Обитель Зла(часть 1) (1/1)

Обитель Зла (часть I)Сознание вернулось рывком. По последним воспоминаниям я должен был быть у себя в квартире, теперь же ощущал, что лежу, на холодной металлической поверхности. Дома ничего подобного не было, все полы деревянные, покрыты лаком, на плитку в ванной это не похоже. Ощутил вибрацию, прислушался к окружающим звукам, после анализа услышанного, пришел к выводу что нахожусь либо в вагоне метро, либо в поезде, прислушавшись более внимательно, вариант с поездом отбросил, было слышно гулкое эхо, подобное обычно раздаётся только в длинных туннелях. Судя по голосам в помещении присутствуют и другие люди, которые переговариваются кроткими фразами на английском языке, из-за шума вагона и расстояния понять о чём они говорят было невозможно. Чтобы выяснить что происходит решил сосредоточился на последних своих воспоминаниях, последнее что помнил так это то что, сидя за компьютером читал странное сообщение. ?Хочешь узнать смысл жизни? Хочешь прожить… Реальную жизнь?? ?ДА? ?НЕТ?После того как вспомнилось сообщение, информация полилась потоком. В данный момент я являюсь участником смертельной игры придуманной, какой-то могущественной сущностью, которая похищает людей, согласившихся изменить свою жизнь и отправляет их по фильмам ужасов. Зачем? Для чего? Такой информации не имелось. Однако не смотря на абсурдность, всего этого, мне не казалось, что всё происходящее, розыгрыш или бред. Но всё же решил не спешить с выводами пока не получу больше информации. Мои размышления прервал холодный голос.- Совсем неплохо, в этот раз попалось несколько перспективных новичков, ты очнулся весьма быстро, а вот второй ?игрок? очнулся на пару минут раньше тебя, однако всё ещё претворяется спящим, интересно.Я знал, что ничем не выдал своего пробуждения, однако говоривший тем не менее почти сразу определил момент моего прихода в сознание. Как? Опыт? Возможно какое-то устройство отслеживает моё состояние? В любом случае необходимо быть на чеку. Не видя причин притворятся дальше, я медленно поднялся с металлического пола осматриваясь. Мы находились в движущимся вагоне поезда, рядом лежало пятеро людей, полный мужчина лет тридцати судя по одежде и состоянию рук офисный клерк. Мужик лет сорока одетый в рабочий комбинезон учитывая крепкую физическую форму специфические мозоли на руках скорее всего разнорабочий или водитель, возможны сразу обе профессии. Молодой парень лет шестнадцати-восемнадцати, трудно определить, но скорее всего школьник. Женщина лет сорока, нескладного телосложения одетая в строгий костюм, общая ухоженность, отсутствие мозолей на руках, позволяют сделать вывод о работе в офисе. Молодая девушка лет восемнадцати двадцати, в очках, с не плохой фигурой, одетая в повседневную одежду, скорее всего студентка. Чуть дальше сидел шестой, темноволосый парень лет двадцати пяти, с подтянутой фигурой и непримечательным лицом, так сразу род занятий определить было трудно, судя по всему именно о нём упомянул говоривший. На их фоне выделялся говоривший парень, выглядящий на двадцать пять он спокойно сидел и курил. Парень был одет в одежду военного образца, вооружен пистолетом ?дезерт игл?, так же выделялись шрамы на его лице, похожие на ножевые. Он держал себя крайне уверенно, можно сказать даже вызывающе уверенно. Однако я не мог не отметить, наличие у него боевого опыта, человек был на взводе, возможно с крайне нестабильной психикой вызванной стрессом? Всего за пару секунд трудно определить верен ли мой поверхностный анализ, однако то что он был готов без колебаний применить силу, при малейшей угрозе или провокации не вызвало сомнений. Оценил степень его угрозы как крайне высокую.Переведя взгляд на другую часть вагона крайне удивился, имея хорошую память на лица, поэтому, сразу узнал в десятке европейцев, находящихся в другой части вагона, актёров, снимавшихся в фильме ?Обитель Зла?. Можно было подумать, что это постановка, однако все они выгляди значительно моложе чем, когда я их последний раз видел в последних фильмах. Конечно по большей части это относилось к Миле Йовович, сейчас она выглядела точь-в-точь как в первом фильме серии Обитель Зла. Даже в Голливуде не смогли бы настолько омолодить актрису, сколько грима не накладывай. ?