Чёрная Дыра Забвения" со сферами пожирающего кошмара)Сфера кошмара - единичный каст в одну цель (усиленный аналог - ожившего кошмара или пожирающего кошмара)Удар призрачной косой - приём призрачного типа (есть аналог - Удар тёмной косой - тёмного типа)Контроль сознания - грубое подчинение воли жертвы взгляда Даркрая.Теневой захват - барьер тёмного типа, который удерживает внутри цель, имеет определённый предел прочности и времени существования (аналог обманной комнаты у психических покемонов, но цель другая - не выпустить добычу из определённой зоны). Даркрай использует его и для удержания внутри чужих приёмов (прим. автора, думаю что в полнометражке Восход Даркрая он собственно так и удержал две атаки Диалги и Палкии и их самих внутри).Одержимость – если обычные призраки могут управлять только телом живого существа или предмета, который контролируют изнутри своей волей, то Даркрай буквально сливается с целью и видоизменяет её на время своего контроля. Если контакт продлиться слишком долго, то это может плохо кончиться для живого существа, которым овладел Даркрай – попытка разделиться приведёт к смерти, поскольку тело не может существовать без этого покемона внутри себя.(прим. автора: мне просто надо было придумать обоснуй для красивых артов генерации даркрая с другими покемонами! Не судите строго =_= )Общие приёмы (которые доступны и прочим покемонам)Тёмный пульс - приём тёмного типа, дистанционная магическая (специальная) атака, может испугать цель с шансом 20%.Лезвие тьмы - приём тёмного типа, ближний бой, физическая атака, с шансом на критический урон.Внезапный удар - приём тёмного типа, тоже, что и лезвие тьмы, только без шанса на критический удар.Ледяной луч - приём ледяного типа, имеет 10% шанс заморозить цель.Психокинез - психический приём манипулирующий с живыми существами.Телекинез - психический приём манипулирующий с не живыми вещами.Гипноз - психический приём вводящий цель в состояние сна.Пожиратель снов - психический приём, крайне слабая версия поглощения жизненной силы противника в отличии от особой способности Даркрая.Замешательство - психический приём, который мутит рассудок цели (предпочтительно применение в двойной битве)Теневой шар - приём призрачного типа, дистанционная магическая (специальная) атака, может понизить магическую (специальную) защиту противника с вероятностью 20%.Теневые когти - призрачный приём, ближний бой, физическая атака, имеет шанс на критический удар.Теневой удар - призрачный приём, тоже самое, но без шанс на критический удар.Проклятие - призрачный приём, причиняет жертве невыносимую боль, заставляя сдаться или умереть (предпочтительно использовать в одиночной схватке, поскольку использующий уязвим для атак со стороны). Приём сходный с "пожирателем снов" тем, что мучает свою цель, но пока та в сознании, а потому не действует на спящих.