Сломана ( Зимина, Ткачев) (1/1)

Ты смотришь на часы и ловишь себя на том, что волнуешься. Зимина должна была вернуться еще пару часов назад, но до сих пор тишина. Не выдержав, выезжаешь из поселка и едешь к домику на отшибе. У леса уже совсем стемнело, а мертвая тишина пугает.—?Есть кто дома? —?ты невольно снимаешь пистолет с предохранителя. —?Купили?Замираешь на пороге комнаты, два трупа на полу и сидящая на кровати Зимина. —?Купили медка… А что здесь? —?обходишь тела и подходишь к женщине, замечая ее дрожь.—?Этот зарезал этого, а я его застрелила,?— голос надломан так сильно, что кажется незнакомым.—?Так чего вы сидите? Нужно стереть отпечатки и валить отсюда!Ты не понимаешь ее состояния, растерянности. Или того хуже, понимаешь, но от этого страшнее.—?Паш, а я ведь могла в коленку выстрелить или еще куда,?— от хрипоты внутри что-то сводит. Ты чувствуешь какую-то щемящую боль от ее голоса.—?Вставайте! Вставайте! —?отбираешь ее оружие, вкладываешь в руку одного из убитых.—?Уходим! —?хватаешь ее за руку и тянешь прочь из дома. У порога женщина вдруг падает, и ты едва успеваешь ее подхватить. Она в сознании, только в теле дрожь.—?Ирина Сергеевна? —?несешь ее к машине, попросту не представляя, что делать дальше. В бардачке находится бутылка воды, заставляешь ее выпить и при этом не перестаешь тормошить. В больницу вам сейчас никак нельзя.—?Вы меня слышите? —?заглядываешь в опустошенные глаза. —?Ау?! Очнитесь уже!—?Мне… —?Она судорожно сглатывает. —?Мне плохо… —?она едва успевает открыть дверь машины, и ее буквально выворачивает на пыльную дорогу.Ты осторожно касаешься ее спины. Ирина продолжает дрожать, вода льется из открытой бутылки в ее руках. Никогда прежде на твоей памяти Зимина не выглядела настолько беспомощной. Даже когда похитили сына, когда ее едва не убили в подвале, когда… Да неважно, никогда раньше она такой не была.—?Ирина Сергеевна,?— тянешь ее в свою сторону и усаживаешь. Отбираешь почти пустую бутылку воды и касаешься побелевших губ. —?Ну вы чего это? Все нормально.Она слабо кивает и закрывает дверь. Заводишь мотор и вы отъезжаете от многократно проклятого тобой места.Зимина молчит и то и дело проваливается в сон. Все еще слишком бледная и слишком сломанная. Ты несколько раз тормозишь на обочине, выжидая пока пройдет очередной ее приступ тошноты и слабости.—?Может в больницу? —?на улице уже стемнело, Ирина сидит на влажной траве прислонившись спиной к машине. Ты смотришь на уже не бледное, а какое-то серое лицо с остатками косметики и закрытыми глазами и понимаешь, что тебе страшно. До жути страшно за нее.—?Нет… —?голос после приступов рвоты совсем охрип. Она вновь зажимает рот ладонью. Тебе кажется, что в ней уже ничего не осталось, а приступы все не прекращаются. —?Все нормально, Паш. Пройдет.Ты садишься рядом и неловко обнимаешь ее за плечи, кто бы мог подумать, что ты будешь так нежно обращаться с тем, кто убил Катю. Ведь уверен был, что убьешь. Но нет, никогда. Просто рука не поднимется.Вы еще долго сидите на прохладной земле, вдыхая придорожную пыль и запах нагретого за день асфальта. Но вот Ирина наконец понимается и садится в машину. Ты опускаешься за руль.—?Ребятам не говори ничего. Особенно Лене. Не хочу… Не хочу, чтобы они знали,?— она смотрит в окно.—?Я понял,?— киваешь.Дальнейший путь проходит в молчании. Наконец провожаешь ее домой.—?Ну спасибо, Паш, дальше я сама,?— она выходит из лифта и тяжело вздыхает.—?Уверены?—?Ну, что я, с дверью не справлюсь? —?Зимина теребит в руках ключи. Затем прислоняется к ней, взгляд до сих пор воспален. —?Вот видишь, выходит и меня можно сломать,?— она смотрит сквозь тебя. —?Спасибо тебе, что рядом.—?Вы главное выспитесь и все пройдет,?— ты не знаешь, что еще ей сказать. Как успокоить. И уже потом, выходя на улицу, понимаешь, что в ее словах был заложен двойной смысл. Не только за то, что довез или проводил, но и за то что простил и принял ее. Что ей важнее, гораздо важнее чем отдел или деньги…