Актёры? были до зубов вооружены, различным оружием, одеты в одинаковую форму. Все они были вооружены, разными пистолетами и штурмовыми винтовками, среди пистолетов присутствовали такие модели как Mil-Spec M19, берета 92FS, 99 ПП. Так же заметил несколько вариаций карабинов Heckler & Koch. Приглядевшись к ним внимательнее, по первому впечатлению можно было бы предположить, что, кто-то нашел очень похожих на снимавшихся в ?Обители Зла? актёров, людей соответствующего возраста, однако это мало вяжется с тем что мне удалось заметить. Во-первых, сами люди, как они выглядят, двигаются, держат оружие, расположение самого оружия, все эти мелкие детали говорят о том, что эти люди просто не могут быть актёрами, мало какой актёр мог бы умело и достоверно спародировать опытного наёмника или же просто человека с богатым боевым опытом, всё дело в деталях. Это явно не актёры, если бы это было какое-то шоу, его устроители ещё могли бы найти похожих актёров, хоть это и мало вероятно, но найти похожих на актёров ?боевиков?? Это уже из области фантастики. Во-вторых, их снаряжение, оно не новое, на оружии, видны следы долгого использования и чистки, соответствующие царапины, а также потёртости. Одежда так же не новая, на ней видны следы ношения, на бронежилетах, есть следы от попаданий. Каждый из всех собранных фактов может быть подделан, но явно не, все они вместе. Не говоря уже о том, что кроме похищение всех здесь присутствующих, не взяв разрешения на участие в шоу, является уголовно наказуемым делом, приплюсуем к этому то что кто бы это не делал ещё должен был бы загипнотизировать нас или другим способом ввести информацию об этой ?игре? по крайней мере мне в голову. Учитывая на какие нарушения закона пошли похитители, какие ресурсы нужны чтобы достоверно спародировать всё это, вариант с телешоу или каким-либо шутками можно сразу отбросить. Чтобы здесь не происходило, нужно воспринимать происходящее крайне серьёзно.Тем временем первым очнувшийся парень заговорил, отвлекая меня от разглядывания людей, сначала на китайском, а потом продублировал тот же вопрос на английском.– Где находится это место? Кто ты? Почему я тут? – Бойцы на секунду отвлеклись от своих занятий, посмотрев на говорившего, но, сразу же вернулись к своим занятиям, полностью нас игнорируя. Тем временем одетый в военную форму парень ответил ему:– Хорошо подумай, информация уже должна была быть загружена прямо в твою голову.Пока сидевший парень переваривал информацию, я задал свои вопросы, это было уже очевидно, но, уточнить все же не мешало бы, если это не игра а какой-то эксперимент или нечто иное, не так важно, нужно подыграть похитителям чтобы ослабить бдительность. Но как бы это невероятно не звучало, вариант с тем что это действительно ?игра? так же отбрасывать не стоит так что сейчас нужна и важна любая информация.– Обитель Зла первая часть? Есть какая-то цель? Миссия? Или нужно просто выжить? ?Бог? изменит сюжет фильма потому что мы здесь?Вооруженный парень удивлённо приподнял бровь:– А ты быстро сориентировался, да ещё и вооружен, кто ты? – затушив сигарету об свою руку он продолжил говорить. Посмотрев на потушенную сигарету, задался вопросом, ?Не чувствительность к боли? Высокий болевой порог? Наработанная терпимость к боли? Он даже не поморщился при этом. Сам подобный жест судя по движениям, явно непривычный значит поступок нарочито показательный, пытается запугать? Показать своё превосходство? Это свойства игры, она притупляет боль? Требуется больше информации, стоит более внимательно за ним наблюдать?. – Впрочем, не важно. Что касается твоих вопросов, то да, это ?Обитель зла?, – тут он сделал паузу, посмотрев на людей, которые уже начали просыпаться, – Раз уж все очнулись я всё расскажу, цель миссии, выжить в течении трёх часов, время указано на часах, находящихся на ваших запястьях. ?Посмотрев на чёрные металлические часы, я действительно увидел таймер, на нём указывалось 3 часа 22 минуты, так же были такие показатели как: Счетчик для зомби, хантеров, новичков, видимо, тут предусмотрены награды за уничтожение противника? Но при этом вам нельзя отходить от лидера группы наёмников дальше чем на триста метров, иначе бог вас сотрёт. Если Лидер умрёт, то скорее всего, эти ограничения перенесутся на следующего, персонажа фильма. А ты попал в точку, - говоривший посмотрел на меня, делая очередную затяжку, - ?Бог? действительно изменяет сюжет фильма, если команда слишком сильна, или же если количество участников больше. Чем больше количество людей, тем сложнее и сильнее будет изменён сюжет фильма, и цели миссии. – Я работаю в полиции, - ответил я, не видя причины врать, не стоит нервировать людей, учитывая наличием у меня оружия, еще больше чем они уже испуганы. – А мы сами, находимся в своих телах? – спросил толстый парень – Или же тут лишь наши сознания? После смерти или же выполнения задания мы вернёмся в свои тела?– Я не знаю, тут только наши сознания или нет, но, если вас ранят вы почувствуете боль, а если вам нанесут смертельное ранение вы умрёте. По поводу возвращения домой, можешь не надеяться, что всё закончится так легко, когда закончится этот фильм, выжившие отправятся в следующий. Каждый раз Бог присылает новых игроков, на замену умершим в прошлом фильме. В каждый фильм отправляют от семи до двадцати человек. Другими словами, нам очень повезло это очень простой фильм, так как нас лишь восьмеро. – Откуда ты знаешь, что после смерти наши сознания не возвращаются в наши тела? Возможно для того чтобы всё это закончилось достаточно умереть??Не имеет значения, наши сознания тут или нет. Надеется на то что после смерти тут, всё вернутся на свои места не стоит, это слишком большой риск, не говоря уж о том, что это может быть не тем в чём нас пытаются убедить, тогда тем более рисковать не стоит?, подумал я. Но не успел озвучить свои мысли. Вооруженный парень, резко вскинул голову, не добро посмотрев на толстяка. Поднявшись с корточек в мгновение ока оказался перед толстяком. Ударив того в живот и дождавшись, когда тот откроет рот от боли, вставил пистолет ему в глотку. Зубы весьма громко проскрежетали по стали. Всё произошло настолько быстро что, я даже пистолет из кобуры не успел вытащить, лишь дотянуться до оружия. Неожиданно быстро. Нечеловеческая скорость. Этот парень чертовски опасен.– Тогда может ты хочешь попробовать, и умереть? Я помогу! Ты можешь представить этот бесконечный ужас? Я пережил три фильма. Первый, ?Кошмар на улице вязов?. Нас было пятнадцать новичков в этом фильме и двое опытных ветеранов. Но хочешь узнать, чем всё закончилось? Они все умерли в своих снах. Я и ещё один человек – единственные кто выжил. Хочешь почувствовать, каково это, умирать из-за какого-то идиотского сна? Представь, что все вокруг тебя превращается в скользкое гнилое мясо на отвратительной фабрике и ты смотришь, как пара ножниц медленно режет тебя на кусочки. Ты можешь представить эту боль? Ты кусок дерьма! Ты хочешь умереть?Одетый в военную форму парень, кричал как сумасшедший. Все его тело было напряженно, без сомнений он был готов убивать. Толстяк испытывал такой ужас что не мог пошевелиться. Возможно он даже молил бы о пощаде, но, с дулом во рту не больно то и поговоришь.Добавил дополнительный плюс, к своим догадкам о психологическом состоянии нашего ?гида?. Если верить его словам, то в том, что он находится на взводе нет ничего удивительного. Постоянный страх смерти, потери товарищей, ужасы происходящего, постоянное давление и ожидание смерти. Ничего удивительного что он сорвался в подобной ситуации. Я мог бы попытаться застрелить парня, державшего пистолет, но, во-первых, он может успеть застрелить ?заложника?, сработает рефлекс и палец сам нажмёт на курок, а учитывая его скорость, рисковать не стоит. Во-вторых, у меня нет уверенности что пистолет заряжен, учитывая обстоятельства, его вполне могли разрядить пока я был без сознания. В-третьих, вся эта ситуация, мягко говоря не стандартная, действовать нужно, очень аккуратно и взвешенно. – У нас есть время, чтобы тратить его на нечто подобное? Разве оно не ограниченно? – поднявшись я спокойно спросил у ?психа?, но был готов, выхватить оружие и попытаться застрелить его при малейшей для меня угрозе, не смотря на риск. После чего примирительно добавил, как для него, так и для остальных, - Мне кажется не важно, находятся ли тут только наши сознания или же мы во плоти так сказать, в любом случае риск того что после смерти мы по-настоящему умрём, слишком велик. Не поддавайтесь страху, это равносильно смерти, в данной ситуации. Так же подумайте, что, если это не игра, а развлечение каких-то богачей или социальный эксперимент правительства, вполне может быть, что это есть самая настоящая реальность. Вы действительно хотите испытать удачу и умереть?Посмотрев на меня, он кивнул, успокаиваясь:– Ты дважды прав. У нас действительно мало времени, вскоре, всё начнётся, - обведя нас серьёзным взглядом, он после небольшой паузы продолжил - Не важно, что вы думаете или на что надеетесь, смерть в фильме, это реальная смерть. Я на вашем месте бы не расслаблялся и не надеялся на лучшее, если вы просто умрёте это одно. Но есть настолько ужасные фильмы, что ваша смерть в них будет долгой и мучительной. Так что, если вы слабы духом, лучше сразу покончить жизнь самоубийством, чем терпеть муки потом.Симпатичная, студентка в очках, поднявшись с холодного пола спросила:– Что, выхода действительно нет? Или кто бы нас сюда не закинул, оставил надежду на спасение??Весьма, вовремя, она задала этот вопрос, после всего что он сказал, люди выглядят совсем подавленно. Если окажется что выход из всего этого есть, это поднимет мораль и даст надежду. Если это игра и сущности нужны какие-либо результаты от игроков, надежда на выживание и дальнейшую жизнь, выйдет хорошим мотиватором, особенно если будут обещать роскошную жизнь?. Вооруженный человек одобрительно посмотрел на девушку, туша сигарету о стену вагона. Закуривая очередную сигарету, он продолжил говорить. ?Необходимость в запугивании и привлечении внимания пропала, и он вместо руки затушил о стенку вагона? Не став тушить сигарету об руку. Возможно дело действительно в запугивании и контроле толпы, что вполне разумно, напуганные не понимающе что происходит люди способны на любые глупости?.– Ты права, способ выбраться из всего этого кошмара действительно есть. Каждый раз, заканчивая миссию, точнее сумев выжить в фильме, вы получаете тысячу очков. Эти очки можно обменять на многое, к примеру, на право прожить в каком-то фильме сто дней.Одетый в комбинезон разнорабочий спросил:– Кто захочет жить в фильме ужасов? Это же почти прямой путь на тот свет!?Очевидно же, что в большинстве случаев, в фильмах ужасов, события происходят на весьма ограниченной области и коротком временном отрезке, поэтому, посещать такие фильмы, после ужасных событий и в совсем в другом месте вполне безопасно. В случае если это действительно игра конечно?.- Не трать наше время на глупые вопросы, – сказал я, слегка раздраженный его глупостью, – Подумай и сам найдёшь на него ответ, – повернувшись к нашему ?гиду? спросил, – Лучше скажи, на что ещё можно менять эти очки? ?Посмотрим, что он скажет, если всё ограничится материальными вещами, то это скорее всего, не игра, а какой-то эксперимент, в который вложили много ресурсов, если всё будет продолжаться, то это означает продолжительный эксперимент. Учитывая другие фильмы, похожих актёров, обстановку, материальное обеспечение, сумма выходит весьма кругленькая. Вполне возможно, что это разовая акция, а после выполнения нами определённых условий нас просто уберут, а вся речь про очки просто для того чтобы ослабить бдительность. Однако если мы сможем улучшать тело, а по скорости, которую продемонстрировал ?гид? очень на это похоже, то сомнений что всё происходящее действительно Игра, уже не будет. Нет у человечества таких технологий и возможностей?. - Фактически, никаких ограничений нет, хотите высокотехнологичное оружие из какого-то фильма? Пожалуйста, только заплатите достаточное количество очков. Вы даже можете покупать различные способности и мутации, из фантастических фильмов. Мутация как у ?росомахи? из людей икс к примеру, только скопите достаточно очков. Каждый человек, оценивается в определённое количество параметров, если он на пике формы, эти параметры будут высоки, если он слабак, - на этом он не двусмысленно посмотрел на толстяка, выдыхая сигаретный дым - То и параметры будут соответственно слабые, однако вы можете тратить очки улучшая эти параметры. Тратя на это очки, вы можете улучшить: интеллект, ментальные способности, скорость реакции, жизнеспособность клеток, плотность мышц, иммунитет. Другими словами, если выживете в этом фильме, то сможете удвоить свои характеристики. А сумев выжить в сотне фильмов, можно стать сверхчеловеком.?Красиво излагает, с одной стороны это обнадеживает, учитывая некоторые фильмы ужасов, будучи обычным человеком, выжить в них будет весьма непросто, а если к этому добавить то что ?Бог? искусственно повышает сложность фильма ужасов… Не тратить очки невозможно, если выход есть как сказал ?гид? то, стоить он должен много, а если тратить очки на своё усиление, то, если я не ошибаюсь выбраться отсюда, будет весьма проблематично. С другой стороны, даже не смотря на все мои наблюдения, поверить в то что всё так как он говорит весьма непросто. Парень обещает слишком много, так что-либо это действительно игра или нас вскоре убьют, потому что смоделировать такой фильм ужасов как ?Обитель Зла?, теоретически возможно только до появления зомби, дальше же достаточно будет проверить пульс и температуру тела чтобы определить действительно ли человек мёртв, пародировать ложные несколько убийств еще будет возможно, но вот всё вместе? Остаётся только ждать дальнейшего развития ситуации?. Девушка в очках, к этому моменту уже стояла, облокотившись о стену вагона, задумчиво смотря на нашего ?гида? она спокойно спросила.– Давай вернемся к моему вопросу, сколько очков понадобится, чтобы вернуться в реальный мир?– 50 000 очков, – ?Гид? достал еще одну сигарету. – Если не будешь использовать очки, тебе придётся прожить всего-то пятьдесят фильмов, и после этого ты сможешь вернуться.?Как я и думал. Учитывая всю доступную пока информацию, выжить, без вкладывания очков будет проблематично, парень так же упоминал о том что чем сильнее игроки тем сложнее фильм. Если половина участников будут вкладывать очки в своё усиление, фильмы будут становится с каждым разом сложнее, чем сильнее будут игроки, плюс к этому будет накладываться сложность в зависимости от количества участников. Уже через три фильма в худшем случае или с десяток в лучшем, у игроков, которые всё это время выживали, копя 50.000 не будет шансов дожить до конца из-за многократно усложнившейся сложности фильмов ужасов. Не стоит забывать так же и о других людях, они попадаются разные, одного идиота может быть достаточно чтобы погубить даже хорошо подготовленных оперативников. Так же гид говорил что был всего в трёх фильмах ужасов, если это не лож, то опыт у него ограничен и он сам может не знать всех условностей игры, возможно он сам много просто не знает. Посмотрев на девушку внимательнее, несколько разыгралась паранойя, а все ли из жертв этой ?игры? действительно ?жертвы?? Добавляет ли парень деталей дабы в еще больше ослабить бдительность и сделать историю более правдоподобной??. После его слов, наступила тишина, судя по выражению людей они задумались о услышанном.– Конечно же, 1000 очков это базовая награда за выживание. Можно выполнять дополнительные задания, чтобы получить ещё очков. К примеру, за просвещение новичков, ?Бог? награждает объясняющего сотней очков. Также вам стоит обратить внимание на часы на ваших руках – произнёс он, поднимая свою левую руку, на которой были чёрные металлические часы.– За каждые десять убитых зомби вы получаете одно очко. 100 очков за каждого хантера и 1000 за каждого новичка… – Посмотрел он на всех присутствующих недобрым взглядом. Я удивлённо приподнял бровь на такую наивную попытку запугивания. ?Это не логично, за выживание в тяжелейшей миссии дают 1000 очков, как и за убийство одного новичка, тогда зачем с нами нянчится если выгоднее нас сразу убить, а в конце получить награду как за выживание сразу в семи фильмах ужасов, не стоит забывать, что это по идее убийство всех должно было сразу уменьшить сложность фильма. Слишком уж всё просто выходит. Наверняка, идёт штраф в 1000 очков за убийство новичка. Вся эта система выглядит будто создана для того чтобы усложнить жизнь ?игроку?, в большинстве своём неопытные новички будут только мешать опытным игрокам еще больше усложняя фильм. Так что штраф прекрасно вписывается в мою теорию. Очередная попытка запугивания, он преследует подобными выходками какие-то цели? Сначала потушил сигарету о собственную руку, потом сорвался и запугал толстяка, теперь это. Контролируемые ли это выходки которыми он пытается контролировать толпу, или это черта его характера, или же последствия психологической травмы, которая диктует импульсивные поступки? Возможно, это не ?игра? и нас всё равно убьют, а он таким образом развлекается??. Только темноволосый парень заговоривший первым и девушка в очках остались спокойны, все остальные явно испугалась его намёка. – Конечно же, это минус 1000 ?Бог? наказывает за убийство новичков, а если к концу фильма количество очков у вас будет отрицательным ?Бог? вас уничтожит. Так что, если у вас ещё остались вопросы, поторопитесь и задайте их. Фильм уже почти начался.После заявления о том, что, убивать новичков он не собирается, многие вздохнули с облегчением слегка расслабившись. Впрочем, все кто его не испугался всё так же оставались напряжены, внимательно слушая ?гида?. Темноволосый парень спросил:– Что это за Бог, которого ты постоянно упоминаешь?– Бог, эта та штука, что посылает нас в фильмы. Она дает нам очки и позволяет обменивать их. Бог, это шар света, - парень пожал плечами - Если честно, я сам не знаю, что это такое.?Хм… Занятно, трудно, на подобное среагировать. Даже не представляю, как научно можно объяснить что-то подобное, если это всего лишь легенда, то кто бы это не устроил не стали заморачиваться деталями. Хотя вполне возможно, если это игра, он откровенен и не знает деталей, стоит кое-что уточнить?.- Что касается персонажей сюжета? За их смерть по нашей вине очки не снимают? Или если мы убьём кого-то из них? Если спасём? Так же ?Бог? нас не ограничивает в влиянии на сюжет? Наше присутствие здесь для персонажей фильма, обоснованно ?Богом?? – спросил я.Он задумался, после паузы ответил:- Если ?Бог? заранее в целях миссии не указал что кто-то должен выжить, никаких штрафов не идёт, однако, - тут его голос понизился, и он с явной угрозой продолжил, - Если кто-то из вас своими действиями подвергнет меня опасности, я без колебаний вас убью! – после чего продолжил уже нормальным голосом, - Я не знаю даёт ли ?Бог? награду за спасение персонажей, никогда с этим не сталкивался и не задумывался. ?Бог? нас не ограничивает в влиянии на сюжет, однако я настоятельно советую отнестись к этому с осторожностью, наше преимущество в том, что мы знаем сюжет, если его сильно изменить, предсказать дальнейшие события будет трудно. Но всё зависит уже от фильма, – парень сделал очередную длинную затяжку, выпуская дым он продолжил говорить, - Да, наше присутствие обоснованно ?Богом? иначе, при начале фильма наёмники бы уже попытались нас задержать.?Отчасти он прав, если сильно изменить сюжет — это может привести к весьма неожиданным и даже смертельным последствиям, пока у нас есть точное знание о предстоящих событиях, шансы выжить повышаются. Однако в то же время, если ?Бог? изменяет сюжет в зависимости от сложности фильма и количества участников, не станет ли знание сюжета, в данном случае смертельным? В подобных случаях, когда сюжет становится непредсказуем, спасение, некоторых персонажей, как и изменение сюжета, может оказаться весьма полезным для выживания. Равноценные риски, в зависимости от ситуации, сложности фильма и его сюжета. Опять же таки, весьма складно излагает, вроде бы не ограничивает нас в наших действиях даже в убийстве наёмников, но, при этом пытается убедить что этого делать не стоит, так как это будет риск, в том числе и его жизни. Предупреждение прикрепил угрозой. Выходит, вы вроде бы вольны делать что хотите ?Бог? почти не ограничивает, но с другой стороны, ?гид? может что угодно посчитать угрозой для себя, этим он связал нам руки, заставляю действовать в рамках сюжета, что так же можно положить в копилку теории о том, что это не ?игра?. В данную теорию хорошо вписывается условие что "Бог" имеет возможность изменять сюжет по своему желанию. Это вполне может оправдать многие ошибки, возможные накладки и тому подобное, людей нанятых теми кто всё это устроил. "Этого не было в фильме что за нелепость?! - Кричит "игрок". Это вмешательство "Бога" - ему отвечают"?. В этот момент, поезд начал замедлять свой ход. Черноволосый докурил свою сигарету и достал Дезерт игл.?За всё время, он выкурил шесть сигарет. Либо ?гид? очень заядлый курильщик, либо парень сильно нервничает. Что, впрочем, можно отнести как к стрессу и нервам из-за ?игры?, так же он может нервничать из-за обмана, а также нашего возможного убийства. Если это не игра, учитывая психологическое состояние возможно он действует под принуждением? Либо все его поступки показательны дабы ввести нас в заблуждение показывая в насколько стрессовой ситуации он находится??.- Сюжет начинается. С этого момента персонажи смогут нас слышать. Запомните, если они услышат что-то не связанное с этим миром или какой-нибудь спойлер, каждый раз у вас будут отнимать по 10 очков, - оглядев всех ?игроков? быстрым взглядом он развернулся, направившись в след за выходящим отрядом, после чего не оборачиваясь сказал, - Ну что ж нубы, постарайтесь выжить.Как только наёмники начали спрыгивать с поезда, я сразу же последовал за ними. Никому здесь не угрожала опасность до того, как отключат главный компьютер, однако я всё равно решил держатся по ближе к лидеру наёмников, излишняя осторожность никогда не помешает. К тому же это позволит лучше контролировать происходящее на случай если это не ?игра?. Хотя, если это так, то те, кто это придумал специально хотели, чтобы всё внимание было приковано к командиру? Тем не менее я решил держать рядом с ним.В боевом порядке наёмники продвигались через большое помещение, полное ящиков и контейнеров различного размера. Первый как прозвали лидера наёмников, покосился на моё присутствие рядом с собой, но никак не прокомментировал. Двигаясь аккуратно, от укрытия к укрытию и прикрывая друг друга, мы добрались до большой бронированной двери, с символикой Амбреллы. Движения наёмников, слаженность действий, лишь подтвердили моё предыдущее заключение о том, что это люди с боевым опытом, теперь можно сделать поверхностный вывод, о слаженности отряда, прошедшего не одна задание вместе. По поводу помещения, трудно сказать, я плохо помню эту часть фильма. Но пока всё вроде бы весьма достоверно. Тем временем Первый приказал открыть дверь. Пока её взламывали, Элис подошла к командиру отряда.- Послушайте, объясните кто вы такие и что здесь происходит, - однако он её проигнорировал, девушке это явно не понравилось поэтому она ударила его по плечу, наёмник был явно удивлён таким напором и ответил, - У нас с вами общие хозяева, все мы работаем на корпорацию Амбрелла, дом на верху запасной вход в Муравейник. Вы сотрудники службы безопасности, которым следовало его охранять. ?Я помнил этот фильм, но помнить и видеть по телевизору одно, а в живую совсем иное. Не смотря на своё хладнокровие, испытываю двойственные чувства, с одной стороны это же кино, это фантазия, выдумка, но с другой здесь сейчас, передо мной живые люди, которые дышат, говорят, мыслят, имеют свои мечты, цели, желания, а не картонные персонажи, которые отыгрывают свои роли. Я знаю, что почти все они умрут, это удручает, да они мне не знакомы, но они тоже люди, снова с другой стороны, не известно не виртуальная ли это реальность? А даже если нет, то, когда фильм закончится мы, исчезнем из него перейдя в другой, что станет с ними? Поэтому я колебался в том, как мне поступать, пытаться спасти их или нет? Стоит это того или нет? Бессмысленно это или нет? Выгодно это или нет? Так же стоит опасаться самих наёмников, точнее Первого, не известно какие он получил инструкции касательно выживших и сохранения тайны корпорации, даже от её сотрудников, учитывая, что известно о ?Амбрелле?, он может пойти на что угодно в том числе и убийство своих оперативников, за ним в любом случае стоит внимательно присматривать. С другой стороны, если это постановка, а они наши палачи, то убить их защищаясь у меня рука не дрогнет?.Элис, выглядела, растерянной, с недоумением поглядывая на обручальное кольцо, потом сняв его с пальца спросила, указывая на брюнета:- Он мой муж? - Ваш брак фикция, прикрытие которое помогало вам оберегать, секреты Муравейника. Брюнет недоуменно спросил:?Посмотрев на спросившего, попытался вспомнить его имя, я помнил, что это он виноват во всём что здесь произошло, попытавшись украсть Т-Вирус. Но вот имя, Симс? Нет, Мэйс? Нет. Спаркс, точно Спаркс!?- А что такое Муравейник?Первый махнул другому наёмнику:- Покажи им.Наёмник достал, ноутбук, на нём отобразился город. Тем временем Первый продолжал говорить, указывая пальцем на монитор:- Ближайший город называется Ракун сити, - экран приблизился к особняку,- Это усадьба в которой мы вас нашли, из неё мы спустились к поезду, - оттуда отображался длинный туннель, - который и доставил нас к Муравейнику. Он находится глубоко под землёй, над нами улицы Ракун сити, - На экране отобразилась огромная лаборатория, которая с основания в низ, постепенно сужалась к концу в виде перевёрнутой пирамиды, - Это секретный исследовательский центр, принадлежащий корпорации Амбрелла, в Муравейнике живут более 500 специалистов, учёных и сотрудников вспомогательных служб, все они трудятся под землёй, их научная деятельность исключительно важна и засекречена, - экран приблизился ко входу в Муравейник, - Место где мы сейчас находимся отмечено на схеме показателями инфракрасных датчиков.- А они – спросила Элис указывая на меня и остальных собратьев, по несчастью.?Со слов ?гида? я знал, что наше присутствие здесь обоснованно, но мне было интересно в какой роли мы тут находимся, кроме меня и ?гида? никто из присутствующих не выглядел как боец?.Лидер наёмников ответил:– Они тоже оперативники охраны. В компании есть их регистрационные файлы. Но я задаюсь вопросом, нет ли ошибки в корпоративных данных. Кроме двух из них, все остальные выглядят как не боевой персонал.Пока наёмники продолжали ломать дверь Спаркс спросил:- Почему я не могу ничего вспомнить?- Муравейник оснащен серьёзное системой безопасности, которой управляет компьютер, она сработала и в усадьбе, был распылён нервно паралитический газ, он вызывает полною потерю сознания на срок до четырёх часов, побочные эффекты весьма разнообразны в том числе и амнезия. - На долго?- Это индивидуально, на час день, месяц. В диалог вступил рыжий мужчина в наручниках.?Хм…. А вот его ждет незавидная судьба, во второй части его превратят в немезиду?- Значит на усадьбу напали??Меня удивляло, а почему ему вообще что-то ответили? Всё же он совсем не сотрудник Амбреллы, а пленный, который может оказаться шпионом. Хотя это вполне закономерный вопрос, любой из ?потерявших память? мог его задать, возможно командир действует на опережение пытаясь сэкономить время?.- Боюсь дела обстоят немного сложнее, - казалось, что Первый собирается продолжить, но его перебили. Доложила медик.- Сэр, мы вскрыли Муравейник.?Пока, насколько я помню, всё практически дословно и визуально воплощено согласно фильму. Хотя, если это не ?игра?, то чему тут удивляться? Глупо было предполагать, что раз те, кто это организовал зашли так далеко, что нанятый персонал не будет пытаться достоверно играть?. Первый организовал наёмников, они заняли позиции у открытого входа в Муравейник, потом он отдал приказ, одному из своих подчинённых по имени Джей Ди, зайти в помещение и включить свет. Одев устройство ночного виденья, наёмник, медленно шагая, внимательно осматривая помещение вошел внутрь. Через небольшой промежуток времени включился свет. Затем медик отряда зашла в помещение, проверяя на наличие газа. После подтверждения об его отсутствии наёмники один за другим зашли в прихожую. Потом уже последовали мы. Как и в фильме, за окнами виднелся дневной город, даже шум городских улиц присутствовал. Подойдя к искусственным окнам, пленник прокомментировал: - Видимо под землей легче работать, когда за окном видишь город. Очнувшийся первым парень подошел к нему и протянул руку.– Дженг Джа… мм, возможно, я оперативник охраны, - рыжий повернувшись, горько улыбнулся, – Со скованными руками, я не думаю, что мы сможем нормально пожать друг другу руки… И я забыл свое имя.Наёмники, тем временем вскрыли шахту лифта. Джей ди, кинул сигнальную шашку в низ, падая она осветила, оборванные тросы и упавший лифт. - Придётся спускаться по лестнице.Кивнув, Первый повернулся ко всем:- У нас мало времени, из-за поломки лифта, придётся передвигаться по лестницам, мы не укладываемся в график, поэтому будем двигаться в двойном темпе. Пошли, пошли!